Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проекция траектории и биографические обзоры

Поиск

(см. предыдущие заметки от 6.82).

1.Может быть не один биографический обзор, а несколько: то есть условием этого бывают изменения в болезни, кризисы, не медицинские обстоятельства и так далее. Поэтому необходимо думать об обзорах N1, 1N2, N3, Nn.

2.КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ И БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОБЗОР: декристаллизац ия проекции траектории требует возникающих условий (болезнь или неболезнь). Эти условия могут быть необходимыми, но необязательно достаточными. Тем не менее они должны возникнуть, чтобы произошла декристаллизация.

Если пересмотр состоится, то он не обязательно должен привести к декристаллизации. Он может привести к заключению о том, что ничего особенно не произошло; или к реорганизации в средствах разделения труда и так далее: чтобы удостовериться в том, что "ничего особенно не изменилось".

Другими словами, некоторые виды проекции траектории декристаллизуются, а некоторые - нет. Но необходимо провести обзор для выявления декристаллизации.

МАТРИЦА ПЕРЕСМОТРА: Набор обстоятельств, влияющий на пересмотр.

3.Замораживание кристаллизации (в оригинале используется в буквальном смысле камера морозильника): когда проекция траектории декристаллизуется, то она может еще НЕ РЕКРИСТАЛЛИЗОВАТЬСЯ, так как больной (и его супруг) могут ЗАМОРОЗИТЬ ситуацию пересмотра. Почему?

а.если возможно возвращение к обратной ситуации. или

в.степень обратимости обратимости ситуации пока не известна.

Но такая декристаллизация не стабильна, так как она пока еще не рекристаллизована и не кристаллизована. Поэтому "морозильник"...

 

(непропечатан текст в оригинале)

 

5.Виды биографических обзоров: Джулия, ты должна над этим работать! И на основе данных!

6.Вариации проведения обзора - как и когда: обзоры мужа и жены могут быть различными не только по типу, но и по времени (ЕСЛИ они происходят).

В эти обзоры может входить не только "моя" траектория, но и информация о том, как она влияет на другую траекторию - но может и не входить. В зависимости от степени значения другой в самом образе, как важной составляющей этого образа. И "его траектория" и как она влияет на меня и так далее.

Комбинированные траектории (оба больных) включают в себя: А -траекторию мужа (как она рассматривается и мужем и женой); В -траекторию жены (как она рассматривается каждым супругом); а также С - их комбинированная траектория, как она рассматривается каждым и вместе...

 

AS (JC) - 7.22.82

 

Биографическое время и типы возвращения траектории.

Некоторые предварительные мысли -

Ссылки: Дэвид Нокс, портрет апатии. (Также см. Фреда Дэвиса Проход через кризис (семьи с больным полиомиелитом)).

По поводу возвращаемых траекторий имеется ряд вопросов, которые задаются вовлеченными в этот процесс людьми в течение всей траектории. Эти вопросы можно интерпретировать аналитически, с учетом биографического времени, и обычно они так и формулируются самими людьми.

1.Учитывая настоящий медицинский статус после начального кризиса (сердце, удар, что-то еще), насколько обратима эта болезнь, и, насколько она может отойти назад?

БУДУЩЕЕ может быть опять как ПРОШЛОЕ, если болезнь обратима, и поэтому НЕ как НАСТОЯЩЕЕ.

2.Но насколько я вернусь (могу вернуться)? Целиком, на большую часть, на небольшую часть, на малую? и относительно моей деятельности (так как к некоторой можно вернуться, а к некоторой совсем нельзя и так далее)?

Вопрос о степени возвращения опять же связан с тем, что будущее выступает как прошлое, а прошлое будет просто вариантом ответа. Другими словами: в какой степени будущее будет похоже на прошлое? Если же некоторые навыки не могут возвратиться, то это может означать (например, игра на фортопиано, или прыжки в воду), что прошлое, к которому возвращается в будущем человек, является повторным обучением этим конкретным навыкам. Поэтому после моего дистоэктотомии я не мог в течение некоторого времени быстро играть на пианино, но я смог постепенно убыстрить темп игры. (Хотя это приводит нас к дальнейшим вопросам: как будет представлено ниже).

