Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Прогулка
Картотека «Наш огород» стр5
Вторая половина дня
Инд.работа: Ярослава В, Валерия Р.-работа в тетради
Игра «Глухой телефон» (разучивание новой игры и правил)
Чтение рассказов о осени
Постепенный подъем. Гимнастика после сна «Дождик»-2
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Игра – путешествие«В гости к Осени».
Цель: Включить воображение память для создания образов по теме
Ужин: соблюдение СГН
Подготовка к прогулке
Упражнения «Найди отличие», «Найди такую же» (д/и «Сходство и различие»)
Д/и «Четвертый лишний» (народные промыслы, элементы росписи).
Экспериментирование «Свойства деревянных предметов».
Артикуляционная гимнастика «Заборчик – трубочка»-3
Прогулка: наблюдение за деревьями
П/И по запросу детей, игры с выносным материалом
День недели: 12 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00-09.30
Речевое развитие
Тема: Рассматривание картины "Осенний день" и составление рассказов по ней"
Цель: Совершенствовать умение детей составлять повествовательный рассказы по картине, придерживаясь плана.
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
09.40 – 10.10.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
Тема: "Осеннее дерево"
Цель: Побуждать при рассказе о своей работе использовать образные выражения. Познакомить с техникой изобразительной деятельности мозаикой. упражнять в использовании знакомых приемов работы ножницами. Осень в лесу"
Ожидаемый результат: выставка детских работ
|