Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
День недели: 19 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00-09.30
Речевое развитие
Тема:«Приезжайте в наш город»
Цель: Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по памяти, развивать память, внимание, формировать познавательные интересы у детей, воспитывать интерес к родному городу. Коррекционная задача: Совершенствовать навыки монологической речи, активизировать в речи слова реклама, рекламировать, достопримечательность, турист.
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
09.40 – 10.10.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
Тема: Натюрморт из овощей и фруктов»
Цель: учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие
Ожидаемый результат: выставка детских работ
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.20 – 10.50 Физическое развитие– по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями
Детский совет: Беседа по теме недели. Чтобы вы хотели еще узнать?
Утренняя гимнастика «Здоровячки»
Завтрак: Соблюдение СГН, закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами.
Музыкальное игра «что растет на грядки»
Подготовка к прогулке- наводим порядок в центрах активности.
Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды
Закаливающие процедуры:
|