3.Как быстро я смогу вернуться (или частично, или почти полностью, или полностью)?

Как быстро будущее станет идентично прошлому? Будет ли будущее как настоящее, будет ли настоящее продолжаться долгое время, средний период времени, или не долго? (Перед тем как будущее станет как прошлое).

Это также вопрос ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ НАСТОЯЩЕГО: как долго я буду оставаться в нынешнем положении (более или менее)?

4.Как долго Я БУДУ ОСТАВАТЬСЯ НА ЭТОМ УРОВНЕ прежде, чем я начну движение?

Это ЗАСТРЯВШЕЕ НАСТОЯЩЕЕ: я застрял здесь на текущем уровне функционирования. Поэтому как долго это будет продолжаться? перед тем как я продвинусь к новому уровню в будущем? В определенном смысле СОМНИТЕЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ является частью ЗАСТРЯВШЕГО НАСТОЯЩЕГО, вложено в него; до того как больной продвинется на другой уровень.

5.Вторая часть предыдущего вопроса на самом деле является: настоящее мое положение постоянно или будет какой-то прогресс? когда-либо.

Будет ли мое НАСТОЯЩЕЕ ПОСТОЯННО? то есть у меня нет будущего (повторение большей обратимости или "прогресса") другого, чем мое настоящее в настоящем?

Действительно, когда убивается главное средство деятельности (такой как пальцы для пианиста, или бывает потеряна вся рука), то "у меня нет будущего" в качестве пианиста - это понятно. Если это более тотально, обще, как, например, в случае с небольшим возвратимым апоплексическим ударом, связанным с потерей речи. В этом случае больной может сказать тоже самое. Но ранней стадии траектории возвращения говорилось, что она хочет умереть.

6.Возвращение назад, когда "прогресс" идет в обратном направлении (то есть еще один удар, еще один инфаркт).

ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ - это одна из концепций человека, теперь ему необходимо идти по тому же пути, теми же шагами - с большей или меньшей дистанцией - поэтому весь процесс возвращения займет большее время. "То есть я потерял время".

7.Полное возвращение назад - это конец прогрессивных шагов в направлении к тому, чтобы сделать будущее как прошлое. "Ну все!"

Это ясное подтверждение тому, что пришло условие #5. Никакого будущего, кроме как настоящее в настоящем - на каком бы то ни было "уровне" прошлого функционирования не находилось в данный момент настоящее. Так как новые атаки болезни не обязательно отбрасывают целиком назад, хотя могут отбросить и дальше (то есть, существует возможность быть отброшенным еще дальше назад).

8.Ключевым вопросом для действующего лица является вопрос о том, могут ли его или ее действия повлиять на возвращение: по степени или по скорости? или это все только зависит от судьбы? и более конкретно - какие действия могут на это повлиять (упражнения, следования указаниям лечения, режиму, молитва)? а также, что может уменьшить вероятность возвращения назад.

9.Даже в том случае, когда имеется тотальное, полное возвращение назад, является ли это постоянным? Как долго оно сможет продолжаться? Как скоро я об этом узнаю? Насколько еще назад я буду отброшен, если это возвращение временное? (Это просто вариант вопроса-ответа, представленного раньше).

10.Флуктуации, или изменения (каждый час, каждый день, каждую неделю) в функционировании. Например, неважно насколько назад я буду отброшен, я все же вернусь на какой-нибудь уровень функционирования, у меня будут флуктуации в возможной деятельности (и до сих пор они есть). В какой степени происходит возвращение назад ­бывает от небольшого возвращения до самого значительного. Но это временно: минуты, часы, день, два или три.

ВРЕМЕННОЕ ПРОШЛОЕ В НАСТОЯЩЕМ. Известно по опыту, что БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ будет похоже на НЕДАВНЕЕ ПРОШЛОЕ.

