Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Прогулка
Картотека: аптекарском огороде 26
Вторая половина дня
Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток. Катя Б., Данил М.
д/и «где живет животное»
внимание
Подъем детей.
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Гимнастика после сна «Ласточка» стр1
Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия:Проф/упр «Пронеси мешочек и не урони».
Подготовка к ужину: Соблюдение СГН
Игра «что лишнее». (Развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.)
Прогулка: Наблюдение за сменой дня
Игры с выносным материалом по теме недели
П/И «Лиса в курятники».
День недели: 2 октября
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы
(по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00-09.30
09.40 – 10.10
Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема:«Лесная опушка»
Цель: учить решать простые задачи на сложение, учить анализировать форму предметов и отдельных частей, совершенствовать навыки количественного счета;
Ожидаемый результат:заинтересовать детей в решении задач
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.20-10.50 Игротека (мотивационная готовность к школе) - Психолог–по плану педагога
11.45-12.15 Физическое развитие (улица)– по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
Детский совет: «Что мы можем сделать для защиты леса?»
Утренняя гимнастика: «зарядка для животных»
Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды
Физ. минутка: (разучивание): «Жарким днем лесной тропой» стр. 7
Инд. работа: Данил, Ваня Б.- закрепление прямого и обратного счета в пределах 15.
Подготовка к прогулке
Обед: Соблюдение СГН
Закаливающие процедуры:
|