Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение компьютерных задач 1—5
Задача 1. В этой задаче вводится новый инструмент заливка, поэтому она является важной (хотя и совсем простой) и её необходимо решать первой. В ней ребятам впервые предстоит выбрать инструмент из ящика и какой-нибудь цвет в палитре. Проконтролируйте, чтобы все справились с этой задачей, в случае необходимости показывайте ребятам, что нужно делать, в индивидуальном порядке. Возможно, в процессе решения этой задачи кто-то из ребят заметит ещё одно важное отличие компьютерной заливки от раскрашивания на бумаге. Заливкой можно не только раскрасить, но и перекрасить уже раскрашенную область в новый цвет, например синюю область в красную. На бумаге такое действие осуществить невозможно. Если кто-то из детей заметит эту особенность, лучше обсудить это с ним в индивидуальном порядке, чтобы не лишать всех остальных ребят возможности самостоятельного открытия. В этой задаче, как и в задачах из учебника, употребляется выражение «раскрась каким хочешь цветом». Но если при решении задач из учебника ребёнок может взять абсолютно любой цвет, в компьютерных задачах учащиеся могут выбрать только те цвета, которые есть в палитре. Задача 2. В этой задаче вводится инструмент ластик. С помощью ластика можно исправить раскраску нескольких областей, т. е., по сути, отменить несколько сделанных действий (в отличие от инструмента отмена). Конечно, вместо использования ластика в случае раскрашивания область можно просто перекрасить, но ластик пригодится детям и для всех остальных исправлений, поэтому лучше познакомить с ним ребят сразу. Работа инструмента ластик отличается от работы ластика во «взрослых» графических редакторах. Обычно такой ластик стирает поточечно, в то время как наш ластик стирает фигуру целиком. Конечно, это сделано специально — чтобы детям было проще работать. Задача 3. В этой задаче картинка впервые состоит из нескольких областей. Поэтому даже если кто-то из детей захочет раскрасить весь узор одним цветом, то ему придётся использовать заливку несколько раз. Однако, скорее всего, ребёнок захочет раскрасить области в разные цвета, поэтому ему нужно будет ещё и менять цвет. Иногда ребятам придётся раскрашивать достаточно мелкие области. В этом случае важно, чтобы щелчок мыши происходил именно на той области, которую собирается раскрашивать ребёнок. Чтобы детям было легче это отследить, у инструмента «заливка» имеется прицел. Мы специально указываем это в условии данной задачи. Обращать на это внимание всего класса не стоит — лучше обсуждать использование прицела индивидуально, в тот момент, когда у ребёнка возникли проблемы с раскрашиванием мелких областей.
Задача 4. Как и в предыдущей задаче, здесь в картинке несколько областей. При этом есть и достаточно небольшая область (самая верхняя). В таких случаях важно правильно установить прицел заливки, иначе инструмент закрасит не ту область. Если у кого-то из детей не получится с первого раза правильно прицелиться, помогите — установите прицел вместе. Здесь вводится ещё один новый инструмент начать сначала, но он используется в добровольном порядке. Можно обратить внимание класса на новый инструмент организованно, а можно консультировать ребят в индивидуальном порядке (на этом и следующих уроках), обращая их внимание на этот инструмент. Второй вариант хотя и сложнее, но предпочтительнее, ведь любой человек наиболее быстро и легко усваивает именно то, что ему необходимо использовать прямо сейчас. Задача 5 (необязательная). В отличие от предыдущих задач в этой картинке довольно много областей. Данная задача может занять у ребят довольно много времени — не стоит предлагать её, если до конца урока осталось 2 минуты. Зато на примере этой задачи ребята быстро научатся правильно устанавливать прицел заливки: ведь в картинке много мелких областей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.203.219.117 (0.038 с.) |