Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект: «Чистота-залог здоровья»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Актуальность: Культурно – гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. Цель проекта: Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через различные виды детской деятельности. Задачи: • Формирование умения овладения культурно – гигиеническими навыками, и их последовательного выполнения. • Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. • Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, салфеткой. • Повышать педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей культурно – гигиенических навыков. Новизна: заключается в использовании новых подходов в организации работы по гигиеническому воспитанию ребенка Теоретическая значимость: методические рекомендации для родителей по формированию у детей гигиенических навыков. Практическая значимость: внедрение методики проектной деятельности в образовательный процесс. Подготовительный этап проекта: Совместная деятельность с педагогом и родителями. Рассматривание картинок, заучивание потешек. Основной этап: Сюжетно-отобразительная игра «Купание куклы Насти»; игровые ситуации «Уложим мишку спать», «Угостим кукол чаем», «Кукла Даша идет на прогулку»; игра –упражнение «Сделаем лодочку». Режимный процесс обучение умыванию. Исследовательская деятельность опыты с водой («теплая, холодная», «чистая, грязная»)
Чтение: К.И. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», заучивание потешки «Водичка, водичка», «Кто у нас хороший». Консультации для родителей «Как привлечь ребенка ежедневной гигиеной зубов», Презентация для родителей «Мы чистюли» «Чему научился ваш ребенок»- сообщение воспитателя из опыта работы по проекту выступление на родительском собрании.
Заключительный этап: Дети рассказывают короткие стихотворения и потешки, сопровождая действия текстом, отвечают на вопросы. Узнают процессы умывания, одевания на картинках, правильно называют эти процессы, переживают положительные чувства в связи с выполнением гигиенических процедур. Оказывают помощь друг другу, проявляют самостоятельность в умывании, одевании, кормлении. Рассматривают в зеркале свое чистое лицо. Играют в сюжетно -отобразительные игры. Ожидаемые результаты для детей: С помощью взрослого приводить себя в порядок. Пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Держать ложку в правой руке По порядку одеваться и раздеваться. При небольшой помощи взрослого снимать одежду и обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках). Аккуратно складывать снятую одежду. Ожидаемые результаты для родителей: Повышение знаний для успешного обеспечения развития детей. Получение консультаций по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков. Укрепление связей между детским садом и семьей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.233 (0.006 с.) |