Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
К. Бальмонт «Осень»
Утренняя гимнастика «Осенние листочки»
Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды
Зрительная гимнастика:Осенний листок
Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе
Обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Самостоятельная игровая деятельность.
Рисование восковыми мелками «золотая осень».
В книжном уголке поместить иллюстрации с изображением осени.
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости своевременной оплаты за детский сад.
Прогулка
Картотека «Грозди рябины»-31
Вторая половина дня
Инд.работа: Илья А, Тимур Б.- составление описательного рассказа по картинке
Дыхательная гимнастика «Ветер – ветерок – буря»-1
Ситуативная беседа с детьми на тему:
С/р. «К нам гости пришли» - побудить детей использовать полученные знания о встречи гостей на Руси, о русских посиделках в игре.
Постепенный подъем.
Гимнастика после сна «Прогулка в лес»-3
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Беседа с детьми:"Осенние хлопоты человека"- дать понятия об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду.
Ужин: соблюдение СГН
Поисково-исследовательская деятельность: Экспериментирование со льдом: таяние льда на руке. Цель: закреплять и расширять представления детей о свойствах льда.
Прогулка: Наблюдение за сменой дня
П/И «Ловишки»
Игры с выносным материалом, игры по запросу детей
День недели: 10 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00-09.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога
|