Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца) Тип проекта: традиционная форма с использованием общеразвивающих упражнений Участники проекта: воспитатель, дети средней группы № 3 «Одуванчики» Цель проекта: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Задачи: 1.создать радостный эмоциональный подъем, разбудить организм ребенка, настроить на предстоящий день; 2.воспитать привычку к ежедневным физическим упражнениям; 3.развить все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость; 4.воспитать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку. Актуальность: Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения здоровья всего населения России, в том числе и детей. Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня и проводится ежедневно перед завтраком. Основу в формировании здорового образа жизни ребёнка закладывает правильно подобранная и увлекательная утренняя гимнастика. Один комплекс утренней гимнастики используется в течение двух недель. Формы проведения утренней гимнастики: I. Традиционная форма утренней гимнастики (с использованием общеразвивающих упражнений) II. Утренняя гимнастика игрового характера, в виде подвижных игр. III. В виде комплекса, связанного единым сюжетом (обыгрывание какого-нибудь сюжета): «На прогулке», «Мы на луг ходили», «Воробушки» и др.; IV. Утренняя гимнастика с использованием полосы препятствий; Комплекс утренней гимнастики состоит из трех частей: 1. Вводной 2. Основной 3. Заключительной Вводная часть утренней гимнастики включает в себя различные виды ходьбы и бега. Это небольшая разминка. Основная часть утренней гимнастики с предметами и без предметов. При выполнении упражнений необходимо соблюдать и чередовать исходные положения (стоя, сидя, лежа). В заключительной части утренней гимнастики проводится ходьба в умеренном темпе, релаксация для восстановления дыхания.
Предполагаемый результат: 1.Создать бодрое настроение 2.Укрепление организма 3.Активизировать внимание детей 4.Создать бодрое настроение 5.Сформировать двигательные навыки 6.Развить физические качества Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает и заряжает весь организм ребенка положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день.
Ощепкова А. А., воспитатель «МБОУ СОШ №11» СП «Детский сад №32» Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе: «Здоровым быть - здорово!»
Участники проекта: Дети подготовительной группы, родители, воспитатель: Ощепкова А.А., музыкальный руководитель: Молоканова В.В. Тип проекта: творческий. Срок реализации: краткосрочный. 1неделя. Вид проекта: познавательно - творческий. Состав участников: Групповой. Масштаб проекта: в группе с детьми. Актуальность проекта: Фраза «Здоровый образ жизни» слышна буквально на каждом шагу. Сегодня эта тема интересует всех. Особое внимание уделяется правильному питанию – одно из главных составляющих здорового образа жизни. Уже давно подмечено, что с изменением режима и качества питания меняются даже физиологические параметры человека! Известно, что навыки здорового образа жизни здорового питания формируется с детства. Вот почему с правилами рационального питания здорового образа жизни важно знакомить с раннего детства. Но как быть, если малыш принципиально отказывается от полезных продуктов, отдавая предпочтение различным вредным лакомствам? Конечно, нужно заинтересовать, увлечь ребенка и сделать это лучше всего в игре. Для реализации данного направления я разработала проект «Здоровым быть -здорово!» для работы с детьми подготовительной группы. Гипотеза проекта. Гипотезой проекта явились предположения о том, что у детей старшего дошкольного возраста возможно качественно повысить представления о культуре здоровья и здоровом образе жизни. Цель проекта: сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы здорового образа жизни. Задачи проекта: Изучить и проанализировать представления детей о здоровом образе жизни.
Отобрать методический материал, современные технологии, методы и приемы по здоровому образу жизни. Развивать у детей желание заниматься спортом. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Этапы проекта: Подготовительный. Постановка проблемы, определение цели и задач работы. Активизировать интерес детей к здоровью человека и своему собственному. Подбор методической литературы, дидактических игр, иллюстрированного материала по данной проблеме. Привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми. Основной. Использование разработанных мероприятий в работе с детьми. Организация работы с родителями. Заключительный. Презентация оздоровительной работы с детьми совместно с родителями. Предварительный результат: Появление интереса детей к здоровому образу жизни; Сохранение и укрепление здоровья детей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.01 с.) |