Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Босохождение по массажной дорожке.



Босохождение по массажной дорожке.

Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия:

 

 Работа в кружке «Мастеринка»

Прогулка: наблюдение за работой дворника

П/И по запросу детей, игры с выносным материалом

День недели: 23 октября.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00-09.30

09.40 – 10.10

Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема:«знаки математики»

Цель: Закрепление значений знаков «меньше», «больше». Закрепление решение задач на сложение.

Ожидаемый результат:заинтересовать детей в решении задач

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.20- 10.50 Игротека (мотивационная готовность к школе) - Психолог–по плану педагога

11.45-12.15 Физическое развитие (улица)– по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Д/ игра «Угадай транспорт» Цель: создание условий для расширения представлений детей о транспорте, умения по описанию узнавать предметы, развивать смекалку, быстроту мышления. Утренняя гимнастика «Быстрые машины»

Завтрак: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами.

Физминутка(разучивание) "Мой город"-4

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды.

Закаливающие процедуры:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.84 (0.018 с.)