Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическое развитие– по плану педагога

Поиск

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

 

10.20 – 10.50 Физическое развитие– по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Д/И «Отгадай и покажи» Цель: Развивать логическое мышление; внимание; воспитывать выдержку при разгадывании загадок

Утренняя гимнастика: «Собираем урожай»

 Отгадывание загадок по теме недели

Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды.

Инд. работа: Илья А, София В. – счет прямой и обратный в пределах 8.

Составление рассказов (по схеме описательного рассказа о предмете) о предметах народных промыслов.

Подготовка к обеду. Соблюдение СГН (осанка во время еды.)

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Д/И «Узнай предмет по картинке»

Внесли в группу новые игрушки

Интеллектуальная игра «Запоминайка», картотека.

Самостоятельные игры детей

 

Прогулка

Картотека№1хвойными и лиственными деревьями

 

Вторая половина дня

 Д/ упражнение «Дорисуй за художника» Цель: развивать воображение; память; пространственную ориентировку на листе: точность рисованных движений; формировать настойчивость и усидчивость;

Пальчиковая гимнастика

"Капуста"

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна. «Дождик»-2

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Подготовка к ужину

Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды

Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

Прогулка: П/игры «Гори, гори ясно», «Салки – догонялки», игры с выносным материалом

Наблюдение за погодой вечером Развивать память, внимание наблюдательность, речь.

 

Тема недели: «Осень в родном крае»                                                                                                                                                                                                       «15-19» октября

Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки народного промысла Осенью»                                                                                                      Ответственные Щипунова О.В.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.005 с.)