Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Биографические концепции тела (БКТ).

Поиск

Это является ключевой концепцией для нас.

Это концепция о теле в терминах относительно биографии человека (пациента или кого-либо другого). То есть, образ тела, заложенный в эту концепцию (поврежденного тела) и часто представленный как метафора - не просто образ (я сегодня хорошо выгляжу), он связан со всем биографическим периодом. В случае наших людей с их биографическими проекциями (см. их автобиографии).

В БКТ встроено биографическое время (как язык этих книг ясно показывает).

БКТ нужно отличать от следующего: телесные чувства - удар, ожог, головокружение; телесные восприятия - хорошее самочувствие, ноги опухли, одно плечо ниже другого (они все сосредоточены на настоящем и могут иметь прямые последствия для следующих действий в ближайшем будущем).

В биографических обзорах можно вспоминать прошлые чувства и конечно же восприятия. Когда это происходит (см. Джони, стр.111), это связано с биографией в прошедшем времени; и как в случае с Джони прошедшее время в связи с настоящим слэш будущим нарушением тела. То есть, это связано с биографическим временем, также как и в случае БКТ.

Образ тела - термин, который можно было бы выбросит, потому что он покрывает слишком многое (но только если литературу, которую мы рассматриваем, не более конкретно). Я вижу, мне кажется, что он входит в чувства, восприятия (стр.204), воспоминания о чувствах и восприятиях и ББК (?). Но образы тела связаны с ними по разному, и это можно видеть, когда мы думаем, например, "о теле, поймавшем меня в ловушку", то есть, я такой сейчас и таким буду всегда.

Джонни (стр.45) написал великолепный абзац (?), который объединяет образ, БТК, понятие времени и понятие о теле и биографическую схему. На следующих этапах: 1 - другие реагируют на их понятия и на ее восприятие ее тела - преобразованы в ее версию ее БКТ. 2 - позже Джоли смотрит в зеркало и видит то, что они видят, получая ту же самую версию его БКТ. 3 - все это переходит в безнадежную проекцию траектории и каллиграфическую (?) проекцию. 4 - последнее (то есть каллиграфическая проекция) приводит к тому, что она медсестру помочь ей совершить самоубийство (так как она даже не может сама это сделать). 5 - после старается помочь выглядеть хорошо в глазах других; работа над личностным самоосознанием для нейтрализации сомовосприятия тела и концепции тела (частично). Поэтому такой абзац показывает, как восприятие связано с концепциями...

По мере продвижения траектории (будь то возвращение в траекторию или окончательное завершение траектории) изменяется БКТ. И в тандеме с БКТ изменяются биографическая проекция, биографическое время, биографическая схема и так далее. БКТ не остается стабильно пока не стабилизируется проекция траектории. В фактах биографии, где движение - это название игры, мы видим как БКТ, конечно же, изменяется.

 

Рис.14

Тело биография, траектория

 

AS(JC) - 11.15.82. Более или менее (1-100) Тело (стрелка вверх) прямое, к нему относится энергия мобильность, головокружение и другие симптомы (части системы следования), органы чувств (слух, зрение) - стрелка вниз ­восприятие чувства - стрелка вниз - самоотражение - первая стрелка вправо - тело целиком - вторая стрелка вправо - части тела - третья стрелка вправо - продолжительность функций тела - уровень функций тела; слева за фигурной скобкой - пациент, его супруга или супруг, персонал, другие - стрелка е другой фигурной скобке - культурные, физиологические, личные; в центральном прямоугольнике - концепция стрелка вниз - биографические обзоры; самый нижний левый прямоугольник - биографические меры: красота, эффективность, видимость, назойливость, стигма, материнство, пол, секс, цельность личности, изолированные занятия, постоянный дефицит времени и так далее.

 

AS(JC) - 11.21.82.

