Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Познавательное развитие (ФЦКМ)



09.00- 09.30

Художественно-эстетическое развитие (музыка) –по плану педагога

09.40 – 10.10 Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема:"Викторина " Осень".

 Цель:Закрепить знание детей о характерных приметах осени, закономерность в природе; воспитывать любовь к своей природе, желание глубже познавать ее тайны.

Ожидаемый результат:называют приметы осени , месяца .

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.20-10.50

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:"Разноцветные зонтики из листьев"

Цель:Учить детей придумывать красивый узор. Закрепить умение располагать рисунок симметрично. 

Продукт : выставка детских рисунков

Прием детей и беседа с родителями.

Беседа с детьми на тему и игра собери корзину «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод

Утренняя гимнастика «Осеннее листочки»

Подготовка к завтраку: дежурство дежурных, соблюдение СГН

Физ. минутка (разучивание«За грибами» стр-8

Д/ игра «Угадай по вкусу», «Чудесный мешочек»,

Подготовка к обеду: Соблюдение СГН

Обед. Закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон.

Поисково-исследовательская деятельность:

«Как не заблудиться в лесу»

 Поместить в группу плакат «Безопасное поведение в лесу».

Самостоятельные игры детей

Пальчиковая гимнастика.( разучивание) "Капуста"

Консультация для родителей

"Одежда детей осенью"

Прогулка

Картотека «Наблюдение за ветром»-9

 

Вторая половина дня

Беседа: "Красота осенней природы"

Цель: Учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающего мира.

Д/и "От какого дерева лист"

Цель: закрепить умение определять названия дерева по листьям.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна «Прогулка в лес»-3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.62 (0.006 с.)