Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Индивидуальные проекты в сфере финансовой грамотности. Финансовые составляющие индивидуальных проектовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: – способствовать формированию целостного представления об индивидуальном проекте как виде деятельности; – создать условия для актуализации личных потенциалов, возможностей и дефицитов; – обеспечить понимание финансовых проблем как жизненно важных; – создать условия для развития коммуникативных навыков. Сценарий 1. Учебная конференция / Ярмарка идей Таблица 57. Сценарий «Учебная конференция / Ярмарка идей «Индивидуальные проекты в сфере финансовой грамотности. Финансовые составляющие индивидуальных проектов»
Шаг 1. Учащиеся в парах или индивидуально выполняют задание 4.1: Разработайте и представьте проектную идею о возможных полезных действиях в контексте финансовой грамотности. Желательно, чтобы идея содержала в себе образ конечного продукта – будет ли это статья, реферат, инфографика, видеоролик, или что-то еще. Какую функцию этот продукт будет выполнять. Таким образом, проектная идея содержит в себе ответ на вопрос: что они собираетесь делать и зачем. Для грамотной формулировки цели и лучшего понимания сути проекта используйте технологию SMART. Она заключается в проверке целей на соответствие следующим критериям (Таблица 58):
Таблица 58. SMART
После выполнения задания учащиеся представляют свои идеи. По форме презентация может быть организована либо как конференция, либо как ярмарка идей. Учебная конференция – форма обучения которая направлена на расширение знаний учащихся посредством публичного заслушивания их устных сообщений. Все участники могут занимать роль слушателя или докладчика. Руководящая роль сохраняется за учителем. Он удерживает формат и регламент конференции: выступление (5-6 мин), вопросы и т. д. Ярмарка идей – это защита (презентация) идеи, разработанной участником. Более свободная, творческая форма, при которой выступления участников сопровождаются иллюстративными материалами. В качестве иллюстраций могут быть использованы рисунки, графики, диаграммы, стендовые доклады, альбомы, видео- и аудиоматериалы, мультимедиа- презентации, фотографии, накопительные папки и другие визуальные материалы. В конце обсуждаются лучшие идеи. Вопросы, которые могут быть заданы учителем для уточнения: · Какие конкретные действия ты собираешься предпринять? · Что будет конечным продуктом твоей работы? · Как ты поймешь, достиг ты цели или нет? · Кому кроме тебя может быть полезна твоя работа? · Когда работа будет полностью завершена?
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.92.5 (0.01 с.) |