Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Выгоды и риски кредитованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сценарий 1. Образовательный тренинг Таблица 21. Сценарий «Образовательный тренинг «Выгоды и риски кредитования»
На первом этапе занятия (до 10 минут) учитель предлагает выполнить тест, разработанный ученицей 7 класса при работе над проектом «Потребительские кредиты. Как не попасть в долговую яму», и предлагает проверить правильность его выполнения.
На втором этапе образовательного тренинга (до 5 минут), предлагается обратиться к фрагменту анализа знаний учащихся о кредитах, предложенному в проекте «Потребительские кредиты. Как не попасть в долговую яму».
На третьем этапе образовательного тренинга (до 15 минут) предполагается организовать группы до 5 человек с целью выполнения следующего задания:
Вы – учитель, в классе которого был проведен этот тест, и получены эти результаты. Вам предлагается провести «работу над ошибками», объяснив наиболее «запавшие» вопросы. Составьте план, по которому вы организуете работу с учениками. При выполнении задания можно обратиться к материалам проекта «Потребительские кредиты. Как не попасть в долговую яму» и к его презентации. На четвертом этапе образовательного тренинга (до 15 минут) предполагается заслушать выступления нескольких «учителей» и организовать подведение итогов, ответив на вопросы: Почему тема кредитования сегодня столь актуальна? Какие вопросы на сегодня можно пока назвать «открытыми»? Перечень «открытых вопросов» может быть впоследствии включен в общий банк открытых вопросов для организации деятельности по выполнению индивидуального проекта. Сценарий 2. Открытый микрофон Таблица 22. Сценарий «Открытый микрофон «Выгоды и риски кредитования»
Фактически занятие может стать продолжением работы учащихся по участию в учебной экскурсии. По результатам экскурсии учащимся было предложено написать эссе о выгодах и рисках, с которыми связано кредитование, раскрыть эти вопросы надо было с опорой на материалы, собранные во время экскурсии. Организуя работу «открытого микрофона», учитель предлагает учащимся презентовать эссе, подготовленные дома. Продолжительность презентации – до 3 минут. Вариантов проведения открытого микрофона два. В первом случае «спикеры» просто имеют право воспроизвести «домашнюю заготовку» выступления. Во втором случае «спикерам» предлагается выстраивать свой текст или, не повторяя мысли, уже звучавшие с трибуны вообще, или, если их важно повторить, делать это, ссылаясь на выступление того «спикера», где эта мысль звучала. Этот алгоритм проведения открытого микрофона значительно сложнее. Подводя итог занятия, учитель предлагает обсудить вопросы: Почему тема кредитования сегодня столь актуальна? Какие вопросы на сегодня можно пока назвать «открытыми»? Соответственно, перечень «открытых вопросов» может быть включен в общий банк открытых вопросов для организации деятельности по выполнению индивидуального проекта. Инвестирование Цели обучения: – способствовать формированию представления об инвестировании как способе распоряжения деньгами; – развивать умение анализа доходности и рисков разных инвестиционных продуктов;
– способствовать формированию ответственности за принимаемые финансовые решения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.211 (0.011 с.) |