Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Что такое индивидуальный проект (учебный проект / учебное исследование)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: – способствовать формированию целостного представления об индивидуальном проекте как виде деятельности; – создать условия для формирования интереса к учебно-исследовательской деятельности; – обеспечить понимание финансовых проблем как жизненно важных. Сценарий 1. Образовательный тренинг Таблица 49. Сценарий «Образовательный тренинг «Что такое индивидуальный проект»
Шаг 1. Знакомство учащихся с целями и задачами модуля. Далее работа может строится по группам, по 4 человека. Каждая группа получает задание 1: «Используя предложенные кейсы, проанализируйте цели и задачи, которые ставят их авторы. Что общего и в чем различия?». В качестве приложения выдаются готовые кейсы. После выполнения этого задания, происходит обсуждение того, в чем отличие исследовательского проекта от учебного. Основные выводы: Проект направлен на получение конкретного запланированного результата – продукта, обладающего определенными свойствами, и который необходим для конкретного использования. В ходе исследования организуется поиск в какой-то области, формулируются отдельные характеристики итогов работ. Отрицательный результат есть тоже результат. Шаг 2. Учащиеся получают задание 2: «Изучите два кейса: «Зачем нужны налоги?» и «Потребительские кредиты. Как не попасть в долговую яму». Составьте к каждому их них схему «Этапы учебно-исследовательской деятельности». Сравните эти схемы. Что общего, и в чем различие?»
После его выполнения вновь организуется обсуждение. Основные выводы: Реализацию проектных работ предваряет представление о будущем проекте, планирование процесса создания продукта и реализации этого плана. Результат проекта должен быть точно соотнесен со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле. Логика построения исследовательской деятельности включает формулировку проблемы исследования, выдвижение гипотезы (для решения этой проблемы) и последующую экспериментальную или модельную проверку выдвинутых предположений. Шаг 3. Выполнение задания 1.3: На основе выполненных заданий 1 и 2, сформулируйте, какие виды проектов можно выделить? В таблице 50 представлены основные типы проектов.
Таблица 50. Основные виды проектов
Шаг 4. Организуется самостоятельная работа учащихся. Задание 3 выполняется индивидуально и самостоятельно: «Определите 3-5 жизненно важных проблемных ситуаций для будущего исследования в области своих интересов и связанных с финансовой грамотностью». После его выполнения обсуждается, какие финансовые проблемы относятся к жизненно важным. В ходе выполнения этого задания и последующего обсуждения актуализируются (происходит осознание), личных возможностей, дефицитов, потенциалов, проявляемых в проектной деятельности. В заключение учитель формулирует, что представляет из себя индивидуальный проект. Индивидуальный проект представляет собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью приобретения навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и / или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развития способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.01 с.) |