Познавательное развитие (ФЦКМ)
09.00- 09.30
Художественно-эстетическое развитие (музыка) –по плану педагога
09.40 – 10.10 Познавательное развитие (ФЦКМ)
Тема:Осень на селе
Цель:формирование представления у детей о работе крестьянина Осенью.
Ожидаемый результат:называют приметы осени, месяца.
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.20-10.50
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема:" Уборка урожая"
Цель: Учить рисовать комбайн.
Продукт : выставка детских рисунков
Приём детей и беседа с родителями.
Беседа с детьми на тему «Как они провели выходные?»
Утренняя гимнастика: «Собираем урожай»
Завтрак: Соблюдение СГН, правил поведения за столом, осанка во время еды.
Инд. работа по развитию связной речи.
Разучивание считалки
Составление сказки с использованием дымковских игрушек: Карина Ш; Илья А.
Подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом.
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон.
Рассматривание тематической папки «Осенние праздники»
Пополнение картинок для д/и
«Найди отличие» по теми надели.
Самостоятельные игры детей
Физминутка (разучивание)«Замри»-3
Провести заседание родительского комитета. Привлечь родительский комитет группы к помощи в изготовление выносного материала, который обеспечивает двигательную активность детей во время прогулок в осенний период.
Прогулка
Картотека №5
Вторая половина дня
Инд.работа: Карина Ш., Ваня Б.- игра в шашки.
Настольно печатная игра «Русские узоры».
Постепенный подъём детей.
Гимнастика после сна «Кто спит в постели сладко?»-2
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Д/И «Угадай на ощупь»
Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия:«Обезьянки»
Ужин: соблюдение СГН
Работа в уголке природе (поливаем цветы, рыхлим землю)
Прогулка: наблюдение за работой дворника
П/И по запросу детей, игры с выносным материалом
|