Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентация: безопасность, опасность и риск.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Анселм): Вот заметки, которые я использовал. Чередование с... - я смотрел кодирование или же полевые записи. Три группы...8,9,27 ноября; есть заметки по наблюдению от 1-го февраля 1979 года; есть заметка по риску от 27 июля; заметка по наблюдения от 1-го февраля, стр.132, 1979 года; (имеется также длинный напечатанный отчет о групповой встрече, которую мы провели по наблюдению примерно 3 месяца назад и, который я не смотрел): другая заметка по риску, составленная Каролиной в ICN 9-го декабря: заметка по системе тревог, которую я не просматривал, но которая является уместной, подходящей, 13 ноября 1977 года; Интересный фрагмент, составленный мной из записей Арона Смита по взаимодействию врача-педиатра, пациента и его родителей: заметка, сделанная 8.24.78г. I. Я постараюсь как можно лучше показать области исследования. Пожалуйста, прерывайте меня, когда вам захочется. Место, с которого мы начнем, как мне кажется, находится далеко за стратосферой макроусловий, но в конце концов мы должны попасть в отделение больницы. Таким образом, я начинаю с идеи о работе по безопасности, 1что является особым видом работы. Главное в работе по безопасности это минимизировать возможности потенциальной, реальной опасности. Когда возникают такие проблемы: обстоятельства возможности для чего? и я это беру прямо из заметок. Во-первых начнем с того, что относится к траектории пациента. Во-вторых с того, что относится к другим лицам, в основном к тем, которые работают вокруг меня. В-третьих, ко всему отделению. Четвертое, что также интересно, к самой организации, в данном случае госпиталь. Но в других случаях это может быть вся социальная среда. Таким образом, опасность может существовать на данных четырех уровнях. Конечно же, в первую очередь нас интересуют организационные условия, которые приводят к подобным последствиям и к тому, что случается, когда эти последствия происходят и, когда их пытаются предотвратить и тому подобное. Здесь происходит интересная неожиданность - если вы думаете на макроуровне об области безопасности, то пытаясь минимизировать опасность вы обнаруживаете в действительности, что имеются весьма обширные области безопасности. То, что я хочу сказать, происходит из такой проблемы, которая могла бы стать основой для диссертации Керрол Лин: арену анализа можно начать составлять из наиболее возможной широкой сферы, затем сужая ее и в конечном итоге закончить отделением. В заметках по беседам с Шизом, если их все прочесть, то можно увидеть, что происходят дебаты о правилах безопасности - что опасно, что безопасно и всякие другие суждения представителей социальной среды. Конечно же, споры велись по огромному числу вопросов. Это не только одна арена, там существует множество их. Это может быть ссора о различных видах аппаратуры для медсестер по уходу за пациентами, о том том, как необходимо строить госпиталь и тому подобное. Различные сферы входя в разные арены, с различной силой убежденности, мощи ресурсов и всего другого. В любом случае эти дебаты по проблемам безопасности, конечно, в первую очередь связаны с атомной энергией, являются прекрасным примером. Таким образом, как вам известно, дебаты ведутся по вопросам определения приоритетов, уровней степеней риска. В результате этих дебатов появилось законодательство, связанное с вопросами правила безопасности и так далее. Также есть решение о том, кто должен проводить это в жизнь - как, когда, с какими ресурсами. Имейте в виду, что на каждом этапе бывают дебаты, переговоры и борьба за свою точку зрения. Следующим этапом является то, что при проведении всего этого в жизнь, люди начинают выступать против, нарушая выработанные правила и стараясь их изменить. Наконец, в отношении госпиталя все эти правила адаптируются, после чего администрация госпиталя сама устанавливает правила, соответствующие внешнему законодательству, добавляя туда различные адаптации к внешнему законодательству. Я обязательно об этом скажу чуть больше позднее. Шиз: Интересно, что в каждое из этих законодательств при их предварении в жизнь, привносятся все виды различных социальных сфер. Анселм: На каждом уровне возникают разные социальные сферы. Шиз: Некоторые из них на первом плане, а некоторые на заднем... Анселм: Это правильно, но я еще хотел добавить, что где-то в одной из этих сессий мы использовали термин 1 организационный осадок 0. Он означает, что эти внешние правила и общие решения в буквальном смысле слова встроены в организацию. Они становятся ее частью и иногда их даже не замечают. Затем в следующей части вы найдете ключ к первой сессии Шиза и Ансена, которую я вам представил, стр.13. Мы видим, что существует пять структурных условий, которые влияют на работу по безопасности в госпитале. Это самые крупные структурные условия, которые необходимо определить сразу. Их может быть и больше. Во-первых внешняя арена находится