Компьютерный урок «Числовая линейка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компьютерный урок «Числовая линейка»



Задача 147. В этой задаче дети самостоятельно строят числовую линейку с помощью «лапки». Для этого им достаточно вести про себя счёт  натуральных чисел. Если есть возможность, попросите ребят собрать аналогичную числовую линейку из телесных бусин. Для этого можно написать на кусочках картона числа от 1 до 12.

Задача 148. В этой задаче дети закрепляют изученную цепочечную лексику применительно к числовой линейке.

Задача 149. Задача аналогична предыдущей, однако с технической точки зрения чуть более сложная. Если ребёнок с каким-то числом ошибся, попросите его соединить это число с таким же числом на числовой линейке, — тогда он сразу увидит, идёт ли оно раньше или позже числа 5.

Задача 150. В этой задаче дети отрабатывают изученную ранее цепочечную лексику применительно к числовой линейке. Помимо прочего, в процессе этой работы проводится пропедевтика сравнения чисел с опорой на числовой ряд.

Задача 151. Эта задача отчасти напоминает компьютерную задачу 142, но в отличие от последней здесь два условия, которые должны выполняться (перец должен идти раньше баклажана, а ананас должен идти раньше капусты). Эти условия абсолютно независимы друг от друга. Поэтому можно работать с ними по отдельности. Так, для выполнения первого условия достаточно поменять местами перец и баклажан, а для выполнения второго — ананас и капусту. Однако этот наиболее простой способ вряд ли окажется наиболее популярным. Так, многие дети сначала полностью разберут цепочку, а затем будут собирать её методом проб и ошибок. Конечно, каждому ребёнку нужно дать возможность реализовать свой собственный способ решения.

Задача 152. Задача на повторение, которая затрагивает как тему «Цепочка», так и тему «Одинаковые фигурки. Разные фигурки». Задача весьма своеобразна. Дело в том, что разными надо сделать одинаковые фигурки (первая и последняя фигурки изначально одинаковые), а одинаковыми надо сделать разные фигурки (вторая и третья фигурки изначально являются разными). Первое условие выполнить несложно — достаточно раскрасить любое крыло обеих бабочек в разные цвета. Выполнение второго условия аналогично решению задачи «Сделай фигурки одинаковыми — раскрась нераскрашенные области».

Задача 153. Эта задача сложная. Во-первых, армянские буквы детям незнакомы, большинству учащихся они покажутся бессмысленными закорючками. Во-вторых, надо найти 4 одинаковые фигурки, притом что в задаче есть пары и тройки одинаковых. Хаотическим просматриванием эту задачу решить сложно. Как и всегда, при решении подобных задач, разумно использовать полный перебор с пометками. Помечать нужно не только ту букву, которую мы сравниваем со всеми остальными, но и все найденные такие же буквы. Если их окажется четыре, значит, мы нашли решение.

Вот решение данной задачи:

Задача 154 (необязательная). Задача на повторение понятий «все», «каждый» и «одинаковые фигурки», «разные фигурки». Кроме того, здесь проводится пропедевтика понятий «есть», «нет», которые будут введены на листе определений несколько позже. В этой задаче слово «нет» употребляется просто как слово русского языка в его обычном значении.

Вот решение данной задачи:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.215.152 (0.005 с.)