Познавательное развитие (ФЦКМ)
09.00- 09.30
Художественно-эстетическое развитие (музыка) –по плану педагога
09.40 – 10.10 Познавательное развитие (ФЦКМ)
Тема:"Викторина " Осень".
Цель:Закрепить знание детей о характерных приметах осени, закономерность в природе; воспитывать любовь к своей природе, желание глубже познавать ее тайны.
Ожидаемый результат:называют приметы осени , месяца .
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.20-10.50
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема:"Разноцветные зонтики из листьев"
Цель:Учить детей придумывать красивый узор. Закрепить умение располагать рисунок симметрично.
Продукт : выставка детских рисунков
Прием детей и беседа с родителями.
Беседа с детьми на тему и игра собери корзину «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод
Утренняя гимнастика «Осеннее листочки»
Подготовка к завтраку: дежурство дежурных, соблюдение СГН
Физ. минутка (разучивание«За грибами» стр-8
Д/ игра «Угадай по вкусу», «Чудесный мешочек»,
Подготовка к обеду: Соблюдение СГН
Обед. Закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами.
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон.
Поисково-исследовательская деятельность:
«Как не заблудиться в лесу»
Поместить в группу плакат «Безопасное поведение в лесу».
Самостоятельные игры детей
Пальчиковая гимнастика.( разучивание) "Капуста"
Консультация для родителей
"Одежда детей осенью"
Прогулка
Картотека «Наблюдение за ветром»-9
Вторая половина дня
Беседа: "Красота осенней природы"
Цель: Учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающего мира.
Д/и "От какого дерева лист"
Цель: закрепить умение определять названия дерева по листьям.
Постепенный подъем. Гимнастика после сна «Прогулка в лес»-3
|