Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение задач 2—5 из тетради проектовСодержание книги
Поиск на нашем сайте Задачи 2—3. В этих задачах ребята должны построить цепочку по описанию. Отличие данных задач от аналогичных задач учебника состоит в том, что здесь цепочку надо не рисовать или склеивать, а собрать телесно. Ответом в этих задачах будет готовая цепочка из картонных бусин. Поэтому необходимо договориться с ребятами о правилах работы в этом проекте. Например, ребята после решения каждой задачи должны поднять руку и попросить учителя подойти. К решению следующей задачи учащийся переходит только после того, как учитель проверит его решение. Можно организовать проверку проектных задач в парах. Задача 4. Первая часть этой задачи состоит в том, чтобы собрать телесную цепочку натуральных чисел от 1 до 10. Для этого дети могут использовать заготовленную в проекте телесную ось цепочки. В качестве элементов цепочки можно использовать кусочки картона любой формы с написанными на них числами от 1 до 10. Таким образом, вначале дети отрезают нужные кусочки картона, потом прокалывают в них отверстия, затем собирают числа в определённом порядке. После того как цепочка будет собрана, ребята отвечают на вопросы, записывают числа в окна. Если дети в этом проекте будут работать медленно, то, возможно, в рамках одного урока данную задачу они решить не успеют. В этом случае удобно перенести работу с этой задачей на урок математики, поскольку к настоящему моменту ребята должны знать порядок чисел до 10 достаточно хорошо. Таким образом, на уроке математики решать данную задачу можно в рамках повторения. Задача 5 (необязательная). Это сложная задача, поскольку детям здесь необходимо соблюсти 5 условий. Для начала можно выбрать 8 круглых бусин, среди которых нет двух одинаковых (все бусины должны быть разными!). Для этого все 8 круглых бусин должны быть восьми разных цветов. Теперь можно раскладывать бусины на столе, пытаясь соблюсти оставшиеся условия описания. Так, сразу можно выложить две пары бусин: красная — синяя, оранжевая — жёлтая. Наконец, нужно создать общий порядок бусин, сначала выложив чёрную бусину второй, а зелёную — предпоследней. Теперь ясно, что две собранные пары бусин должны стоять между чёрной и зелёной бусинами, а две оставшиеся бусины (голубая и фиолетовая) — между первой и последней. Урок «Раньше — позже» Новые ключевые выражения: идёт раньше, идёт позже. Последовательности Наши цепочки — это конечные последовательности, часто используемые в фундаментальной информатике и математике. В обычной жизни наиболее важные последовательности — это последовательности (цепочки) событий или последовательности, связанные с цепочками событий. Но в жизни и деятельности человека встречаются и пространственные цепочки (например, липовая аллея, дома вдоль улицы, всевозможные очереди, гирлянды и бусы). Когда мы описываем на бумаге временную цепочку событий, у нас возникает новая цепочка — цепочка глав в рассказе или цепочка отдельных предложений, отвечающих событиям. Разбиение слитной речи говорящего на слова и запись этих слов на бумаге — это ещё один пример перехода от временной цепочки к цепочке символов. Важнейшим отношением между объектами, находящимися в цепочке, является их взаимное расположение. Для описания такого расположения в русском языке используются термины, связанные либо с временной, событийной природой важнейших цепочек, либо с пространственной природой отдельных важных цепочек и их моделей на бумаге. Возникают следующие терминологические возможности: Бусина А стоит/идёт/встречается впереди/ближе/раньше бусины Б. Трудность с выражением «впереди бусины Б» (и аналогичная трудность с выражением «перед бусиной Б») связана с тем, что это выражение часто используется и в смысле где-то впереди (как мы и хотим), и в смысле непосредственно, сразу перед («Кто стоит перед тобой в очереди?», «Кто впереди тебя?»). Чтобы избежать возникающей в связи с этим двусмысленности, мы предлагаем пользоваться термином «раньше». Что касается глаголов, то термины «стоит», «идёт» и «встречается» выглядят равнозначными. Мы будем использовать термин «идёт» чаще других. Обратите внимание, что мы, просматривая некоторую статическую совокупность объектов, скажем, домов на улице или букв в алфавите, говорим: «Булочная идёт раньше гастронома» или «В русском алфавите буква К идет раньше буквы П».
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |