Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)



Полоскание рта после обеда

Чтение рассказов по запросу детей и беседа по прочитанному

Дневной сон

Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных

Интеллектуальная игра «Назови как много больше героев из книг»

Пальчиковая гимнастика (разучивание)

«Воробей»

Индивидуальное консультирование родителей по запросам.

Прогулка

Картотека « Птицы нашего двоар»-29

 

Вторая половина дня

инд. Работа: Федор М, Илья А.- собираем пазлы (развитие мышления, восприятия)

 Ситуативный разговор:

«Какие домашние животные есть у вас?» «Как нельзя обращаться с животными?

 Инд.роб Карина, Валерия. Д/ игра «Закончи фразу»- развивать речь, память.

 

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна «Ворона». стр-1

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Этюды«Угадай, кто это» Цель: Учить детей передать повадки домашних животных

Ужин: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Прогулка: наблюдение за работой дворника

П/И «Кто первый?»

Игры по запросу детей

 

День недели: 5 октября.  

           Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00-09.30

 Речевое развитие

Тема: «Дикие животные и их детеныши»

Цель: Учить образовывать множественное число, уменьшительно - ласкательную форму существительных.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.40 – 10.10.

Тема: Животные и птицы (коллективная

Цель: Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.80 (0.005 с.)