Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
Полоскание рта после обеда
Чтение рассказов по запросу детей и беседа по прочитанному
Дневной сон
Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных
Интеллектуальная игра «Назови как много больше героев из книг»
Пальчиковая гимнастика (разучивание)
«Воробей»
Индивидуальное консультирование родителей по запросам.
Прогулка
Картотека « Птицы нашего двоар»-29
Вторая половина дня
инд. Работа: Федор М, Илья А.- собираем пазлы (развитие мышления, восприятия)
Ситуативный разговор:
«Какие домашние животные есть у вас?» «Как нельзя обращаться с животными?
Инд.роб Карина, Валерия. Д/ игра «Закончи фразу»- развивать речь, память.
Постепенный подъем.
Гимнастика после сна «Ворона». стр-1
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Этюды«Угадай, кто это» Цель: Учить детей передать повадки домашних животных
Ужин: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами
Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе
Прогулка: наблюдение за работой дворника
П/И «Кто первый?»
Игры по запросу детей
День недели: 5 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00-09.30
Речевое развитие
Тема: «Дикие животные и их детеныши»
Цель: Учить образовывать множественное число, уменьшительно - ласкательную форму существительных.
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
09.40 – 10.10.
Тема: Животные и птицы (коллективная
Цель: Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей).
|