Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение компьютерных задач 1—5Содержание книги
Поиск на нашем сайте Задача 1. В этой задаче вводится новый инструмент заливка, поэтому она является важной (хотя и совсем простой) и её необходимо решать первой. В ней ребятам впервые предстоит выбрать инструмент из ящика и какой-нибудь цвет в палитре. Проконтролируйте, чтобы все справились с этой задачей, в случае необходимости показывайте ребятам, что нужно делать, в индивидуальном порядке. Возможно, в процессе решения этой задачи кто-то из ребят заметит ещё одно важное отличие компьютерной заливки от раскрашивания на бумаге. Заливкой можно не только раскрасить, но и перекрасить уже раскрашенную область в новый цвет, например синюю область в красную. На бумаге такое действие осуществить невозможно. Если кто-то из детей заметит эту особенность, лучше обсудить это с ним в индивидуальном порядке, чтобы не лишать всех остальных ребят возможности самостоятельного открытия. В этой задаче, как и в задачах из учебника, употребляется выражение «раскрась каким хочешь цветом». Но если при решении задач из учебника ребёнок может взять абсолютно любой цвет, в компьютерных задачах учащиеся могут выбрать только те цвета, которые есть в палитре. Задача 2. В этой задаче вводится инструмент ластик. С помощью ластика можно исправить раскраску нескольких областей, т. е., по сути, отменить несколько сделанных действий (в отличие от инструмента отмена). Конечно, вместо использования ластика в случае раскрашивания область можно просто перекрасить, но ластик пригодится детям и для всех остальных исправлений, поэтому лучше познакомить с ним ребят сразу. Работа инструмента ластик отличается от работы ластика во «взрослых» графических редакторах. Обычно такой ластик стирает поточечно, в то время как наш ластик стирает фигуру целиком. Конечно, это сделано специально — чтобы детям было проще работать. Задача 3. В этой задаче картинка впервые состоит из нескольких областей. Поэтому даже если кто-то из детей захочет раскрасить весь узор одним цветом, то ему придётся использовать заливку несколько раз. Однако, скорее всего, ребёнок захочет раскрасить области в разные цвета, поэтому ему нужно будет ещё и менять цвет. Иногда ребятам придётся раскрашивать достаточно мелкие области. В этом случае важно, чтобы щелчок мыши происходил именно на той области, которую собирается раскрашивать ребёнок. Чтобы детям было легче это отследить, у инструмента «заливка» имеется прицел. Мы специально указываем это в условии данной задачи. Обращать на это внимание всего класса не стоит — лучше обсуждать использование прицела индивидуально, в тот момент, когда у ребёнка возникли проблемы с раскрашиванием мелких областей. Задача 4. Как и в предыдущей задаче, здесь в картинке несколько областей. При этом есть и достаточно небольшая область (самая верхняя). В таких случаях важно правильно установить прицел заливки, иначе инструмент закрасит не ту область. Если у кого-то из детей не получится с первого раза правильно прицелиться, помогите — установите прицел вместе. Здесь вводится ещё один новый инструмент начать сначала, но он используется в добровольном порядке. Можно обратить внимание класса на новый инструмент организованно, а можно консультировать ребят в индивидуальном порядке (на этом и следующих уроках), обращая их внимание на этот инструмент. Второй вариант хотя и сложнее, но предпочтительнее, ведь любой человек наиболее быстро и легко усваивает именно то, что ему необходимо использовать прямо сейчас. Задача 5 (необязательная). В отличие от предыдущих задач в этой картинке довольно много областей. Данная задача может занять у ребят довольно много времени — не стоит предлагать её, если до конца урока осталось 2 минуты. Зато на примере этой задачи ребята быстро научатся правильно устанавливать прицел заливки: ведь в картинке много мелких областей.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.005 с.) |