Босохождение по массажной дорожке.
Босохождение по массажной дорожке.
Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия:
Работа в кружке «Мастеринка»
Прогулка: наблюдение за работой дворника
П/И по запросу детей, игры с выносным материалом
День недели: 23 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00-09.30
09.40 – 10.10
Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема:«знаки математики»
Цель: Закрепление значений знаков «меньше», «больше». Закрепление решение задач на сложение.
Ожидаемый результат:заинтересовать детей в решении задач
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.20- 10.50 Игротека (мотивационная готовность к школе) - Психолог–по плану педагога
11.45-12.15 Физическое развитие (улица)– по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
Д/ игра «Угадай транспорт» Цель: создание условий для расширения представлений детей о транспорте, умения по описанию узнавать предметы, развивать смекалку, быстроту мышления. Утренняя гимнастика «Быстрые машины»
Завтрак: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами.
Физминутка(разучивание) "Мой город"-4
Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе
Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды.
Закаливающие процедуры:
|