Уровень показатель Твердости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень показатель Твердости



1 5

2 4

3 3

4 2

5 1

 

ПОЖИРАНИЕ ДУШ (SOUL EATER)

Скорость: 1

Продолжительность: Специальная

Преквизиты: Болезненность, Жадность, Страстное желание

Те кто был одержим жадностью, желанием или похотью при жизни, могут продолжать жаждать и после смерти. Конечно же, посмертная жажда сильнее, чем обыкновенная. Более того, она может принимать во-истину ужасные формы.

Пожирание душ, одна из самых ужасных способностей мертвых. Для того, чтобы испить душу живого человека, мертвец хватает свою жертву за шею и начинает душить ее. В этот самый момент проклятый удовлетворяет свой голод. Осуществление данной процедуры требует от покойника выигрыша в противоположном броске на умение Ближний бой: Рукопашный. После этого проклятый и его жертва должны совершить противоположный бросок на характеристику Дух. Разница между бросками показывает величину показателя Стойкости в бою, которую покойник вбирает в себя.

Проклятый может использовать выпитую энергию души для того, чтобы усилить свои способности или насытить маниту. Величина Стойкости зависит от уровня способности проклятого (см. нижеприведенную таблицу). Если испитая Стойкость быстро не находит применения, то она рассеивается.

 

УРОВЕНЬ ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТИ

1 Восстановление: Украденная Стойкость восстанавливает 1 пункт Стойкости

мертвого.

2 Регенерация: Каждые 5 испитых пунктов Стойкости понижают Порог

ранения одной раны на 1 пункт.

3 Усиление: Каждые 5 испитых пунктов Стойкости повышают величину

характеристики Сила на один кубик. Добавочная сила рассеивается не менее

чем через 10 минут.

 

ШТОПАНИЕ (STITCHING)

Скорость: Специальная

Продолжительность: Постоянная

Преквизиты: Чувствительный к ранениям, Большой и неловкий, Чрезмерно уверенный в себе.

Мертвые могут лечить себя гораздо быстрее, чем обычные люди. Маниту, сидящие внутри их голов, могут черпать спиритуальную энергию из воздуха и восстанавливать физическую оболочку, излечивая самые страшные раны. Штопание, позволяет проклятому восстанавливать израненную плоть еще быстрее. Скорость и качество штопания, при этом, полностью зависят от уровня способности.

 

УРОВЕНЬ ЧАСТОТА БРОСКА НА ЛЕЧЕНИЕ

1 Раз в 12 часов

2 Раз в 6 часов

3 Раз в 3 часа

4 Раз в час

5 Раз в десять минут

 

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ (SUPERNATURAL TRAIT)

Скорость: Действует всегда

Продолжительность: Постоянная

Преквизиты: Любые

Проклятый стрелок, обладающий сверхъестественной скоростью во много раз более смертоносен, чем пушка гатлинга. Сумасшедший ученый, обладающий сверхъестественным Мышлением еще хуже стрелка. Он может наделать целую кучу гатлингов, один другого страшнее.

Данная способность повышает одну характеристику проклятого на один кубик. Сила связана только с одной характеристикой, но это не мешает проклятому иметь несколько сверхъестественных характеристик.

Проявление данной способности имеет непосредственное отношение к прошлому героя и отображает основополагающую характеристику персонажа.

 

СИЛЫ ПРОКЛЯТЫХ
Сила Скорость Продолжительность Преквизиты
Кошачьи глаза   Концентрация Чуткий, Пристальный взгляд, Плохое зрение, Любопытный
Когти   По желанию Обоерукий, Враг машин, Кровожадный, Однорукий бандит, Злобный как грех, Мстительный.
Призрачность   Концентрация (разл.) Болезненность, Плохой слух, Любопытный, Одержимый духами, Ночные кошмары, Пацифист, Чувствительный к ранениям.
Пожирание душ   Специальная Болезненность, Жадность, Страстное желание
Штопание Специальная Постоянная Чувствительный к ранениям, Большой и неловкий, Чрезмерно уверенный в себе.
Сверх. характеристика Действует всегда Постоянная   Любые

 


 

СЛОВО АВТОРА

Все началось во время одной 14-ти часовой поездки. Я возвращался домой с GenCon-а и был замучен тяжелой пятидневной каруселью, во время которой мою голову посещало множество мыслей о собственных проектах. Как вы знаете, взгляд на чужие игры привносит в твою голову множество идей и я не был исключением из этого правила. Впрочем, в ту ночь, мои мысли вертелись вокруг одного изображения – рисунка Брома Конфедерат восставший из мертвых. Так зародилась идея о ковбоях-зомби, которая не оставляла меня в течение многих лет. На создание первой версии быстрых правил ушел год. Я втолковал товарищам, что мы играем в историческое РПГ и мы начали первое приключение. Мои игроки были союзными агентами, шпионами, которым было поручено найти конфедеративных рейдеров в холмах Кентукки. Агенты нашли своих противников и втерлись им в доверии. Через три сессии, тайна агентов была раскрыта и бедолаг повесили.

