Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткосрочный проект «Будь здоров»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Актуальность: Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка. Поэтому дошкольные учреждения и семья призваны заложить в дошкольном детстве основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. Быть здоровым – естественное стремление человека. Здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие ребенка. Цель: Формировать привычки здорового образа жизни, развивать познавательные и творческие способности детей старшей группы. Задачи: * Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни * Формировать положительное отношение к занятиям физкультурой * Формировать элементарные знания в области гигиены, медицины и физкультуры * Формировать у детей необходимые двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья * Развивать желание у детей и родителей активно участвовать в жизни детского сада Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский Участники проекта: воспитатель и дети старшей группы, родители Ожидаемые результаты: * Расширение у детей представлений о здоровом образе жизни * Дети познакомятся с литературными произведениями по теме проекта * Узнают, как устроен человек, что полезно, а что вредно для организма, что нужно знать и делать для сохранения здоровья * Дети пополнят свои знания о правильном питании и его значимости для здоровья * Пополнение физкультурного уголка нетрадиционным оборудованием Этапы реализации: 1. Подготовительный этап: * Подборка методического и дидактического материала. * Подборка художественной литературы. * Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту.
* Оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта. * Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта. * Подборка аудио и видеоматериала по теме проекта. 2. Практический этап: * Беседы с детьми: "Что такое спорт и зачем он нужен?", " Что я знаю о себе?", "Полезные и вредные продукты", "Режим дня", "Я с гимнастикой дружу" и другие * Чтение художественной литературы: С.Михалков "Прививка", А.Барто "Девочка чумазая", С. Афонькин "Откуда берутся болезни", "Как стать сильным", А.Иванова "Как Хома зимой купался" * Проговаривание знакомых потешек при умывании, одевании, заплетании, подготовки ко сну * Отгадывание загадок по теме проекта * Разучивание пословиц и поговорок о спорте и здоровье * Рассматривание картин по данной теме и составление описательных рассказов * Творческое рассказывание детей по темам: "Моя семья и спорт", "Мой любимый вид спорта" * Дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые, спортивные игры и эстафеты * Пальчиковые игры, самомассаж, просыпательная гимнастика * Рисование: "Игры с мячом", " Осенние заготовки" * Лепка: "Витамины с грядки", "Мы делаем зарядку", "Лыжник"(из природного материала) * Аппликация: "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья", коллективный коллаж "Полезные и вредные продукты" 3. Заключительный: * Выставка рисунков " Мама, папа, я - спортивная семья" * Семейное физкультурное развлечение "Физкульт -Ура!!!" * Спортивный квест "По дорогам сказок" * Презентация нетрадиционного оборудования, изготовленного родителями Работа с родителями: * Консультация для родителей "Режим дня дошкольника", "Нужен ли ребенку дневной сон", "Культурно-гигиенические навыки детей старшей группы", "Спортивные кружки и секции" * Предложить родителям изготовить нетрадиционное физкультурное оборудование * Участие родителей в семейном физкультурном развлечении Результативность: * У детей сформированы элементарные представления о здоровом образе жизни * Осознание родителями и детьми необходимости и значимости здорового образа жизни, а также "видение" реализации путей совершенствования здоровья ребенка и членов семьи (активный отдых всей семьи, посещение спортивных секций, правильное питание и др.)
Симанова Светлана Борисовна воспитатель МАДОУ «Детский сад «Волшебная сказка»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.007 с.) |