Некоторые второстепенные временные вопросы по этим флуктуациям. Как часто? на какой период времени? насколько меня отбросит назад в результате ЭТОЙ флуктуации? как уменьшить результаты этого возвращения? сократить их? может быть предотвратить это возвращение? выжидать его (потерянное время) - ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ. ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ БЫТЬ МОЖЕТ ТОЖЕ...

 

Картина биографического времени жены или мужа включает некоторые из вышеприведенных черт, но в нее входят временно также и другие темы. Я не буду сейчас все это тщательно обдумывать.

Временность в книге Нокса.

Книга посвящена полностью тому, как пациент медленно продвигался в будущее с некоторой степенью прогресса, с плато и уровнями, с одним большим возвращением или рецидивом болезни, вопросом о том, насколько обратима болезнь, и с только частичной обратимостью болезни на тот момент и, наверное, навсегда не намного более обратима, на последних страницах этой книги.

То, как написана книга (автор смотрит назад из настоящего с открытом, хотя и туманным будущем), является примером по-настоящему рассказанной последовательности от прошлого до настоящего момента, но при этом "как-будто" автор и читатель двигаются через настоящий период, потихоньку скользя шаг за шагом в будущее. Испытываешь живое чувство продвижения в будущее - все кажется, что он оглядывается назад на последовательно пройденное прошлое в прошлом.

 

AS (JC) - 7.23.82.

Биографическое время: замечания по парадигме

Сначала несколько слов о замечательном исследовании Вольфа Фишера. У него было ограниченное количество интервью с людьми, которые почти не могли говорить, которые рассказывали ретроспективно о прошлом, и он изучал только две болезни. Это означает, что в его исследовании не было чувства траектории. И его кодирование, возможно по выше указанной причине, не охватывает многие структурные условия, конкретных временных конструкций больных людей, и не слишком много конкретных последствий (кроме случая, когда он анализирует конкретную ситуацию). Но все остальные случаи в результате отсутствия кодирования выглядят относительно рассеянными по сравнению, например, с нашей заметкой от 7.19. по кодированию относительно биографического времени в книге Мак Грейла.

Эта заметка от 7.19. (также см. заметку от 7.22.) очень богата относительного прошлого, настоящего, будущего и показывает множество "наложений" и "взаимопроникновений" прошлого в настоящее, настоящего в будущее и так далее.

Анализы Вольфрама, а также наши заметки указывает на то, что Г.Г.Нит был на правильном пути, но при этом был слишком абстрактен и в своем исследовании затронул только верхний слой богатого материала. Он затронул биографический аспект относительно траектории времени только абстрактно. (Большая дыра для исследования, особенно, если учитывать то, что все содержание книги связано со "временем").

Заметки по парадигме

1.Т раектория - это то, с чего необходимо начинать, и мы это сделали.

Концепция биографического времени появляется во время фаз траекторий, как это указано в книге Мак Грейла и др. источниках. Эти фазы не просто плавают в абстрактном пространстве, но могут разместиться аналитиками во времени.

2. Структурные условия по этой причине могут быть определены постольку, поскольку конструкции конкретного времени появлялись в данной фазе (или минифазе - как, например, прямо перед тем как пойти на операцию, воспоминания, ретроспективная сцена).

3. Последствия также довольно часто могут быть определены и они достаточно ясны из текущих рассказов этих книг. Последствия моментального действия или более позднего действия, совместной супружеской работы, различных видов работы, настроения, определения траектории в общем. Несомненно также и супружеских взаимоотношений.

Вопросы объединения, обобщения.

Концепция биографического времени, конечно же связана с формированием траектории, ее проекции, осознанием непрерывности-прерывности своей жизни, своего существования, самого себя; пересмотром биографического обзора и так далее. Одна из наших задач, наверное, состоит в том, чтобы определить четко эти связи, по крайней мере, в самом общем смысле и может быть также более конкретно. Затем, Джулия, сделайте тоже самое с другими главными концепциями. Но нет необходимости это делать со всеми концепциями, так как это будет чрезмерно.