 

Заметка из книги Элен Бу "О фазе - мой отдельный мир"

Разум - тело надо прибавить к заметке от 11.10 о том, что можно также делать различия между разумом, мозгом и телом (см. Агнес Д.М.). Нарушение мозга означает нарушение частей тела и функций тела (включая речь). Но разум означает умственную деятельность - не нарушенную. (Агнеса впадает в панику или, по крайней мере, очень расстраивается, когда ей кажется, что ее болезнь влияет на ее память)...

 

AS(JC) - 12.7.82.

Комментарии по книге Х-модели - (Потерянная, ампутированная нога) и БКТ

Главную тему этой книги, кроме траектории возвращение, делится на фазы следующим образом. "Следующим образом" - это хорошо, так как это предоставляет случай, при котором одна из частей тела (хотя только и одна) является главной.

Одна (только одна) часть тела утеряна - приводит к БКТ, сначала А, затем В, потом С, и Н... БКТ связано с биографическими проекциями, в которых возвращение в основном связано с нормальным

функционированием и ощущением собственной личности, не смотря на потерю одной из частей тела; с доказательством самому себе с помощью деятельности, что ты та же, что и была (секс, вождение машины, танцы, приготовление пищи); с решающей ролью других в утверждении, что она все та же, осталась сама собой, (их активная роль в этом имеет правильное воздействие на нее, подтверждая ситуации); решающий вопрос в определении БКТ и собственного самоосознания (сравните со стр. 33).

Потеря части тела, особенно позднее, в результате замены ноги протезом, дает возможность основным функциям тела, связанным с функциям ног, все равно осуществляться или заменяться другими (езда на лошадях вместо тенниса), что должно быть обнаружено и сделано. Относительности сохранения женственности с потерей части тела она справляется с характерным для нее в общем стиле ее тела, одежды, "силы воли", и затем с помощью прекрасного протеза и с использованием его по своему желанию. Эта женственность, в том как она закодирована, является главным: ее ноги являются главным в этом главном!

То есть она справилось с проблемой символической женственности и с проблемой нормального функционирования.

 

Пометьте те страницы по кодированию, которые вами уже просмотрены, для того, чтобы потом сделать еще несколько комментариев и для выявления дополнительных хороших концепций, таких как работа, спорт, личностное самоосознание и тело; проекция возвращение, БКТ, управление физическим ограничением, утверждение БКТ, возвращение, приобретение вновь главного, наиболее важного аспекта прошлого...

 

JC(AS) - 1.19.83.

 

Обобщающее занятие по соглашению.

Мобилизация-кристаллизация-преодоление-переход

Первая фаза соглашение - это кристаллизация, или понимание значения произошедшей ситуации, вытекающая из кульминации проекции траектории (что произойдет с ней когда-то) - или вы изуродованы, больны, являетесь инвалидом и так далее, не выполненный остаток вашей жизни на биографической проекции, в результате - не исполненное будущее. Это в свою очередь к изменению в перспективном личностном осознании и в различных аспектах личности (особенно, если эти потерянные аспекты являются имеют большое значение для личности) в связи с внутренним миром этого человека. (Я не тот, кем я был, или думал, что был).

Кристаллизация?

(Кто я сейчас?) Биографическое изменение личностного самосознания: разбитая биография - задача заключается в том, чтобы опять собрать биографию для получения новой перспективу понятия того, кем я являюсь, или в чем заключается смысл моей личности, понятие моего личностного самосознания (может быть я изменился в этих личностных аспектах, но я все тот же по этим мерам) и достигнуть некоторой степени гармонии относительно этой новой собственной личности. Чтобы выработать эту новую точку зрения необходима мобилизация самого себя. В свою очередь механизмы мобилизации подкрепляют сам процесс мобилизации. Уровень, на котором ты находился до этого, влияет на механизмы мобилизации, и то, на сколько хорошо она пройдет зависит от качества этих механизмов...

