Проект: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проект: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»



                                                                                                             

Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца)

Тип проекта: традиционная форма с использованием общеразвивающих упражнений

Участники проекта: воспитатель, дети средней группы № 3 «Одуванчики»

Цель проекта: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности 

Задачи:

1.создать радостный эмоциональный подъем, разбудить организм ребенка, настроить на предстоящий день;

2.воспитать привычку к ежедневным физическим упражнениям;

3.развить все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость;

4.воспитать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.

Актуальность: Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения здоровья всего населения России, в том числе и детей. Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня и проводится ежедневно перед завтраком. Основу в формировании здорового образа жизни ребёнка закладывает правильно подобранная и увлекательная утренняя гимнастика.

Один комплекс утренней гимнастики используется в течение двух недель.                            Формы проведения утренней гимнастики:

I. Традиционная форма утренней гимнастики (с использованием общеразвивающих упражнений)

II. Утренняя гимнастика игрового характера, в виде подвижных игр.

III. В виде комплекса, связанного единым сюжетом (обыгрывание какого-нибудь сюжета): «На прогулке», «Мы на луг ходили», «Воробушки» и др.;

IV. Утренняя гимнастика с использованием полосы препятствий;

Комплекс утренней гимнастики состоит из трех частей:

1.  Вводной

2.  Основной

3.  Заключительной

Вводная часть утренней гимнастики включает в себя различные виды ходьбы и бега. Это небольшая разминка.

Основная часть утренней гимнастики с предметами и без предметов.

При выполнении упражнений необходимо соблюдать и чередовать исходные положения (стоя, сидя, лежа).

В заключительной части утренней гимнастики проводится ходьба в умеренном темпе, релаксация для восстановления дыхания.

Предполагаемый результат:

1.Создать бодрое настроение

2.Укрепление организма

3.Активизировать внимание детей

4.Создать бодрое настроение

5.Сформировать двигательные навыки

6.Развить физические качества

Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает и заряжает весь организм ребенка положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день.

 

 

 

Ощепкова А. А., воспитатель

«МБОУ СОШ №11» СП «Детский сад №32»

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе:

«Здоровым быть - здорово!»

 

Участники проекта: Дети подготовительной группы, родители, воспитатель: Ощепкова А.А., музыкальный руководитель: Молоканова В.В.

Тип проекта:

творческий.

Срок реализации:

краткосрочный. 1неделя.

Вид проекта:

познавательно - творческий.

Состав участников:

Групповой.

Масштаб проекта:

в группе с детьми.

Актуальность проекта:

Фраза «Здоровый образ жизни» слышна буквально на каждом шагу. Сегодня эта тема интересует всех. Особое внимание уделяется правильному питанию – одно из главных составляющих здорового образа жизни. Уже давно подмечено, что с изменением режима и качества питания меняются даже физиологические параметры человека! Известно, что навыки здорового образа жизни здорового питания формируется с детства. Вот почему с правилами рационального питания здорового образа жизни важно знакомить с раннего детства. Но как быть, если малыш принципиально отказывается от полезных продуктов, отдавая предпочтение различным вредным лакомствам? Конечно, нужно заинтересовать, увлечь ребенка и сделать это лучше всего в игре. Для реализации данного направления я разработала проект «Здоровым быть -здорово!» для работы с детьми подготовительной группы.

Гипотеза проекта.

Гипотезой проекта явились предположения о том, что у детей старшего дошкольного возраста возможно качественно повысить представления о культуре здоровья и здоровом образе жизни.

Цель проекта:

сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы здорового образа жизни.

Задачи проекта:

 Изучить и проанализировать представления детей о здоровом образе           жизни.

Отобрать методический материал, современные технологии, методы и приемы по здоровому образу жизни.

Развивать у детей желание заниматься спортом.

Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Этапы проекта:

Подготовительный.

Постановка проблемы, определение цели и задач работы. Активизировать интерес детей к здоровью человека и своему собственному.

Подбор методической литературы, дидактических игр, иллюстрированного материала по данной проблеме.

Привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми.

Основной.

Использование разработанных мероприятий в работе с детьми.

Организация работы с родителями.

Заключительный.

Презентация оздоровительной работы с детьми совместно с родителями.

Предварительный результат:

Появление интереса детей к здоровому образу жизни;

Сохранение и укрепление здоровья детей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.01 с.)