В качестве примера можно взять работу по завершению, в буквальном смысле закрытию, или прощанию. Эта работа выглядит на разных фазах траектории по-разному. Можно было бы сказать, что проведение исследования по каждой фазе зависит от предыдущей проекции траектории, но теперь возможно также это увязать с концепций биографического времени. Возможно мы попробуем это сделать позднее.

 

AS(JC) - 7.27.82.

 

Закрытие заключения, или прощания: на многочисленных различных фазах траектории

(из книги Корнелиуса Райна).

1.Начинается с его магнитофонной записи (будущее пока не определено и проблематично, и он не на что не рассчитывает).

2.Он принимает решение начать книгу МОСТ для того, чтобы заработать денег для семьи и для собственного самоосознания.

3.Несмотря на пропуск мною следующих этапов прощания, или закрытия, заключения оно тем не менее не происходит до стр. 199, когда ему должны сделать решающую операцию и должна произойти кристаллизация: были проведены в порядок "затем завещание, бумаги, задания и тому подобное". Но (199В-200) он даже психологически не может попрощаться со своей младшей дочерью.

4.Со своей женой последний раз - перед операцией (206В), но это довольно сложно, так как у них обоюдный оптимизм. (См. также 211).

5.И приглашение священника на тот же самый вечер (206В-207Т).

6.Его последние слова ДЛЯ ЖЕНЫ, записанные на магнитофон, предназначенные только в случае его смерти, в тот же самый вечер (208).

7.Небольшие прогулки с семьей, чтобы дети запомнили его, как хорошего, заботливого отца (294).

8.Рождественская вечеринка для всех его друзей и просьба к жене о том, что после его смерти она разошлет снимки, сделанные на этой вечеринке, на которых будет запечатлен он друзьям (296 и далее, особенно стр. 301).

9.Составление для жены и секретаря Джей плана книги....

17.(440) и еще для его жены: "Моя бедная девочка,..." сказал он "моя Кэти". Она смотрела на него, а он наблюдал за ней, в то время как он это говорил ей. (442) Джоф, его сын, находился в комнате прямо перед тем как он умер. На стене висела картина, с изображением рыбака, забрасывающего удочку. Он зовет Джофа: "Кисть," прошептал Кони. "Не забудь использовать кисть...", его сын сказал, что не забудет. Кони улыбнулся.

Джули: Я думаю, что вышепредставленная последовательность прощаний, или закрытий, вид ее связи с различимыми фазами траектории Кони, показывает то, как осознание собственной непрерывности поддерживается в некотором смысле этой деятельность по прощанию, или прощальных жестах. Когда умерла моя любимая тетя, которая помогала меня воспитывать, я наклонилась над ее могильной ямой и бросила ей туда розу.

 

AS(JC) 7.20.82. (из книги Кона Райна).

 

 

Концепция биографического времени

Пусть этот список не кажется вам занудным, но у меня есть причины поместить его здесь и рассмотреть.

"Что я умираю" (18В) - настоящее движется в конечное будущее или просто будущее.

Предметы в настоящем будут все время обременены прошлым (биографические воспоминания, ретроспективные сцены из прошлого) - 19.

Будущее всегда присутствует (имеется в виду болезнь - рак) - 19В Связанные между собой прошлое, настоящее и будущее относительно будущего были в прошлом и настоящем - 20(1)

Ограниченное конечное будущее - 20(1)

Отталкивание конечного будущего - 21(5)

"Горе". Будущее всегда в настоящем - 32(МВ)

Обзор симптомов (и также с ними детали биографии). Возвращение к прошлому и переживание его в настоящем - 38

Ужасающее настоящее - разрушенное будущее - 68(м)

Настоящее целиком сосредоточено на будущем - 84

Планирование последовательности будущих этапов 89(м)

Намеренное отталкивание будущего (то есть продление жизни) - 102

Укороченное потенциальное будущее - 102(б)

Запас настоящего против будущего (затем взгляд назад) - 108(Т)

Возможно "последний раз" - 111(м)...

 

AS(JC) - 8.7.82. 2

 

"Непринятие": обобщающая заметка

Джулия: В ответов на Ваш вызов и начальные заметки по "непринятию" в книге Грейла о параличе предлагаю обратить внимание на то, как пересекаются категории!