в смятении. Во-вторых, отделения по безопасности во всех областях в основном очень слабы или вообще не существуют. В-третьих технологические изменения происходят очень быстро. В четвертых, как мы знаем, в госпитале места децентрализованы. В пятых, как последствие четвертого, все, что связано с объединением является весьма проблематичным. Учитывая все эти пять пунктов я должен сказать я могу сказать, что возникает ситуация, при которой можно только удивляться тому, что что-то как-то делается и ничего не расстраивается, не нарушается относительно проблем безопасности. Мне кажется, что при рассмотрении нами того, что происходит внутри отделения, вы могли бы провести такой же вид аренного анализа. Во-первых, там существуют люди, представляющие различные социальные сферы. Скрыто или открыто они участвуют в действиях, связанных с опасностью, что касается перспектив этих сфер. Также они будут принимать участие в многочисленных дебатах, обсуждениях и критике. То, о чем они говорят является организационным условием или "за" или "против" максимума безопасности, дополнением к ним будет организационный осадок, о котором я говорил. Это буквально встроено в формы правил о расстоянии между кроватями, расположения кислорода и так далее. За тем, что действительно контролируется, следят люди государственных структур. Далее, я также укажу как бы в скобках, что в одной из сессий, проведенной с Шизой, я давил на нее по поводу медсестер, которые кажутся очень практичными в делах, связанных с безопасностью. Я продолжаю утверждать; я знаю, что у них есть идеология, но Шиза утверждает, что они просто очень практичны. Под конец заметки становится совершенно ясно, что медсестры имеют свою довольно сильную идеологию. Некоторые из них берут идеологию из других сфер, что частично представляет их взгляд, но эта борьба происходит даже в среде самой медсестренской профессии; она всегда не всегда принимает форму борьбы по вопросам безопасности, но конечно же определенно всегда с ней связана. Теперь следующий этап (я только его коснусь и потом вернусь) заключается в том, что мы действительно интересуемся клинической безопасностью в отделении госпиталя, то есть безопасностью пациентов. Кода вы говорите о клинической безопасности, то попадаете в целую область траектории болезни, и это является отдельным вопросом, о чем я скажу потом. II. По мере того, как я думаю о некоторых различиях, связанных с траекторией, я понял, что можно туда вставить и ошибку, потому что действительно, когда я начал делать свою работу дома, то взяв материалы по ошибкам еще раз просмотрел его, так как было очевидно, что ошибки способствуют возникновению опасности. Условия результата ошибки ее увеличивают, как и все остальное. Но это другая проблема, так как она увеличивает опасность. Поэтому я сказал следующее: Если иметь в виду траекторию болезни и, где находятся опасные источники, то я предлагаю вам обдумать следующее. В-первых, возникают различные обстоятельства в самой болезни. Во-вторых, режим, который приводит к этим обстоятельствам, что довольно часто бывает при сложных заболеваниях. В-третьих, существуют внешние обстоятельства различных видов: такие как землетрясение, или падение крыши, или падение пациента с кровати. В четвертых, существуют биографические обстоятельства. Есть и другие, но я заканчиваю пятым, что является обстоятельствами ошибки (ошибка - это совершенно отдельная тема и, поэтому я оставлю ее рассмотрение на некоторое время). Делая некоторый шаг вперед подумайте о траектории. У меня следующие заметки, связанные с самим течение болезни или с обстоятельствами режима и, если вы вернетесь к заметке по траектории, то увидите, что мы говорили о предвиденных и непредвиденных последствиях. Если их предвидеть как возможные или вероятные, то у медицинского персонала будут методы их предотвращения. Далее о некоторых обстоятельствах, связанных с опасностью. Здесь, действительно, полно всевозможных методов, подготовленных для людей, чтобы начать битву за понижение степени опасности. С другой стороны, логически возможно существование случаев, когда нет методов и способов для предотвращения подобных последствий. Но, я думаю, вы тоже видите, что можно провести такие же вычисления с непредвиденными последствиями; они вдруг неожиданно выскакивают и могут застать врасплох, а могут не застать. III. Теперь мы переходим к проблеме риска. В данном случае мои мысли не так уж хорошо организованы, но я вам представлю то, о чем я думаю о происходящем. Опасность бывает различной степени измерения. Эти измерения записаны в нашей заметке. Конечно же, люди могут наблюдать одни и те же измерения или нет. Они могут не соглашаться по поводу того, какие измерения считать важными. Они могут соглашаться или не соглашаться даже со степенью измерения. Где задействован риск, там люди склонны оценивать степень опасности на каком то своего рода виде континуума, в который встроены ясные измерения. Сейчас подошло время для пятипунктовой заметки по процессу оценки.
