Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ в условиях детского садаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ВАЖНЕЙШИЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЕЙ. ОТ ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЧНОСТЬ ЗНАНИЙ, ВЕРА В СВОИ СИЛЫ» В.А.Сухомлинский
Основные задачи детского сада – формирование у детей базы знаний и практических навыков здорового образа жизни: Ø Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья; Ø Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ; Ø Научить использовать полученные знания в повседневной жизни; Ø Создать оптимальные условия для контроля состояния и развития детей с туберкулёзной интоксикацией. ЗАДАЧИ РЕАЛИЗУЮТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ: Ø Интегрированн ых заняти й; Ø Д инамически х пауз ах; Ø Подвижны х и спортивны х игр; Ø Релаксаци и; Ø Пальчиков ой гимнастик и; Ø Гимнастик и для глаз; Ø Дыхательн ой гимнастик и; Ø Б одрящ ей гимнастики; Ø Закаливающих процедур. Ø Самомассаж СуДжок На основе данных о ребенке (антропометрические данные, группа здоровья, его основные заболевания, аллергические реакции и т.д.) учитываются индивидуальные особенности детей и наиболее эффективно формируется воспитательно-образовательный процесс через организацию специального режима дня для ослабленных детей, который заключается в следующем: - увеличено время прогулки, - во все режимные процессы в группе включены ориентированные на детей с туберкулезной интоксикацией специальные оздоровительно-развивающие упражнения (дыхательная гимнастика, гимнастика для горла, мимические разминки, психогимнастика, музыкотерапия). - режим двигательной активности, включает в себя разнообразные формы развивающей оздоровительной работы в течение всего дня. Зная физиологические особенности детей и специфику их заболевания (недоразвит дыхательный центр, нервные окончания легких отличаются повышенной возбудимостью, полость грудной клетки относительно мала), применяются специальные дыхательные упражнения («Погреемся», «Мельница», «Конькобежец», «Сердитый ежик»), особенно после активной двигательной деятельности. Эффективность дыхательных упражнений повышаются путем выполнения детьми имитации дыханием различных явлений, действий, состояний: ураган, легкий ветерок, пылесос, велосипедный насос, дыхание спящего или испуганного ребенка.
В целях необходимости преемственного подхода с родителями в оздоровлении, образовании и развитии детей осуществляется просветительская работа в следующих формах: - индивидуальное консультирование родителей врачом, психологом и другими специалистами; - практикумы, мастер-классы по обучению родителей практическим умениям и навыкам сохранения здоровья туб инфицированных детей; - буклеты и памятки с текстовой информацией по актуальным вопросам оздоровления детей; - семейные досуги и праздники здоровья. ВЫВОД: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРУЕТ ПРИВЫЧКУ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.
Зорина М. Г., воспитатель МБОУ «СОШ №11» СП «Детский сад №32»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.109.197 (0.01 с.) |