Тема: Этот человек не "принимает" свои ограничения, и так далее. Что может это означать с социологической точки зрения?

1.Три меры непринятия: сама болезнь, симптомы, ограниченность действий. Этот человек не принимает ни одну из этих мер, но в первую очередь, симптомы, вытекающие из необратимости болезни, которые очень радикально влияют на его жизнь и на его деятельность.

2.Я привожу это в КОНЦЕПЦИИ БИОГРАФИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ. Наблюдается радикальная прерывность с прошлым; и будущее в следствие настоящего всегда будут одинаковыми (или будущее будет еще хуже). Некоторые люди не могут "приспособиться" - они не могут смириться или подавить свою личность). Этот мужчина не может ни смириться, ни перейти эту грань.

3.На самом деле это означает, что существует слишком большой отрыв между прошлым и настоящим-будущем.

4.Или "в терминах собственной личности" его работа по самоосознанию не успешна. Он не может закрыть эту пропасть между своим прошлым и своим настоящим-будущем.

5.Его проекция траектории не только кристаллизовалась, но также не возможно предположить какой-либо другой кристаллизации кроме того, что проекция будущего ухудшится.

6.Это еще более не понятно, так как люди, которые знают точно, что умирают, все же могут принять это, сделав соответствующие обзоры в своей биографии, и заключения, прощания (работа по обзору, работа по прощанию, заключению)...

 

Прощание, или заключение может быть односторонним и не включать в себя взаимодействия с другими. Или, если взаимодействие все-таки происходит, включено в прощание, то другой может и не знать свою роль в этой драме заключения. Но взаимодействие может и происходить (см.ниже).

Заключение может быть односторонним. Оно может быть обоюдным. Оно может быть двухсторонним (жена-муж), но не обоюдным.

 

В обоюдное прощание-заключение входят взаимные жесты, совместна "работа по заключению".

Со стороны может быть взаимодействие с другими и даже помощь. Два человека могут сделать работу по прощанию, заключению (умирающий муж или жена), но проводить ее отдельно друг от друга. Контекст осведомленности в той мере, в которой заключительные шаги, жесты могут храниться в секрете; могут быть открытыми или подозреваться одной из сторон.

Необходимо отметить, что темп прощания, заключения для мужа или жены может быть хорошим, безупречным и подходить к друг другу; или его фазы могут не совпадать.

Обоюдное заключение. Как это происходит? Приглашение и принятие, и то и другое. Затем совместное проведение работы по заключению. В это входит, если не разговоры, то совершенно понятные не словесные жесты. Я думаю, что в биографических книгах можно увидеть предлагаемые возможности по заключению с обеих сторон друг другу и, если они принимаются, то проводится совместная работа. Не так ли?

Неудачные заключения вокруг взаимодействия, условия их появления:

(А) Предложение приглашения или просьба (сигнал о помощи), или не замеченные; или замеченные, но не принятые по соображениям AC; или понятые не правильно. Обратите внимание: для всех этих случаев есть общие условия.

(Б) Принятое, но не удовлетворяющие взаимоотношение. (Условием удачного взаимодействия могут служить сигналы, которые замечены, и взаимосвязь, которая может "улучшить" ответную реакцию отвечающего на эти сигналы и так далее).

Относительно темпа также можно задаться вопросом о тактике: как сделать, чтобы прощание, заключение происходило с обеих сторон, чтобы двое людей вместе, или отдельно проводили бы заключение, прощание?

Последствия неудачного заключения (несколько случаев). Они бывают различными в зависимости от того, открыты AC или закрыты. Если они открыты, то наблюдается: извинения, грусть, горе..., возможно дальнейшее осознание, приводящее затем к более удачному заключению, прощанию.

 

AS(JC) - 8.22.82.

 

Биографические обзоры.