1.Дело по оценки опасности - то есть ее степень. 2.Выявление действий и средств, необходимых для уменьшения опасности. 3.Проблема взвешивания людьми возможного риска по отношению к другим проблемам: цена усилий и так далее. 4.Если есть человек, который обязан это делать,то он должен убедить кого-то еще в необходимости такой оценки. Конечно, часто по этому поводу возникают дебаты. 5.Даже после того как уже предприняты необходимые действия, люди будут часто их корректировать, так как возможно появление не предвиденных последствий для других людей; их действия и даже их организация.
Таким образом, даже если ничего больше об этом не говорить, все равно достаточно понятно, что и оценка и взвешивание и вообще все это является главным во всем, что касается риска. Поэтому в разговоре употребляются такие слова как: "приемлемый риск", "просчитанный риск", "балансировка"... IV. Теперь возникает вопрос траектории и сложной проблематичной 1траектории. Как это было сделано в другом случае, мы начинаем с рассмотрения различные определенные вещи. Есть всякого рода рутинные дела, встроенные в эти отделения для того, чтобы справляться с обычными типами траекторий болезни. К ним относятся стандартные процедуры и действия. Также имеются тоже встроенные систему отделения организационный осадок. Я имею виду те места, где до сих пор имеется разделение труда среди сотрудников проводящих подобные действия, такие как наладка аппаратуры, проверка температуры и прочие подобные вещи. То есть, существует огромный штат сотрудников, делающих рутинную работу на отделение, но которое особенно не соприкасаются с траекторией болезни. Но их задачей является поддержка окружения и оборудования в необходимом порядке. И все это - рутина. К ней существует дополнение большого количества рутинных действия со стороны медсестер. Главное здесь медсестры, так как они в первую очередь связаны с ежедневной и ежеминутной траекторией действия. Я не очень много об этом написал, так как подумал, что мы можем побольше об этом поговорить. Но если смотрите на вопрос по наблюдению с позиций того, о чем мы уже здесь говорили, то медсестры в этом случае оказываются первыми наблюдателями за опасностью по этой траектории. Я говорю "...", потому что врач может прийти и увидеть что-то и пересмотреть некоторые вещи, а затем сказать "О, Боже, беда!". Естественно, что здесь имеется в виду беда с пациентом. Но медсестры ведут наблюдение минута за минутой и ежечасно и делают суждение о степени опасности для данного случая болезни от 0 до 100%. Но как говорится в заметках, вокруг действий медсестры можно увидеть все людей, входящих и выходящих, делающих другие типичные стандартные вещи или те вещи, которые необходимы конкретно для данной траектории. К ним относятся техники рентгена, инженеры, доктора, практиканты и так далее. Многое в деятельности медсестер является предотвращением опасности. То есть, по мере того, как принимаются решения, выбираются какие-то возможности и выявляется круг задач и на каждом таком этапе медсестра не только сама делает все необходимое в этом отношение, но также и следит за тем, как это делают другие, входящие в круг решения этих задач. Медсестры следят за тем, чтобы аппаратура не была отключена не во время, или чтобы не случилось что-то еще достаточное опасное для жизни пациента. Если происходит чрезвычайный какой-то случай, то любой из вовлеченных в эту работу может начать действовать. Это часто так и бывает. В некоторых отделениях, таких как ICN, медсестры в сущности ведут постоянное наблюдение. В него входит наблюдение за опасностью, потенциальной или прямой, а также за тем, что уже произошло или же по ошибке или по какой-либо другой причине. Самое лучшее - во всем этом разобраться. Таким образом, идея продолжительного непрерывного наблюдения в таких видах отделения наводит на ту мысль, о которой Шиз говорит в своих записях: делайте особый акцент в таких видах отделений на то, чтобы вам было хорошо. Эти люди открыто и почти непрерывно хладнокровно занимаются работой. Другими словами, хладнокровно заниматься работой - это значит не паниковать перед лицом опасности, то есть вы при этом не допускаете ошибок. Если хладнокровность исключается, то потенциал ошибки становится весьма значительным с соответствующими последствиями для пациента и для самой медсестры. То есть, медсестры в своей работе делают большой упор на хладнокровие и для этого имеются три основных причины.
