Тема 10. Выбираем инвестиционные продукты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 10. Выбираем инвестиционные продукты



Сценарий 1. Кейс– study

Таблица 26. Сценарий «Кейс- study «Выбираем инвестиционные продукты»

Действия педагога Содержание Действия обучающихся
Организация деятельности учащихся по выполнению задания 1. (анализ кейса-ситуации «Акции БТВ  и их размещение в 2007 году»). Инвестиции как «работающие» сбережения. Инвестиционные продукты. Доходность и риски инвестирования. Различать инвестирование от сбережения и кредитования. Сравнивать и оценивать доходность и риски различных инвестиционных продуктов.
Организация деятельности учащихся по выполнению задания 2. (анализ кейса– ситуации «Вложения 2012 года: самые прибыльные и самые убыточные»). Инвестиции как «работающие» сбережения. Инвестиционные продукты. Доходность и риски инвестирования. Различать инвестирование от сбережения и кредитования. Сравнивать и оценивать доходность и риски различных инвестиционных продуктов.
Организация подведения итогов выполнения заданий. Инвестиции как «работающие» сбережения. Доходность и риски инвестирования. Объяснять роль инвестирования как способа распоряжения деньгами.

 

Case-study предполагает пошаговое решение (в два этапа) кейсов – ситуаций «Акции БТВ и их размещение в 2007 году» и «Вложения 2012 года: самые прибыльные и самые убыточные». Выполнение задания ведется небольшими группами (до 4 человек). Каждый этап завершается обсуждением решения кейса. Важно выйти при решении кейсов на проблемные вопросы, которые расширяют поле обсуждения.

Если бы вы распределяли свои сбережения по разным инвестиционным инструментам, какими бы были пропорции?

На какую доходность можно было бы рассчитывать?

На завершающем этапе занятия целесообразно обсудить не только сложности, с которыми столкнулись учащиеся при выполнении задания, но и обозначить те проблемы, с которыми сталкивается обычный человек, пожелавший стать инвестором. Формулирование проблем лучше ставить в форме вопросов, которые впоследствии могут войти в банк открытых вопросов.

Сценарий 2. Мини-проект

Таблица 27. Сценарий «Мини-проект по изготовлению буклета «Как стать инвестором?»

Действия педагога Содержание Действия обучающихся
Организация деятельности учащихся по выполнению задания Что такое инвестиции. Инвестиции как «работающие» сбережения. Основные принципы инвестирования. Инвестиционные продукты. Доходность и риски инвестирования. Характеризовать инвестиции как долгосрочные сбережения. Пояснять принципы инвестирования. Объяснять роль инвестирования как способа распоряжения деньгами.
Организация работы по разработке макета буклета. Инвестиции как «работающие» сбережения. Основные принципы инвестирования. Инвестиционные продукты. Доходность и риски инвестирования. Характеризовать инвестиции как долгосрочные сбережения. Пояснять принципы инвестирования. Объяснять роль инвестирования как способа распоряжения деньгами.
Организация обсуждения материалов для буклета и формулирования открытых вопросов. Инвестиции как «работающие» сбережения. Основные принципы инвестирования. Инвестиционные продукты. Доходность и риски инвестирования. Характеризовать инвестиции как долгосрочные сбережения. Пояснять принципы инвестирования. Объяснять роль инвестирования как способа распоряжения деньгами

Задание. Представьте, что вам предложено поработать в разработке макета буклета «Как стать инвестором». Выполнение задания проходит в формате групповой работы.

Необходимо разделить класс на четное количество групп (например, 8-10 групп).

На первом этапе (до 10 минут) группы пробуют обозначить, какой спектр вопросов и в каком формате должен быть размещен в данном буклете.

На втором этапе выполнения задания (до 20 минут) группы работают, объединив свои усилия (2 группы соединяются в одну) – всего работает 4-5 групп.

На третьем этапе группы презентуют материалы, которые они считают нужным представить в буклете.

При подведении итогов учителю необходимо особо остановиться на обсуждении вопроса: Какие проблемы, связанные с инвестированием на сегодня пока не нашли своего отражения в предложенных материалах или пока не нашли своего решения?

Страхование

Цели обучения:

– способствовать формированию представления о страховании и его видах;

– развивать умение подбора страховок, адекватных в определенных жизненных ситуациях;

– способствовать формированию ответственности за принимаемые финансовые решения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.004 с.)