Физическое развитие– по плану педагога
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.20 – 10.50 Физическое развитие– по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
Д/И «Отгадай и покажи» Цель: Развивать логическое мышление; внимание; воспитывать выдержку при разгадывании загадок
Утренняя гимнастика: «Собираем урожай»
Отгадывание загадок по теме недели
Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды.
Инд. работа: Илья А, София В. – счет прямой и обратный в пределах 8.
Составление рассказов (по схеме описательного рассказа о предмете) о предметах народных промыслов.
Подготовка к обеду. Соблюдение СГН (осанка во время еды.)
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Д/И «Узнай предмет по картинке»
Внесли в группу новые игрушки
Интеллектуальная игра «Запоминайка», картотека.
Самостоятельные игры детей
Прогулка
Картотека№1хвойными и лиственными деревьями
Вторая половина дня
Д/ упражнение «Дорисуй за художника» Цель: развивать воображение; память; пространственную ориентировку на листе: точность рисованных движений; формировать настойчивость и усидчивость;
Пальчиковая гимнастика
"Капуста"
Постепенный подъём детей.
Гимнастика после сна. «Дождик»-2
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Подготовка к ужину
Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды
Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление
Прогулка: П/игры «Гори, гори ясно», «Салки – догонялки», игры с выносным материалом
Наблюдение за погодой вечером Развивать память, внимание наблюдательность, речь.
Тема недели: «Осень в родном крае» «15-19» октября
Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки народного промысла Осенью» Ответственные Щипунова О.В.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
|