Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.40-11.10
Физическое развитие– по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
Групповое совет «Безопасная улица» Цель: создание условий для закрепления правил перехода улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков пешеходный переход, подземные переход, «Осторожно дети», о назначении светофора.
Утренняя гимнастика «Пешеходы»
Завтрак: соблюдение СГН, умение пользоваться столовыми приборами
Индивидуальная работа с Тимуром Б, Ромой С, Машей В. - найди 10 отличий. Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе (каждой игрушке свое место)
Обед: соблюдение СГН, осанка во время еды.
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Д/Просмотр мультфильма«Смешарики «Азбука безопасности» Цель: создание условий для расширения и закрепления знаний детей о ПДД по средствам просмотра мультфильма.
Самостоятельная деятельность детей
( учить играть малыми группами . договариваться между собой)
Индивидуальное консультирование родителей
Прогулка
Картотека работа дворника-7
Вторая половина дня
Инд. работа: Лев Ш, Саша Л.- составление описательного рассказа по картинке
Игры с мячом разучивание считалкиАвтобус
Мы в автобус дружно сели И в окошко посмотрели. Наш шофёр педаль нажал, И автобус побежал.
Постепенный подъём. Гимнастика после сна Регулировщик»-6
Отгадывание загадок по теме недели
Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды
Подготовка к прогулке
Кружок «Мастеринка».
Артикуляционная гимнастика «Заборчик»-1
Прогулка: наблюдение за ветром
П/И по запросу детей, игры с выносным материалом
|