Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Презентация нового центра в группе «Мы путешественники»
Самостоятельные игры детей.
Артикуляционная гимнастика «Лопатка»-2
Обратились к родителям с просьбой в закреплении раннее пройденного материала по ФЭМП
Прогулка
Картотека «Наблюдение за облаками»
Вторая половина дня
Чтение рассказов: о народных промыслах
Интеллектуальные игры: Игра «Опасные предметы»-2
Постепенный подъём. Гимнастика после сна «Кто спит в постели сладко?»-2
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Отгадывание загадок
Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды
Подготовка к прогулке
Беседа«Осень. Что ты о ней знаешь?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Прогулка: наблюдение за ветром
П/И по запросу детей, игры с выносным материалом
День недели: 18 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00- 9.30 Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
Тема:заучивание отрывка стихотворения «Унылая пора»
Цель:учить детей читать стихи выразительно. Развивать память.
Ожидаемый результат. Правильно определяют звук в определённом слове
|