Часть 2: из чего сделаны герои 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 2: из чего сделаны герои



 

Сборка персонажа в Мертвых Землях достаточно простое занятие. Перед тем как начать, отксерокопируйте листок персонажа и приготовьте карандаш. Если вы не желаете тратить время на создание собственного героя, вы можете использовать базовые архетипы, которые приводятся на последующих страницах книги.

Наверное, вы уже догадались, что в Мертвых Землях смерть не всегда влечет за собой завершение приключений. Это действительно так. Однако, героя все таки стоит делать осторожно, ибо существование после смерти не так уж и приятно, как может показаться на первый взгляд. Однако, не будем заранее говорить о мрачном. Сосредоточимся лучше на создании героя, которое состоит из следующей последовательности шагов.

  1. Создание концепта.
  2. Определение характеристик.
  3. Выбор умений.
  4. Выбор недостатков.
  5. Выбор граней.
  6. Создание истории.
  7. Выбор экипировки.

 

СОЗДАНИЕ КОНЦЕПТА

Перед тем как приступить к созданию персонажа, вы должны определиться с тем, кем хотите быть. Дайте волю своему воображению и придумайте уникального или интересного героя. На таинственном западе полно потенциальных героев, от стрелков до девиц из салуна.

Если в вашу голову не приходит ни одной интересной мысли, обратите внимание на архетипы, приведенные на последующих страницах книги. В случае необходимости, вы можете объединить способности базовых персонажей для создания своего уникального героя. Подобные смешанные персонажи имеют полное право на существование, так как человек может сменить профессию и легко превратиться из кавалерийского офицера в Маршала США.

Кроме описания базовых характеристик, каждый архетип имеет набор собственных умений, граней и недостатков. При желании, вы можете изменить данные параметры для того, чтобы получившийся персонаж удачно вписался в вашу историю. Вы вольны менять архетипы так как вам нравиться. Главное, чтобы их окончательный вариант был адекватен используемой игровой механике. В конце концов, вы легко можете сотворить бесчестного маршала или индейца, покинувшего родное племя и решившегося сделать игроком в азартные игры.

 

СЛАБЫЙ ПОЛ В мире Мертвых Земель продолжается Гражданская война. Она тянется уже 16 лет с 1861 по 1877 год. Количество мужчин постоянно уменьшается, ибо боевые действия влекут за собой безвозвратные потери среди отцов и мужей. Как это ни парадоксально, но для женщин это хорошая новость, ибо в сложившейся ситуации они могут претендовать на роли, которые в реальной жизни всегда остаются за представителями сильного пола. В Мертвых Землях женщины могут отыгрывать маршалов, стрелков, карточных шулеров, шерифов, грабителей банков, индейских лекарей, воинов, исследователей, политиков (локального уровня) и т.д.

 

 

БАЗОВЫЕ АРХЕТИПЫ

Охотник за головами: Эти ребята выслеживают преступников и выдают их служителям закона в обмен за звонкую монету. Быть охотником и сложно и опасно. Герой, живущий подобным ремеслом должен метко стрелять и умело драться на кулаках. Способность к выслеживанию также является полезной. Однако, не стоит заблуждаться, на счет собственной крутости. Временами жертва оказывается круче охотника и с удовольствием свертывает последнему голову.

Охотник на бизонов: Еще одна опасная профессия, сопряженная с большим риском. Поскольку индейцы-Сиу объявили охотников вне закона, цена на бизонье мясо подскочила до небес. Охотники на бизонов должны обладать высоким навыком стрельбы, а также должны уметь выживать в условиях дикой природы. Индейцы стреляют всякого охотника на бизонов, появившегося в пределах их видимости, так что представителю описываемого архетипа следует иметь твердые руки и убойное ружье, способное свалить любого врага с первой пули.