Возможно придется опять обратиться к книге К.Райна (а также к книге Вертен Бачера) для проведения биографических обзоров, чтобы лучше понять впечатления, полученные мной. В книге Ковеноки (заметка от 8.20.) я нашел:

 

простые ретроспективы;

видение будущего (то есть образы, воображение);

воспоминания; целые сцены;

обзоры прошлого;

обзоры, сосредоточенные на периоде от прошлого до настоящего;

биографические прогнозы.

 

В книге Спокойной ночи мистер Кристофер (стр. 116) есть биографическое завершение конца жизни с помощью обзора.

Мне кажется, что будет важным определить эта классификацию, так, чтобы можно было охватить всю сферу этого явления, и чтобы можно было что-либо сказать о том, как она влияет или не влияет на биографию в настоящем и на будущую биографическую работу, а также на ее результаты. Да?...

 

JC(AS) - 10.2.82.

 

Биографические фазы - фазы траектории - обзоры биографического времени

Различные фазы траектории могут привести к, или быть связанными с различной степенью синхронности или не синхронно с изменениями в вазах биографии. Эти изменения могут быть значительными или не значительными (второстепенными). Изменения могут происходить в любой мере личности (часто в различных мерах личности), в теле больного, его духовной и социальной мере, а также сексуальные изменения. Эти изменения могут происходить как одновременно, так и в разное время. На каждой биографической фазе имеется некоторое продолжение старой фазы и возникновение новой. Поэтому в каждой фазе имеются элементы прошлого, настоящего и будущего. Эти биографические фазы не являются внезапной реакцией на фазы траектории, но скорее развиваются в течение времени. Обзоры являются или частью изменения биографических фаз или условием этого изменения. Толчком к таким обзорам обычно служат фазы траектории болезни (возможно и связь между фазами болезни и биографическими фазами).

Другим условием, влияющим на биографические фазы, является время. Фазы траектории влияет на понятие о времени, а также на управление. Это такое понятие о времени как "мне осталось только столько-то времени" или время, пошедшее на обдумывание болезни и так далее, что в свою очередь является условием, влияющим на фазу биографии.

Конечно же, частью биографических фаз являются микро- и макроусловия ожидаемые и неожиданные обстоятельства жизни, отношения с другими, биографическая фаза жены или мужа и так далее.

Для нас важно то, как пересекаются БИОГРАФИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ и ТРАЕКТОРИЯ...

 

AS-JC

 

Занятия по обобщению от 10.7.82

Виды времени:

- Есть время часов, которая можно характеризовать регулярностью;

- Есть ежедневное время, которое полностью распланировано, разделено, дезорганизовано, или организовано. Его можно растянуть или, наоборот, сократить или к нему можно приспособиться.

- Есть понятие о времени, или временные понятия, где время является прилагательным опыта.

- Есть биографическое время (см. ниже).

 

Понятие о времени связано с деятельностью, вниманием, настроением, энергией и качеством события. Оно бывает личным, ситуативным, или оно объясняется структурными элементами. Один и тот же человек может по разному оценивать ситуацию и поэтому по-разному оценивать время в разные периоды. (Хотя ситуация может быть в сущности организована одинакова, или, как говорит Мит: когда на ситуацию смотрят с различных позиций настоящего, то ее можно интерпретировать по-разному). Время можно понимать и видеть по-разному в условиях повторения, например, таких, когда проводишь обучение с одним и тем же классом много раз, то это время кажется занудным, или, когда впервые проводишь обучение в классе, то время кажется растянутым и бесконечным.

Биографическое время. Когда мы говорим о биографическом времени, то вмешиваемся в жизнь отдельного человека (весь поток чего-то мы называем траекторией, в данном случае - хроническая болезнь). Предпочитаемые образцы времени становятся разъединенными, расчлененными, неорганизованными, неупорядоченными, то есть образцами того, как данный человек проживал свою жизнь. Примерами этого может служить армия, которая разрушает или вмешивается в чью-то жизнь. Происходит не соответствие нормальных рядов и их деятельности. Во время отдыха обычная жизнь как бы обрывается на этот период и поток деятельности на это время прерывается, в данном случае добровольно.