Ребята решили, что модуль кончен и начали паковать кубики. В этот момент я прервал их сборы отвел в отдельные комнаты и рассказал каждому из них о том, что его герой выжил, но был похоронен в земле и теперь ему придется выбираться наружу. Медленно, но верно, всего игроки выбрались из-под земли и обнаружили себя на кладбище, в окружении могильных камней. Перед их глазами предстал Бут Хилл города Тумбстоун. Спустившись с холмов, искатели приключений обнаружили, что он был практически уничтожен таинственными десперадос. Побоище был жестоким и яростным. Чтобы пролить свет на его черты, герои вошли в офис Эпитафии Тумбстоуна. Редактор, как водится сбежал, а оставшиеся выпуски газет, посвященные жуткой бойне, содержали на своих страницах три интересных факта. Во-первых, атака была совершена в 1876 году (то есть, через 13 лет после повешения), а во вторых, в ужасных убийцах герои узнали самих себя!

Таким образом, мои игроки пришли к выводу, что смерть их наступила довольно давно, а во вторых, во время прошлого воскрешения с ними разобралась кавалерия союзников. Как так могло быть, если во время своей настоящей жизни искатели приключений были хорошими парнями и видели в северянах своих товарищей?

Прозрение наступило лишь в следующем эпизоде, во время которого мои приключенцы узнали, что в их телах сидит ужасный демон, который может управлять их поступками.

Вот как все начиналось. К этому моменту времени под вывеской Pinnacle Entertainment я опубликовал варгейм Field of Honor, а Джон Хоплер выпустил под ней свою карточную игру Last Crusade. Сейчас же мы хотели выпустить совсем другой продукт – ролевую игру Deadlands. Наш проект был серьезной разработкой, на производство которого могли уйти многие месяцы. Нам требовалось создать целую фирму, в штат которой вошло бы несколько человек.

Для того, чтобы все сделать правильно и не ошибиться, я подключил к работе своего товарища Грега Гордена, который опубликовал мою первую работу The Temple of Rec Stalek для TORG (West End Games). Кроме того, я привлек к деятельности еще одного человека Мэтта Форбека и приступили к работе. Заключение контракта было отмечено на засыпанной снегом терасе в декабре 1995 года (моя жена Мишель сняла прекрасное видео, целиком и полностью посвященное данному событию).

К несчастью, Грег скоро отошел от дел, но Мэтт остался. Вскоре к команде присоединился мой старый друг Джон Хопплер. Сейчас я говорю им обоим спасибо. Спасибо и тебе Грэг за метки судьбы и тебе Алан Нунис за страницы комикса и идею картежников. Демонстрация игры, состоявшаяся на GenCon 96 была бы невозможна, если бы моя жена Мишель не оказала бы мне всестороннюю поддержку. Отзывы о проекте были замечательными и в Апреле 99 года «Мертвые земли» стали третьей по успешности ролевой игрой на рынке.

Последний год я целиком посвятил созданию сиквела Hell on the Earth. Хэл Манголд постоянно подстегивала нас, чтобы мы не выбились из графика и мы успели! Я до сих пор остаюсь безумным фанатом той идеи, которую мы реализовали вместе с Хэл, Джоном Гоффом, Мэттом Форбреком и Джоном Хопплером, а также другими авторами и художниками, которые приняли участие в создание этой замечательной истории.

Игровая индустрия, друзья, бывает временами безжалостной. Однако, мы выстояли вопреки всему и, надеюсь, наша работа доставила вам удовольствие. Надеюсь, что мы увидимся на следующем GenCon-e. Ну а пока, доброго вам пути в странствиях по Мертвым Землям!

 

Шейн

19 мая 1999 г.

 

МЕРТВЫЕ ЗЕМЛИ

ИСПРАВЛЕННАЯ РЕДАКЦИЯ

Добро пожаловать на Таинственный Дикий Запад – в мир Мертвых Земель, ролевую игру классического американского ужаса. Эта обновленная версия сеттинга базируется на классической механике Deadlands!


Внутри вы найдете правила отыгрыша индейцев, картежников, стрелков, шаманов, мавериков и многих других персонажей. Кроме того, в книге приведено множество новых «раскладов», стимпанковых устройств, реликвий, престиж-классов и целая куча отвратительных тварей, наподобие вендиго или Судьи Висельника. Надеемся, что приведенные в книге данные, не позволят вам окончить свою жизнь на окраине Бут Хилла.

Мертвые Земли – ролевая вестерн игра, с многочисленными элементами стим-панка. Дебют Мертвых Земель состоялся в 1996 году и с тех пор игра получила все значимые индустриальные награды, включая O rigins Award for the Best Roleplaying Game of 1996, Best Graphic Design of a Roleplaying Game for 1996, the Nigel Findley Memorial Award for Best Roleplaying Game of 1996 и так далее.

Мертвые земли выступили основной для романов, настольных и карточных игр, а также книг комиксов.

МЕРТВЫЕ ЗЕМЛИ. РАСШИРЕННАЯ РЕДАКЦИЯ БАЗИРУЕТСЯ НА СЕТТИНГЕ МЕРТВЫЕ ЗЕМЛИ© ОТ PINNACLE ENTERTAINMENT GROUP. ИГРОКАМ МОЖЕТ ПОНАДОБИТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕ БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ®, А МАРШАЛАМ- НАСТОЛЬНАЯ КНИГА МАРШАЛА ПО МЕРТВЫМ ЗЕМЛЯМ®.

ПЕРЕВОД: MR.GARRET

© 2009, Eternal Order

КОНЕЦ

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.017 с.)