Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение главного вопроса исследования.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
_______________________________________________________________________ Этот аспирант никогда не присутствовал на занятии семинара по качественному анализу, по причине его требования полной ставки в качестве очень умелого общественного работника в крупном медицинском центре. Там в течение нескольких лет он консультировал, давал советы семьям, имеющим очень больных детей, многие из которых были успешно прооперированы для удаления наследственных сердечных аномалий, но чьи болезни по причине ухода за ними оказывают серьезное влияние на самих больных и на их семьи. По этой причине данный исследователь стал обладателем огромного количества опытных (профессиональных) данных, а также другими данными, которые он собрал после для исследования по его диссертации. Главной трудностью для него было то, что он владел очень большим массивом данных, но имел очень скромные познания в области аналитических процедур основной теории. В этом отношении он весьма похож на многих других исследователей, которые стоят перед целой "горой" данных, но не знают с чего начать изучение и анализ этих данных. Стратегия руководителя заключается в том, чтобы (в основном выступая в качестве главного информатора антрополога) заставить его высказать вслух то, что он считает главным вопросом; и затем заставить его сосредоточиться на анализе этого вопроса с помощью ряда специальных вопросов по исследованию. (Вторая часть второй главы воспроизводит короткое интервью и его анализ, сделанный через несколько недель после этого). После занятия студент записал следующий конспект. _______________________________________________________________________
А.С.: Новый директор отделения по общественной работе, где я работаю очень меня поддерживает в получении ученой степени как можно скорее. Он позволяет мне уходить раньше с работы, чтобы заниматься этим. Мне в общем нужно определить некоторую структуру и направление для организации моих мыслей, идей и данных. Будет ли читаться еще один курс лекций по анализу в ближайшее время? Я бы хотел на него записаться. Могли бы мы договориться о времени, когда я мог бы приходить и чаще вас видеть? А.Л.С.: Может быть осенью. Но, можно обсуждать некоторые вещи по телефону, вы на это потратите меньше денег и времени. Также, в прошлом году группа установила очень интересную связную сеть, по которой делается запись занятий. Может быть Вам удастся с ними связаться и прослушать некоторые записи. Было бы хорошо также с ними встретиться и поделиться некоторыми идеями и данными и получить от них их мнение и необходимую информацию. Это всегда очень помогает. У Вас в голове очень много данных, которые необходимо кодировать. Вы могли бы выяснить это с самим с собой и записать возникшие при этом идеи. А.С.: Мне это все очень необходимо. Я хочу завершить свой опыт получением ученой степени. А.Л.С.: Ну, давайте начнем откуда-нибудь. Я хочу чтобы Вы немного подумали и ответили нам, каковы главные темы, связанные с ситуацией, изучаемой Вами? О чем спорят люди? А.С.: (После некоторого обдумывания). Может ли одной из тем быть реальность, действительность или неожиданность ситуации? Мгновенное влияние сердечного состояния ребенка на семью? А.Л.С.: Да, может быть. Однако, что еще может быть реальной темой, специфической для ситуации, в которой вы работаете? А.С.: Может ли являться спорной темой вопрос о принятии решения делать операцию или нет? А.С.: Может быть, продолжайте. А.Л.С.: Я оправдаю Вас по одной причине, о которой мы поговорим позднее. А.С.: Иногда трудно определить, что же является предметом спорной темы. Одни врачи и медперсонал работают только с пациентом, исключая целиком его семью. Другие же, обращаются как к ребенку, так и к его семье.То есть, одной из тем анализа может быть вопрос, кто решает кого лечить и как. Другой темой может быть вопрос не денежных расходов семьи. Стоит ли лечение ребенка, который никогда не будет окончательно здоров всех их усилий? А.С.: Я думаю, что контроль за информацией - тоже тема. Что говорят родители? откуда они узнают то, что они знают? А.Л.С.: Контроль за информацией - это действительно тема. Однако многое из того, о чем вы говорили, является элементами ситуации или условия, но не обязательно темой... Давайте посмотрим на это с другой стороны. Давайте поиграем в не настоящую, не реальную, или же возможно психологически трудную игру. Предположим, что вам сказали, что у вас рак, и, что вам осталось жить всего 6 месяцев. Какое сообщение вы хотели бы в этом случае оставить для врачей и других? А.