1.Необходимо поддерживать эмоциональный порядок - чувственный порядок. 2.Чтобы возможно было делать свою работу на должном уровне, в буквальном смысле. 3.Это имеет прямое влияние на количество ошибок, что нас особенно интересует.
Я думаю, что в данном случае выявляется главная роль наблюдения как за предвиденной, ожидаемой опасностью, так и за неожиданной опасностью. Как мы уже отмечали здесь в наблюдениях первого и второго вида, некоторые врачи большей частью ведут наблюдение каким-то косвенным способом, так как они получают информацию из таблиц наблюдения с помощью оборудования, и при этом нет особой надобности видеть пациента или это оборудование. Еще одно замечание: определенная фаза траектории рассматриваются как потенциально более опасными, по этому наблюдение и другие виды работы в них ведутся более интенсивно. Но я, опять же, хочу отметить, что это не только процесс болезни, за которым они следят, а в действительности работа по проведению в жизнь того, что необходимо делать в этих напряженных фазах, что является чрезвычайно рискованным. Это не просто ситуация, при которой человек находится в смертельной опасности; это ситуация,при которой необходимо что-то делать в тот же момент, чтобы избежать его смерти в 1данный 0 момент. Последнее в изложении, но не последнее по важности значимости, это то, что существует огромный потенциал для споров аргументов. По причине того, что существует множество двойственных признаков, множество действий, последствия которых можно предвидеть. Также существует огромное количество условий, которые увеличивают эту двойственность и неопределенность. Большинство из них можно обнаружить, если над эти хорошенько подумать. V. Это тема ошибки. Интересно то, что когда мы начали делать наши заметки, то только и говорили об ошибках и заблуждениях, но не в терминах опасности. Мы этого не делали до того момента, пока не дошли до правил отделения по безопасности, где столкнулись с более широкой проблемой по безопасности. Если задумать о том, почему в госпиталях допускаются ошибки, то это будет выглядеть как система китайских коробочек, то есть укладывающиеся по типу русских матрешек. Каким образом допускается так много ошибок при работе с пациентом: здесь можно начать изучение с самых широких условий, таких природа, свойства производства и обучение персонала, а также в каком виде нам достались в наследство госпитали все это надо проработать. Конечно же, совершенно понятно, что макроструктурные причины ошибки весьма и весьма обширны. То, что будет связано со здравым смыслом, то есть неумелость и неопытность персонала или неопределенность траектории и так далее, просто нужно интерпретировать, а затем просто поставить вопросы: почему они не умелы? какие виды траекторий существуют на сегодняшний день и почему они так не предсказуемы? В любом случае, все, что я говорил об опасности и об ошибках, здесь вполне уместно, так как можно совершать ошибки на каждой точке принятия решения, возможности, на каждом этапе скопления работ, которые входят в обсуждение вопроса - была ли допущена ошибка. Так вот основная мысль состоит в том, что некоторые ошибки могут увеличить степень опасности. Конечно же, многие из них совершенно не связаны с опасностью. В госпитале делается полно ошибок и ни кто от них не страдает. Но можно и пострадать и это случается. То есть, если вы подумаете о своей собственной судьбе в клинике, то увидите множество ошибок, которые там допускаются, но они ни на что и ни на кого не влияют, кроме как на ваше настроение. Но некоторые ошибки допускать очень опасно. Другими словами, необходимо различать эти два типа ошибок. Затем, не останавливаясь на этом слишком подробно, рассмотрим очень хорошие заметки о дебатах по ошибкам, по мнениям о них и их определению, а также о способах их предотвращения, исправления, делая это незаметно для других людей, прикрытии ошибок. Сюда же входит запись групповой встречи по ошибкам в работе. Последнее замечание о том, что необходимо учитывать более крупный контекст. Если делается заявление, что допущена ошибка в суждении о состоянии пациента, что ухудшило ситуацию, то не возможно говорить об этом только в этих терминах. Конечно же, нужно говорить о более макроструктурных условиях совершения ошибок. Теперь я выпью чаю. Во время обсуждения.