Для того, чтобы продвинуться к соглашению с измененной биографией или личностью, должны произойти два процесса. Один из них является чувственным процессом или рекристаллизация, другой - это процесс действия, или мобилизация. В движении назад, или в неудачной попытке придти к соглашению происходит декристаллизация без необходимой рекристаллизации или мобилизации для продвижения вперед (даже если на более низком уровне функционирования, смирившись с увеличением ограничений). По мере того, как человек продолжает продвигаться вперед через конфронтации, декристаллизации, рекристаллизации, мобилизации, он в конце концов познает свою новую личность и смиряется с ней, хотя это смирение и принятие никогда не бывает статичным).

Хотя человек может и желает быть бессмертным, никогда не болеть, но при продвижении к осознанию своей новой личности он понимает, что эта новая личность переступает пределы старой личности и во многих отношениях является более лучшей. Степень этого превосходства проявляется, например, в обострению чувствительности по отношению к другим, повышении остроты духовного зрения; то есть появляется способность видеть и переживать прошлые или новые ситуации по-новому, с новой оценкой и пониманием того, что человеку удалось выполнить или еще есть возможность выполнить в своей биографии более лучшим или, по крайней мере, другим способом.

В этот процесс соглашения с самим собой включается и то, чтобы пустить что-то на самотек, последующие за этим переживания ­озлобленность, неверие, шок, чувство отчуждения, горечь, осмысление, страх, надежда, отчаяние, жалось к самому себе и так далее; нахождение многих фактор и разбор этих фактов; в большой степени мобилизация внутренних и внешних ресурсов; множество различных видов обзоров; победа над болезнью борьба за возвращение к прежнему уровню, или за поддержание статуса кво, работа по заключению и так далее. Информация, полученная из опыта, в качестве условий и последствий работ различного рода.

 

JC(AS) - 1.25.83.

 

Цепочка биографической концепции тела (БКТ) (рис.15)

Средства, с помощью которых мы вбираем и даем знания о земле, о предметах о себе и о других. В основном этот процесс происходит на бессознательном уровне посредством органов чувств - зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и возникающие по этой причине наши восприятия. Это все также является средством, с помощью которого мы осуществляем нашу биографию.

Во время болезни, приводящей к нарушению функции тела, эта цепочка прерывается (цепочка БКТ). Она может прерваться, потому, что нарушения в теле вмешиваются в процесс, с помощью которого мы вбираем или отдаем знания о земле, об окружающем мире и, с помощью которого мы осуществляем нашу биографию. В случае этого нарушения проблема заключается в том, чтобы проводить работу с поврежденным телом, с возникшими в нем ограничениями функций, чтобы починить эту цепочку, соединить ее звенья, чтобы могла проводиться внутренняя реконструкция посредством соглашения с самим собой.

По этой причине возвращение нам представляется процессом, в котором каждый его показатель выступает в роли усилителя личностного самоосознания, что, в свою очередь возвращается к человеку в роли условия продолжения работы по возвращению. Возвращение связано с траекторией, так как статус болезни и тип траектории, а также ее фазы связаны со степенью нарушения функций тела. Можно наблюдать как это изменяется с изменением фаз траектории. В заметке по БТК от 11.17.82. А.Штраус отмечает: "По мере продвижения траектории (будь то траектория возвращения или окончательная траектория и так далее) изменяется БТК. В тандеме с этим изменяются биографическая проекция, биографическое время, биографическая схема работы и так далее".

Эта заметка связана с другими заметками по телу и с заметкой по биографии, личностному самоозознанию и личности.

 

JC(AS) - 2.17.83

 

И далее по БТК.

 

Фокус вида находился на развитии Личности. Его не интересовало тело; он также не останавливался на том, что происходит с этой Личностью, когда случаются потери, имеющие большое значение, для одной или более из этих личностей, например, в результате потери супруга (развод) или потери работы или нарушения функций тела. Нас интересует последняя из вышеперечисленных причин и та роль, которую она играет в развитии Личности, так как нами уже выявлена взаимосвязь между личностью и телом в наших данных. Эта заметка обобщает и объясняет то, что было написано в заметка по БКТ.

