Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогический проект на тему: «Мяч»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Актуальность: Поверхностный интерес детей к мячу, играм с ним. В настоящее время все чаще дети стали проводить свободное время около телевизора, компьютера. Поэтому наблюдается снижение двигательной активности у детей, что отрицательно сказывается на здоровье. Для того, чтобы мотивировать детей заниматься физическими упражнениями, спортом, необходимо научить их играть в разнообразные игры с мячом. Именно мяч является одним из самых доступных спортивным инвентарем и есть у каждого ребенка. Вот только научить ребенка играть в мяч может не каждый родитель. Поверхностный интерес родителей и детей к мячу и игр с ним не дает положительного результата. А всем известно, что дошкольный возраст – это важный период формирования человеческой личности и прочных основ физического здоровья. В этом возрасте закладываются основы физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств. Поэтому необходимо уделить внимание такому вопросу, как история образования мяча, игры с мячом в разных видах спорта. Если ребенок будет владеть необходимыми знаниями, навыками, то сможет в дальнейшем самостоятельно организовывать игры с мячом. Обоснование проблемы: 1. Неиспользование родителями мяча в играх с детьми. 2. Редкое применение мяча в самостоятельной деятельности. 3. Незнание детей и родителей истории мяча, его видов. Цель: Информировать детей и родителей об истории мяча, помочь раскрыть мир мячей, его разновидностях, многообразии игр с ним. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - обобщить представление детей в разнообразии мячей и их назначении; - учить детей выделять характерные признаки: форму, цвет, величину, назначение; -способствовать нормализации эмоционально-волевой сферы - развивать выносливость, ловкость, выдержку, моторику пальцев рук, укреплять мышцы ног, рук, живота; - закрепить образование относительных прилагательных, сложных слов. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - вызывать интерес к многообразию мячей, познакомить с подвижными играми с мячом, употреблять в самостоятельной деятельности; - формировать чувство удовлетворения от умения выполнять задания; - заинтересовать детей в использовании мяча в дидактических играх.
Предполагаемые итоги реализации проекта: 1. Знание детей о мячах. 2. Открытие мини – музея в группе. Первый этап. Целеполагание. Обучение детей наиболее продуктивно, если оно идёт в контакте с практической и игровой деятельностью, когда созданы условия, при которых знания, полученные детьми ранее, становятся необходимыми им, помогают решать практическую задачу, а потому усваиваются легче и быстрее. Второй этап. Разработка проекта. 1. Подбор методической и художественной литературы по данной теме. 2. Подбор различных видов мячей. 3. Довести до родителей важность проблемы. 4. Разработать перспективный план мероприятий. Третий этап. Выполнение проекта. 1. Проведение утренней гимнастики с мячами. 2. Рассматривание различных видов мячей. 3. Чтение С.Я.Маршака «Мой веселый звонкий мяч». 4. Просмотр мультфильмов вместе с детьми «Как звери в футбол играли» «Как утенок-музыкант стал футболистом» 5. Подбор песен, стихов, загадок, игр о мячах. 6. Изготовление мячей и обыгрывание их в игровой среде группе. 7. Лепка «Разноцветные мячи» 8. Конкурс рисунка «Мячи разных видов спорта». 9. Мини -музей мячей 10. Спортивный досуг. Работа с родителями: Консультация: Игры с мячом Папка –передвижка: Академия успешных родителей Изготовление для реализации проекта и пополнения спортивного центра новыми нетрадиционными, историческими мячами: старорусский мяч – попинушка, древнерусский мяч, мячи-мякиши и т.д. Перспективный план на неделю Понедельник: 1. Рассказ воспитателя о мячах. Цель: Познакомить детей с разнообразием мячей и их назначением.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.84 (0.007 с.) |