В обсуждении, представленном ниже, был проведен некоторый анализ. В первой его фазе (госпиталь и опасность) члены группы уделили большое внимание влияние работы медицинского персонала на безопасность пациента и на то, что работа по безопасности именно в этом особенном институте находится в центре. Это происходит не только по причине того, что сами болезни могут быть опасными, но и потому, что медицинское вмешательство различного рода подвергает пациента потенциально большему риску опасности. Во второй фазе обсуждения (опасность и виды работ) члены группы стали связывать работу по безопасности с другими видами работ, которые они уже выявили и сочли достаточно важными в общем комплексе медицинских работ: сюда вошла работа по комфорту, сентиментальная, координационная, работа аппаратуры и информационная работа. Это также послужило началом установления весьма специфической связи между средствами кодирования главной категорией работа по траектории. В третьей фазе (обучение) проходило обсуждение проблемы обучения медицинского персонала, а также нескольких дилемм, связанных с обучением. Теперь несколько общих замечаний об этом виде словесного, теоретического составления заметок, как это было представлено на групповом обсуждении:
1.Эти заметки составлены совместно. Их эффективность или, иногда ее недостаток, зависит от взаимодействия участников обсуждения. В течение данной сессии некоторые участники были более активны и внесли больше вклада в работу. Но тем не менее, это является совместной работой, в которой все принимают участие с целью создания хорошей идеи, концепции, гипотезы, кода и так далее. 2.В этой совместной работе наблюдается разделение труда для каждой сессии в зависимости от личных свойств участников, а также от целей и направления сессии. Участники могут быть более менее разговорчивыми, теоретически или реально опытными. Такие характеристики, конечно же, влияют не только на то как много они скажут, но и на то, о чем они говорят и как говорят. Опять же, центром сессия может стать участник, представляющий данные, после чего по очереди задаются вопросы по представленным данным и происходит их анализ, производится сравнение с собственными данными участников сессии и так далее. На ряду с этим центром внимания сессии или последовательно двух сессий может быть выяснение природы свойств какой-то одной основной категории, а также второстепенных категорий. У сессии может быть несколько фаз, которые отличаются по непредвиденным функциям директивам и настроениям. Главный исследователь скорее всего должен взять на себя ответственность за определение некоторых направлений, за поднятие генерирующих вопросов и за подведение время от времени итогов обсуждения. 3.Главный исследователь скорее всего возьмет на себя ответственность за направление обсуждения, чтобы оно следовало намеченному курсу, а также допуская достаточную степень свободы креативного обсуждения, в то же время не позволять участникам уходить от главной темы сессии. Если возникнет необходимость в этом, то он (или она) делают все это с помощью различных тактических взаимодействий, иногда прямо напоминая участникам о главной линии обсуждения, но чаще в форме намеков, а иногда закругляя некоторые разговоры, вышедшими из намеченных рамок. Лидер обсуждения также может взять на себя ответственность за принятие генерирующих вопросов (стр.138), которые направляют обсуждение или возвращают его в прежнее русло, способствуя тем самым принятию решений для будущей полевой работы. Конечно же, он (или она) должны скорее всего вести себя как главное лицо на сессии, где более двух человек, учитывая при этом как эта сессия входит в общее течение исследовательского проекта. 4.