Необходим не только социальный опыт для развития какой-либо Личности или самого себя (непрерывно развивающаяся Личность), но также для этого необходимо не поврежденное тело:

1.органы чувств - слух, зрение, обоняние, осязание - средства, с помощью которых воспринимаются и отдаем знания об окружающем мире, и строятся общие важные символы;

2.средства, с помощью которых происходит общение и занятие по совместной деятельности;

3.закрытие "футляра" Личности, которое помогает осуществлять нашу биографию посредством различных аспектов Личности или множества личностей;

4.восприятие тела, напрямую связанное с нашим личностным самоосознанием (конечно же, с ним также связаны профессия, любовь или нелюбовь окружающих к нам и так далее) посредством осознания себя в роли кого-то другого по отношению к самому себе...

 

При заболевании происходят нарушения в теле:

1.Могут произойти изменения в органах чувств, которые, в свою очередь, изменяют наше восприятие и отдачу информации об окружающем мире - изменяют нашу способность формировать важные символы.

2.Могут быть изменены или разрушены средства общения и занятия по совместной деятельности.

3.Видоизменения - разрушение нашей настоящей и будущей биографии; возможно они произойдут в духе нашей интерпретации прошлого.

4.Радикальные изменения в теле могут привести к радикальным изменениям в личностном самоосознании посредством изменившегося восприятия нашего тела - по отношению к телу примеривать роль другой личности.

 

Нарушения в теле (организме человека)могут привести к разобщению или потере цельности Личности посредством потери или изменения одной из множеств составляющих нашей Личности. (То есть это может привести к видоизменениям или изменениям в отношениях различных личностей, составляющих одну целую Личность). Степень такого изменения определяется степенью нарушения функций тела, что приводит к некоторому числу ограничений, что, в свою очередь, определяет значительность потери одного или более аспектов наших составляющих личностей, которая, в свою очередь приводит к изменению в отношениях внутри множества этих личностей, составляющих целую Личность. В таком положении человек должен заново выстроить свою Личность, или установить взаимоотношения между изменившимися или новыми личностями со старыми, или не измененными личностями для формирования заново целой Личности.

Интересно что, потеря целостности всего тела посредством нарушения его функций могут привести к потере целостности Личности, но человек в этой ситуации может заново выстроить новое самоосознание, новую Личность, чувство ее цельности, (не смотря на то, что его тело остается не цельным) с помощью прихода к соглашению, принятию ограничений времени, функций тела и так далее, или чувства превосходства над ними.

Мит положил хорошее начало в этой области исследования и одновременно раскрыл множество проблем, над которыми можно продолжить работу, например, проблему построения заново Личности, после значительных потерь функций тела.

После небольшого перерыва, последовавшего по завершению этой последовательности заметок, была составлена третья последняя диаграмма, обобщающая работу над проектом (рисунок 16). Даже после прочтения этой главы читатель все еще может не понять всей концепции диаграммы, но она тем не менее будет полезна для демонстрации нескольких вещей: ее целостное восприятие (дизайн); наброски взаимоотношений, связей; процессуальный поток; потенциал для дальнейшего расширения; и конечно же ее сложность. Здесь воспроизведена только часть диаграммы, которая наиболее конкретно связана с последовательностью заметок.

 

(стр. 207) Рис. 15. Цепь БТК биографической концепции тела

В верхнем правом углу - концепция Личности (личностное самоосознание); по правую сторону треугольника - с помощью чего тело становится средством формирования Личности; внизу по левую сторону от треугольника - биографическое время (прошлое, настоящее, будущее), в которой заложена концепция Личности; в центре треугольника - цепочка БКТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.62 (0.012 с.)