Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)

Поиск

День недели: 19 октября.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00-09.30

 Речевое развитие

Тема:«Приезжайте в наш город»

 Цель: Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по памяти, развивать память, внимание, формировать познавательные интересы у детей, воспитывать интерес к родному городу. Коррекционная задача: Совершенствовать навыки монологической речи, активизировать в речи слова реклама, рекламировать, достопримечательность, турист.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.40 – 10.10.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)

Тема: Натюрморт из овощей и фруктов»

  Цель: учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие

Ожидаемый результат: выставка детских работ

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.20 – 10.50 Физическое развитие– по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями

Детский совет: Беседа по теме недели. Чтобы вы хотели еще узнать?

Утренняя гимнастика «Здоровячки»

Завтрак: Соблюдение СГН, закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами.

Музыкальное игра «что растет на грядки»

Подготовка к прогулке- наводим порядок в центрах активности.

Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды

Закаливающие процедуры:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.34.110 (0.006 с.)