Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема:"ПДД"
Цель: продолжать знакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «проезжая часть», «тротуар», «зебра», «дорожный знак «Пешеходный переход». Закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки.
Продукт : выставка детских рисунков
Приём детей и беседа с родителями.
Групповое общение
Беседа «Пост ГАИ» Цель: создать условия для формирования знаний детей о назначении поста ГАИ на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ, закрепить правила дорожного движения, предназначенные для пешеходов и водителей на макете.
Утренняя гимнастика «Быстрые машины»
Завтрак: Соблюдение СГН, правил поведения за столом, осанка во время еды.
Инд. работа Геля; Илья А штрихова.
Подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом.
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон.
Пополнение уголка ПДД новыми играми и знакомы
Дидактическая игра «Собери знак»
Цель: создание условий для закрепления ранее полученных знаний детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах
Пальчиковая гимнастика (разучивание)Машины-2.-7
Предложить родителям провести беседу по работе предотвращения ПДД с детьми по дороги в детский сад
Прогулка
Картотека птицы нашего города-6
Вторая половина дня
Д/и «Кто есть кто на дороге»
Цель: расширять знания детей о том, что каждый человек может быть участником дорожного движения. Инд. работа. Саша Л- повторение дней недели
Гимнастика после сна «Регулировщик»-6
|