С.: (Думает в течение одной минуты). Следовало бы сказать им, что необходимо обеспечивать пациентам уход, который выходит за рамки обычного представления о заботе для больных. Дать им лучше понять, какие факторы взаимодействия сводятся в одну точку и влияют на исход. А.Л.С. Какой исход? А.С.: Умирают дети или выживают: я уверен, что только с ухода за ними медперсонала они не выживут. Здесь оказывают существенное влияние усилия семьи. А.Л.С.: Это является вашей главной темой... Есть одна книга, написанная МасСисом, которую Вам следовало бы прочитать. (Уходит из класса и возвращается с книгой по названием "Путешествие", написанной Сюзанной и Робертом Масси.) Эта пара пишет о своем сыне, у которого гемофилия. Это немного отличается от болезни, изучаемой Вами, но в каком то смысле имеется связь с ней. Эта книга журналистская и ее стоит прочитать. Есть ли среди детей, с которыми вы работаете, те для которых смерть является реальной близкой действительностью, но не известно, когда это может произойти? А.С.: Да, достаточно часто встречаются дети, которые находятся в таком состоянии, что над ними и над их родителями все время висит такая угроза. А.Л.С.: Если вы напишите работу о вашем опыте с детьми, с которыми вам приходится работать, то чем она будет отличаться от того, что сделали Масси? А.С.: (После раздумий). Я, честно говоря, не знаю. А.Л.С.: Вы можете ссылаться на тринадцатилетний опыт с сотнями детей и их семей; справочной базой может являться уход родителей за одним больным ребенком. Не знаю, правда, насколько это обосновано. Я думаю, что Вы могли бы собрать большое количество описательного материала и подвергнуть его анализу. Мне кажется, что Ваши первостепенные начальные темы могут быть следующие: как семьи организуют больному ребенку жизнь и как удается им поддерживать ее в течении времени; и конечно же взаимосвязь этого. Как такие больные дети выживают физически и живут с минимальными эмоциональными издержками? Это в основном достигается не медицинскими средствами. Вы уверены, что не медицинские аспекты являются главными и первостепенными. Что происходит с биографической точки зрения с семьями и с их детьми, что влияет на выживание ребенка? - чего не видят медики. С социологической точки зрения, Ваша работа будет заключаться в том, что Вы откроете людям то новое, что ими как-то смутно осознавалось. Однако, если бы они осознавали это по-настоящему, то они действовали по-другому. Врачи знают как важна семья для больного, но осознают ли они это по-настоящему? Ваша задача заключается в том, чтобы узнать, как быть наиболее убедительным? И Ваша работа может быть весьма драматичной.
Одним из обычных вопросов для родителей является: на сколько эта ситуация может быть "нормальной"? Весь спектр нормального и ненормального: как это влияет на семью, которая влияет на выживание ребенка? Вы должны продумать эти вопросы и спросить себя: как это совмещается с тем, чтобы ребенок мог жить и становился взрослым человеком? Это не происходит только с помощью медицины. Когда это происходит только с помощью медицины, то не имеет успеха и может иметь катастрофические последствия. Подумайте как это совмещается с основным вопросом о том, как сохранить ребенку жизнь с минимальными эмоциональными издержками. Как это все соединить: подумайте о различном опыте, который Вы имели с семьями больных детей в течение последних тринадцати лет. Сделайте для самого себя заметки. Достигнув некоторых выводов о взаимосвязях запишите их. Смотрите на данные: Спросите себя как это связано с вопросами выживания. Возьмите каждую ситуацию, каждый абзац и посмотрите к какой теме это подходит. Если это ни к чему не подходит отбросьте и забудьте. Родители работают по сбалансированию степенней риска: влияние настоящего момента на становление личности. Как использовать данные рассматривайте вопросы по мере того как они возникают и отстаивайте их в борьбе своих собственных рассуждений. Реальность вопроса темы о работе - красная нить, проходящая через весь материал: они работают много над выживанием ребенка. Какова природа их работы и, которая должна быть сделана, где и как? Руководитель в краткой форме представил этому начинающему исследователю ряд руководств. Во-первых, как быть уверенным в том, что он правильно определит основной теоретический вопрос своего исследования; набраться смелости, чтобы следовать ему - хотя бы а уровне постановки теоретически направленных вопросов, адресованных этой центральной теме. Во-вторых, определить ряд шагов для проведения анализа (обычные шаги), но при этом все время следить за главной темой, делая выборочное кодирование, а потом скорее даже открытое кодирование. Случай 7.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.134 (0.012 с.) |