То, что участники сессии придерживаются различных точек зрения не должно (хотя бы в идеале) представлять существенную проблему. Необходимо обращаться открыто и как можно более благоразумно к радикально различным точкам зрения в терминах, соответствующих общей цели исследования. Конечно же, когда члены группы прошли похожее обучение, различие в их точках зрения не должно быть существенным, по сравнению с группой, где ее участники получили различное обучение (команды распадались и некоторых членов группы просили удалиться, в случае, когда различные точки зрения не могли быть использованы с пользой и при этом не находилось компромисса). Гораздо более существенной проблемой иногда оказывается то, что из-за различного опыта по сбору данных и из-за того, что студенты при этом производят разные части кодирования заметок, члены группы во время групповой сессии могут говорить на "разных языках". В отношении такой возможности все должны быть очень внимательны, но при этом главный исследователь берет на себя ответственность за недопущение таких несоответствий, и, чтобы соответствующее разъяснение снимало эту проблему. 5.Создание совместимых кодов из различных наборов данных является не очень существенной проблемой, опять-таки, если группа в результате значительного опыта работы друг с другом научилась совместно кодировать, привлекая время от времени собственные данные с целью сравнения и, если участники готовы к тому, чтобы кодировать свои собственные данные относительно общих или чьих-либо, взятых за основу, пунктов кодирования.
Последствия влияния некоторых наиболее обычных черт взаимодействия перед и после обсуждения на сессии на особое содержание или формы включают в себя следующее. (1) Участники обсуждения стимулируют друг друга и эта стимуляция вытекает из "настоящих и опытных данных", полученных от каждого из них. (2) Вопросы также возникают из идей, которые высказываются или разрабатываются в течение обсуждения. Некоторые темы бывают совсем не исследованы в разработках, в то время как другие темы вызывают большое обсуждение и настоящему, здесь минимальному, анализу. (3) В результате такого группового обсуждения за ним может последовать целый ряд действий. Сразу же обогащается начальный конспект и по широте деятельности и по глубине. Участники семинара могут пожелать получить задание собирать и далее данные и анализировать их по направлениям, обнаруженным в результате обсуждения. Само обсуждение, когда оно записано, становится частью файла по заметкам и позднее просматривается во время исследования, когда заметки сортируются по категориям, затронутым или в какой-то степени разработанных во время групповой встречи (в данном случае безопасность, опасность, риск, работа пациента, биография, фаза траектории и так далее). Групповое обсуждение и его простейший анализ могут быть использованы в написании окончательного варианта глав статей. которые описывают любую из этих категорий, так как обсуждение, скорее всего, будет содержать комбинации элементарного анализа, полезный срез данных, а также удачные выражения. Если это написание происходит не слишком поздно - во время проекта - тогда использование в них материала группового обсуждения может привести к тому, что окажется полезным и далее собирать данные (стр. 39), или сделать дополнительный анализ, чтобы заполнить его дыры, и дыры в самом написанном материале. Имеются три дальнейших важных последствия таких групповых обсуждений. Исследователям приходится в этом случае сталкиваться с работой над общими командными вопросами, в то время как в обычной ситуации они бы следовали другим направлениям, так как каждый член команды собирает данные в различных местах программы исследования (в госпитале или в одном из его отделений) или по причине того, что у каждого из них в центре внимания находится несколько различных явлений. Вторым обстоятельством регулярных обсуждений являются принятые всеми аналитические рамки, даже если участники группы отстают в чтение заметок друг друга, что может весьма часто происходить в фазе исследовательской деятельности и за-за весьма суетных периодов их личной жизни. Более скрытым явлением групповой сессии является то, что каждая из них будет по разному действовать на каждого из ее участников - или же вся тема будет влиять на участников, или же только отдельные ее части. Конечно же, тщательное изучение ниже представленного отчета зразу же показывает, что члены группы бывают всегда внимательны к замечаниям, которые делаются прямо перед их высказываниями, так как это помогает отвлечься от мыслей, стимулированных предыдущими беседами. Таким образом, как и на многих других видах