Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение задач 2—5 из тетради проектов
Задачи 2—3. В этих задачах ребята должны построить цепочку по описанию. Отличие данных задач от аналогичных задач учебника состоит в том, что здесь цепочку надо не рисовать или склеивать, а собрать телесно. Ответом в этих задачах будет готовая цепочка из картонных бусин. Поэтому необходимо договориться с ребятами о правилах работы в этом проекте. Например, ребята после решения каждой задачи должны поднять руку и попросить учителя подойти. К решению следующей задачи учащийся переходит только после того, как учитель проверит его решение. Можно организовать проверку проектных задач в парах. Задача 4. Первая часть этой задачи состоит в том, чтобы собрать телесную цепочку натуральных чисел от 1 до 10. Для этого дети могут использовать заготовленную в проекте телесную ось цепочки. В качестве элементов цепочки можно использовать кусочки картона любой формы с написанными на них числами от 1 до 10. Таким образом, вначале дети отрезают нужные кусочки картона, потом прокалывают в них отверстия, затем собирают числа в определённом порядке. После того как цепочка будет собрана, ребята отвечают на вопросы, записывают числа в окна. Если дети в этом проекте будут работать медленно, то, возможно, в рамках одного урока данную задачу они решить не успеют. В этом случае удобно перенести работу с этой задачей на урок математики, поскольку к настоящему моменту ребята должны знать порядок чисел до 10 достаточно хорошо. Таким образом, на уроке математики решать данную задачу можно в рамках повторения. Задача 5 (необязательная). Это сложная задача, поскольку детям здесь необходимо соблюсти 5 условий. Для начала можно выбрать 8 круглых бусин, среди которых нет двух одинаковых (все бусины должны быть разными!). Для этого все 8 круглых бусин должны быть восьми разных цветов. Теперь можно раскладывать бусины на столе, пытаясь соблюсти оставшиеся условия описания. Так, сразу можно выложить две пары бусин: красная — синяя, оранжевая — жёлтая. Наконец, нужно создать общий порядок бусин, сначала выложив чёрную бусину второй, а зелёную — предпоследней. Теперь ясно, что две собранные пары бусин должны стоять между чёрной и зелёной бусинами, а две оставшиеся бусины (голубая и фиолетовая) — между первой и последней.
Урок «Раньше — позже» Новые ключевые выражения: идёт раньше, идёт позже. Последовательности Наши цепочки — это конечные последовательности, часто используемые в фундаментальной информатике и математике. В обычной жизни наиболее важные последовательности — это последовательности (цепочки) событий или последовательности, связанные с цепочками событий. Но в жизни и деятельности человека встречаются и пространственные цепочки (например, липовая аллея, дома вдоль улицы, всевозможные очереди, гирлянды и бусы). Когда мы описываем на бумаге временную цепочку событий, у нас возникает новая цепочка — цепочка глав в рассказе или цепочка отдельных предложений, отвечающих событиям. Разбиение слитной речи говорящего на слова и запись этих слов на бумаге — это ещё один пример перехода от временной цепочки к цепочке символов. Важнейшим отношением между объектами, находящимися в цепочке, является их взаимное расположение. Для описания такого расположения в русском языке используются термины, связанные либо с временной, событийной природой важнейших цепочек, либо с пространственной природой отдельных важных цепочек и их моделей на бумаге. Возникают следующие терминологические возможности: Бусина А стоит/идёт/встречается впереди/ближе/раньше бусины Б. Трудность с выражением «впереди бусины Б» (и аналогичная трудность с выражением «перед бусиной Б») связана с тем, что это выражение часто используется и в смысле где-то впереди (как мы и хотим), и в смысле непосредственно, сразу перед («Кто стоит перед тобой в очереди?», «Кто впереди тебя?»). Чтобы избежать возникающей в связи с этим двусмысленности, мы предлагаем пользоваться термином «раньше». Что касается глаголов, то термины «стоит», «идёт» и «встречается» выглядят равнозначными. Мы будем использовать термин «идёт» чаще других. Обратите внимание, что мы, просматривая некоторую статическую совокупность объектов, скажем, домов на улице или букв в алфавите, говорим: «Булочная идёт раньше гастронома» или «В русском алфавите буква К идет раньше буквы П».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.006 с.) |