Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.



Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.40-11.10

Физическое развитие– по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Групповое совет «Безопасная улица» Цель: создание условий для закрепления правил перехода улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков пешеходный переход, подземные переход, «Осторожно дети», о назначении светофора.

Утренняя гимнастика «Пешеходы»

Завтрак: соблюдение СГН, умение пользоваться столовыми приборами

Индивидуальная работа с Тимуром Б, Ромой С, Машей В. - найди 10 отличий. Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе (каждой игрушке свое место)

Обед: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Д/Просмотр мультфильма«Смешарики «Азбука безопасности» Цель: создание условий для расширения и закрепления знаний детей о ПДД по средствам просмотра мультфильма.

Самостоятельная деятельность детей

( учить играть малыми группами . договариваться между собой)

 Индивидуальное консультирование родителей

Прогулка

Картотека работа дворника-7

 

Вторая половина дня

Инд. работа: Лев Ш, Саша Л.- составление описательного рассказа по картинке

Игры с мячом разучивание считалкиАвтобус

Мы в автобус дружно сели
И в окошко посмотрели.
Наш шофёр педаль нажал,
И автобус побежал.

Постепенный подъём. Гимнастика после сна Регулировщик»-6

Отгадывание загадок по теме недели

Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды

Подготовка к прогулке

Кружок «Мастеринка».

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»-1

Прогулка: наблюдение за ветром

П/И по запросу детей, игры с выносным материалом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.197 (0.007 с.)