обсуждений, иногда участники сосредоточиваются на общих интересах, хотя и смотрят на них с различных позиций; также иногда они "выталкивают" свои собственные идеи и взгляды, игнорируя взгляды других, хотя бы временно. Что касается как бы "толчка вперед" всего исследовательского проекта, то групповые обсуждения не только способствуют ему, но также и возможности индивидуального роста и некоторой степени автономии индивидуальности в дальнейшем следовании идеи: важно подчеркнуть, что это следование должно идти в общих рамках анализа. В данном исследовательском проекте все участники способствовали сбору данных и развитию идей, а также реальному анализу безопасности и опасности; но основную аналитическую разработку проводили два исследователя, одна из которых взяла на себя ответственность за написание рукописи по клинической безопасности, что отражало ее собственное расширение дальнейшего анализа, сделанного по результатам этой групповой встречи. Такие дискуссии, обсуждения, хотя иногда и не достигающие значительных аналитических высот, тем не менее являются существенной составной частью окончательного анализа, который в конце концов превращается в целостную и, конечно же, основную теорию.
Само обсуждение.
Фаза первая: госпиталь и опасность. Анселм: Главной работой госпиталя, без учета личной карьеры и управления отделениями и прочее, в конце концов является все то, что связано с траекторией. Таким образом, вся работа госпиталя должна как-то объединяться в какой-то момент, не зависимо от того, как далеко находятся друг от друга его сотрудники, обслуживающие пациента. Каролин: Все эти слова - "ошибка", "опасность", "риск" -предполагают какую-то негативную критическую установку, которая, на самом деле, не обязательно должна быть плохой, если на нее правильно посмотреть. Шиз: Создается такое впечатление, что все крутится вокруг любой опасности предполагаемой опасности. Это происходит и со стажерами и с медсестрами. Это все время оказывается самым главным. Барбара: Ну, это кажется совершенно правильным; с философской точки зрения это является тем, для чего организован в первую очередь госпиталь. Каролин: Да, но я все думаю. Предположим, что также организовано ядерное производство? Это тоже их пугает? Разве не возможно это представить? Я не за что не поверю, что инженеры этого производства не думали об опасности. Барбара: Я думаю, что первая аргументация, которая имеется у атомных электростанций, - чтобы уменьшить опасность, надо производить энергию. Поэтому, по моему мнению, уменьшение опасности является второстепенной функцией, хотя и важна, но не первична. Так или иначе в госпитале должны прежде всего ухаживать за теме, кто находится в опасности, то есть, в каком то смысле, фокус сосредоточен на опасности. Ансен: Кто-то сказал сегодня в утренней газете, что комиссия в первую очередь была заинтересована в здоровье производства, а не в здоровье людей - что и является иллюстрацией к Вашему высказыванию. Барбара: Да, это то, что я имела в виду. Ансен: Видите, Вы ставите очень интересный вопрос. Отличается ли работа в госпитале в этом смысле от любой другой работы? Любая другая работа, которую можно представить и, которая связана с опасностью. И Вы можете попробовать уменьшить эту опасность, что всегда связано исследованием отношения с другими проблемами. Шиз: Одно дело создавать продукт, а другое дело - работать над ним. Написана целая история получения, как получать выгоду. Ансен: Я думаю, что если у вас имеется предприятие или вы заняты какой-то деятельность, например воспитанием из ребенка хорошего гражданина, то в этом виде деятельности также существует много опасностей. Это будет главным, также как и в работе госпиталя? Шиз: Нет, в госпитале все время приходится заботиться о тех, кто находится в беде. Барбара: "Забота" - очень интересное слово. Где-то всегда создается ситуация, когда приходится заботиться. Щиз: Когда ваш ребенок только начинает ходить, то все время приходится заботиться о том, чтобы это не было для него опасно. Барбара: Но это является не первостепенным. Важным является здесь то, чтобы ребенок прошел эту стадию. Я думаю, что тоже самое можно сказать о траектории. Простой