Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13. Выбираем страховой продукт
Сценарий 1. Деловая игра Таблица 30. Сценарий «Деловая игра «Выбираю программу страхования»
Организационный этап: класс делится на 4 группы – команды, каждая из которых должна побывать в роли «страховщиков». Первый этап. Команды, путем жеребьевки, определяют сферу своей деятельности: две команды работают в секторе «Накопительное страхование жизни», две команды – в секторе «Добровольное медицинское страхование». На основе подобранной ранее информации и информации, которая может быть обнаружена в процессе работы, каждая команда разрабатывает пакет предложений, которые должны быть востребованы на рынке страховых услуг в заданном секторе. В ходе выполнения задания учащиеся могут использовать любые информационные ресурсы (целесообразно предусмотреть доступ к Интернету). Время выполнения задания – до 15 минут. Второй этап. Презентация пакетов страховых программ. Каждая команда в краткой форме предлагает свой вариант пакета страховых услуг – время презентации до 3 минут.
Третий этап. Выбор пакета страховых программ. Продолжительность этапа – до 5 минут. Каждый учащийся, исполняя роль «страхователя» без предварительного обсуждения с одноклассниками выбирает из предложенных пакетов страховых услуг понравившуюся, заполняя «лист страхования». Необходимо выбрать одну программу в секторе «Накопительное страхование жизни», и одну – в секторе «Добровольное медицинское страхование» Голосовать за программу, над которой работала группа голосующего, нельзя. Например, лист страхования участника команды № 2, которая работала в секторе «Добровольное медицинское страхование» будет выглядеть так, как показано в Таблица 31.
Таблица 31. Лист страхования
Учитель на доске оперативно подводит результаты сделанного выбора и организовывает обсуждение. Четвертый этап. Обсуждение результатов рейтинга страховых программ. Продолжительность этапа – до 15 минут. Вопрос, который должны обсудить ученики: «Какие факторы обусловили выбор страховых программ, занявших первые строки в рейтинге?». Но основная задача учителя – чтобы в ходе обсуждения учащиеся не только выявили факторы, обусловившие выбор, но и предположили, какие программы страхования могут быть актуальны, и предлагаются страховщиками в регионе, и какие программы могут появиться в ближайшем будущем. Эти аспекты страхования (актуальность предлагаемых страховых продуктов; изучение факторов, обуславливающих выбор страховых услуг; успешность страховых компаний и т. д.) могут быть положены в основу проектной деятельности учащихся. Сценарий 2. Мозговой штурм Таблица 32. Сценарий «Мозговой штурм «Выбираем страховой продукт»
На первом этапе организации мозгового штурма можно обратиться к ситуации «Страхование: что наиболее популярно», и выявить наиболее популярные виды страхования в регионе / стране. Продолжительность этапа – до 15 минут. Второй этап мозгового штурма может быть организован в формате групповой работы и связан с разработкой и обоснованием «Авторской программы страхования» – каждая группа предлагает новый страховой продукт, который она считает значимым и конкурентоспособным на современном страховом рынке. Продолжительность этапа – до 30 минут. «Страховщикам» предлагается продать каждый из продуктов по очереди «страхователям». «Страхователи», в свою очередь, могут задавать дополнительные вопросы и соглашаться или отказываться приобретать тот или иной продукт. Подходы к разработке и обоснованию «Авторских программ страхования» могут быть положены в основу проектной деятельности учащихся.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.004 с.) |