Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Познавательное развитие (ФЦКМ)



09.00- 09.30

Художественно-эстетическое развитие (музыка) –по плану педагога

09.40 – 10.10 Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема:Осень на селе

 Цель:формирование представления у детей о работе крестьянина Осенью.

Ожидаемый результат:называют приметы осени, месяца.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.20-10.50

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:" Уборка урожая"

Цель: Учить рисовать комбайн.

Продукт : выставка детских рисунков

Приём детей и беседа с родителями.

Беседа с детьми на тему «Как они провели выходные?»

Утренняя гимнастика: «Собираем урожай»

Завтрак: Соблюдение СГН, правил поведения за столом, осанка во время еды.

Инд. работа по развитию связной речи.

Разучивание считалки

Составление сказки с использованием дымковских игрушек: Карина Ш; Илья А.

Подготовка к обеду: обед: Соблюдение СГН, правил поведения за столом.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон.

Рассматривание тематической папки «Осенние праздники»

 

Пополнение картинок для д/и

 «Найди отличие» по теми надели.

Самостоятельные игры детей

Физминутка (разучивание)«Замри»-3

Провести заседание родительского комитета. Привлечь родительский комитет группы к помощи в изготовление выносного материала, который обеспечивает двигательную активность детей во время прогулок в осенний период.

Прогулка

Картотека №5

 

Вторая половина дня

Инд.работа: Карина Ш., Ваня Б.- игра в шашки.

Настольно печатная игра «Русские узоры».

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна «Кто спит в постели сладко?»-2

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Д/И «Угадай на ощупь»

Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия:«Обезьянки»

Ужин: соблюдение СГН

Работа в уголке природе (поливаем цветы, рыхлим землю)

Прогулка: наблюдение за работой дворника

П/И по запросу детей, игры с выносным материалом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.196.103 (0.006 с.)