Таким образом, время, связанное с биографией не является просто настроением, управлением или организацией, связанной с опытом деятельностью, как в случае времени, понимаемом человеком. Скорее всего это жизнь, организованная вокруг времени, сознательно или не сознательно.

Где находится время во времени????

Где находится время во часовом времени?: время в часовом времени связано с определением работы, последовательности и продолжительности задач в течение нескольких часов, и скоростью решения этих задач. Все это включает в себя определения, координацию, управление. Время встроено в это, как, например, в случае потерянного времени или использованного или времени, которое необходимо использовать, которым необходимо управлять.

Где находится время в понятии о времени? В понятии о времени время является главным, характерным определением при описании события опытным путем. Время является не отделимой частью событий. Например, когда человек развлекается, то он может описать время как быстро прошедшее или описать это событие происшедшее в один момент. Событие или опыт описывается прямо или косвенно в терминах времени (или может быть концептуализировано аналитиком относительно времени).

Где находится время в биографическом времени? В биографическом времени настроения, ситуативные события, деятельность в действительности связаны с проекцией и ее фазами. Само биографическое время также связано в структурном смысле с фазами самой траектории. В то время как понятие о времени в большей степени преходящие и фрагментарные, они также могут быть связаны с фазами заболевания, его лечением, а также с биографическими событиями; время же в биографическом смысле более связано с долгосрочными (или прошлыми, будущими) понятиями о времени. Эти понятия о времени становятся причиной, обусловливающей действия. Тогда, где же находится время в биографическом времени??? Биография развивается с течением времени; биография процессуальна, подразумевает движение, изменение. Время здесь является основной и находится в основании биографии. Как понятие о времени связано с биографией? Понятие о времени является неотъемлемой частью биографии (биография воспринимается в связи с прошлым, настоящим и будущем, обдумыванием прошлого, обдумыванием будущего и его интерпретация в свете настоящей ситуации, что в случае хронического заболевания является самой траекторией).

Понятие концепции времени связаны с развитием времени в прошлом, настоящем, будущем - от простого к сложному. Биографическое время (по тому, как оно объединяет прошлое и будущее в рамках настоящего) более, чем ситуативно, связано с настроением и самим событийным опытом чего-то и так далее. Любое его описание должно включать в себя все составляющие времени (прошлое, настоящее и будущее) и концепцию человека об этом времени (в свете интерпретации прошлого, настоящего и будущего).

Следовательно, ответ на вопрос о том, где находится время в биографическом времени, заключается в том, что время целиком находится в нем. Это не зависимое или запланированное время. Время является основной биографии: невозможно рассматривать одно без другого. Время от не отделимо от биографии. Существует концепция времени в связи с биографией и понимание биографии в связи с временем. Время и биографию нельзя отделить друг от друга, так как время является главным атрибутом биографии (как говорит Мит, прошлое и будущее объединяются в настоящее, где прошлое выступает в роли условия, являясь условием действия в будущем или настоящем).

 

JC(AS) - 11.10.82.

 

Некоторые мысли о теле человека.

Мы проецируем образ самих себя посредством нашего тела. Об­раз нашего тела входит в образ, который мы формирует о самих себе. Нам нужно посмотреть на образы тела, на то, как они развиваются, на стратегию для давления (?) развития. Нам также нужно рассмотреть то, как они связаны с образами личности...

Понять концепцию, которую стоит упомянуть, потому что она появляется почти в каждой книге, которую я прочел - это понятие о целостности, цельности. Все они говорят о том, что они уже не ощущают себя цельными и что потом что-то опять помогает им чувствовать себя цельными. Быть цельным - это не только физическое ощущение. Это связано с тем, как человек воспринимает себя, а не с его образом своей личности, самого себя. Эти восприятия (стр.202) можно разделить на внутренние и внешние восприятия. Внутреннее заключается в том, как человек видит самого себя. Внешнее заключается в том, как человек видится другими. В чем заключается связь между этими двумя восприятиями?

 

Встречи Н.С. с Лар Чейси (?) - 11.11.82 2,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 613; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.89 (0.01 с.)