процесс воспитания ребенка не является опасным. Шиз: Нет, это не та главная мысль, которой вы постоянно заняты. Но в госпитале это является постоянным занятием. Барбара: Да, потому что траектория по определению опасна. Шиз: Пациенты попадают в больницу, как правило, в опасном состоянии. Ансен: Нет, они не всегда попадают туда в таком состоянии. И не всегда предполагается, что они дойдут там до этого. Шиз: Но с ними проводят процедуры, которые могут быть опасны. Барбара: Но, фактом является то, что их не положат в больницу, если у них не было бы в какой-то степени опасного положения. Шиз: Но, как то предполагается, что траектория их болезни должна быть в не порядке, или что-то должно быть не так; их траектория не в порядке. Ансен: То есть, вы имеете в виду, что течение болезни на самом деле или потенциально находится в опасности, и, что само лечение может также действительно или потенциально представлять опасность. Шиз: Да. Поэтому и проводятся каждый год осмотры. Анселм: То есть, Вы также предполагаете, что имеется достаточно возможностей для предотвращения опасностей. Шиз: Это является сказкой, что работа по безопасности есть работа по ее предотвращению. Анселм: Но не вся она. Барбара: Как же так? Анселм: Ну, например, при чрезвычайных ситуациях, и после того, как они произойдут стараются уменьшить степень опасности. Тогда это является работой по прикрытию, чтобы этого ни кто не заметил. Правильно? Многое из работы по безопасностью является аргументацией. Таким образом это является не только предотвращением. Вы это могли наблюдать, когда работали с медсестрами. Конечно, существуют различные виды организации работы, которые сфокусированы главным образом вокруг физической и физиологической опасности: пожарное отделение (одно из них), полиция (другим), госпиталь и так далее. Существует огромное количество организаций, которые встречаются с опасностью, Но это для них может являться второстепенным, периферийным. Я думаю, что вы движетесь к этому. Я хотел бы заметить, что это не только физическая или физиологическая опасность, о которой вы заботитесь. Существуют другие ее аспекты, которые связаны с опасностью для самого госпиталя и для медицины. Но давайте это отложим в сторону. Что является общим для всех организаций по безопасности, то госпиталь действительно этим занимается, и это есть основное, что там делается. Это или периферийное, или второстепенное, или эпизодичное.
Фаза вторая: опасность и виды работ. Шиз: Я рассматривала виды работ, которые здесь перечислены, и в каждой из них имеется опасность. Барбара: По сентиментальной работе - потеря хладнокровия. Шиз: Да, я с этим согласна. Мне пришло голову, что в каждой работе есть элементы опасности, так как многие из них требуют большое количество заданий. Анселм: Распределите их в зависимости от объема: посмотрим, правы ли Вы. Шиз: Установка оборудования, аппаратуры... Анселм: Работа по выбору, терапия, установка позиции тела пациента, ясно ошибка; поддержка жизни; даже обучение; в большой степени диагностика; даже комфорт: можно это сделать и не правильно. Некоторые заботы не так уж и связаны с опасностью, но представляют собой такой тип, как, например, работа по очистке места для ядерных отходов. Работа по комфорту наименее связана с опасностью, но она там тоже может быть. Хладнокровие очень связано с опасностью, но не напрямую; так как потеря хладнокровия означает ошибку. Таким образом, если сказать другими словами, то некоторые из этих вещей кажутся очевидными. Потеря хладнокровия означает ошибку. Некоторые из них ясны, а некоторые более тонки. Конечно, идеология тоже с этим связана, потому что соображения идеологии связаны с тем, как определяется что опасно и что не опасно. Барбара: А также элемент риска - игра с риском, отказ от переливания крови свидетелей Иеговы и так далее. Анселм: Таким образом, Шиз, ТВ хорошо это отметила.
Фаза третья: обучение. Каролин: Меня интересует тема, которая является в обучении главной. Когда работаешь, она все время находится вне фокуса или вдали от него. Шиз: По этому, когда смотришь учебник, то все время там е\находиш<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.196.5 (0.019 с.) |