Богатый скотовладелец: Эти ребята проводят свое время разводя на фермах крупный рогатый скот. Раз в год, они гонят своих быков в сторону крупного города, где есть бойня, порт или железная дорога. Скотовладельцы обычно хорошо знают окрестности и дороги. Кроме того, они обладают гранью Динеро, ибо продажа быков приносит им хорошие деньги. Конечно же, представители описываемой профессии должны держать ухо в остро, поскольку бандиты и сверхъестественные ужасы частенько нападают на беззащитные стада.

Кавалерист: Ветеран гражданской войны, служивший (или до сих пор выполняющий свой долг) в армии США или КША. Обычно, кавалеристы действуют как разведчики, охотники на индейцев или саботажники, просочившиеся во вражеский тыл. Кавалеристы должны обладать высоким показателем Лидерства или Благоговейным страхом. Будучи военным, они должны уметь сражаться в строю и пользоваться своим карабином и саблей. Кроме того, во время длительных переходов, кавалеристам может пригодиться высокая Энергичность и умение держаться в седле.

Кобвой: Ковбой пасут домашних животных и большую часть времени проводят в лоне природы. Важнейшими умениями для ковбоя являются Верховая езда и Стрельба: Ружье. Помимо этого, ковбои должны умело пользоваться лассо, ибо иногда это единственный способ остановить взбунтовавшееся животное. Высокая Энергичность позволяет Ковбоям преодолевать трудности дальнего пути.

Дезертир: Эти ребята оставили прежнее место службы и кинулись в бега из трусости, или недовольства своими старшими офицерами. Они решили избрать путь нищеты и скитаний для того, чтобы более не видеть жестокостей войны. Как правило, дезертиры избегают встреч с солдатами или другими представителями государственной власти. По обе стороны границы их преступление карается смертью. Таким образом, персонажу данного типа следует иметь такие умения как Блеф и Передвижение украдкой.

Исследователь: Истинных пионеров Таинственного Запада сейчас днем с огнем не сыщешь. Однако, на континенте все еще много мест, в которые не ступала нога человека (возможно, не без причины). Как правило, подобные ребята обладают несколькими умениями Знание, способностью защитить себя в дали от цивилизации, а также развитым Чувством Направления.

Хвастун: Прибыли с Восточного побережья, дабы посмотреть мир, находящийся по ту сторону Миссисипи. Как правило, большая часть этих людей получает представление о Таинственном Западе, взирая на него через окна вагона первого класса. Вне всякого сомнения, знакомство с реальной действительностью станет для них ценным опытом.

Стрелок: Бесстрашные убийцы и смертоносные десперадо. Некоторые из них являются Нью-Йорскими денди в карманах которых находятся пистолеты, тогда как другие самыми настоящими отморозками, покинувшими цивилизованные штаты из-за опасения за свою жизнь. Души некоторых из них полны благородства. Такие люди защищают слабых. Другие, совершают дерзкие налеты на поезда и терроризируют маленькие западные городки и ранчо. Важнейшими характеристиками стрелка являются скорость и координация движений.

Картежник: Таинственная душа изучающая секреты Книги игр Хойла. На страницах этого труда, наиболее умелые картежники могут прочитать ключи к тайному знанию и найти ритуалы темной магии. Некоторые обитатели Мертвых Земель считают, что картежники обычные шарлатаны и обманщики, тогда как другие верят, что магия этих людей может быть такой же смертоносной, как и револьверная пуля. Картежники должны владеть арканным и оккультным знанием, а также иметь в своем распоряжении умение картометание.

Если вы решили играть картежником, и маршал с пониманием отнесся к вашему запросу, можете смело переходить к шестой главе данной книги.

Индейский храбрец: Затяжная война между США и КША привела к тому, что индейские нации подняли голову и образовали независимые государства. Большая часть храбрецов лояльна своему племени и проводит время патрулируя границы родной земли. Впрочем, некоторые представители описываемого архетипа уходят в земли белых людей, для того, чтобы оценить их взгляд на мир. Другие храбрецы стараются изучить мир духов, для того, чтобы в будущем одолеть темное зло Рекконеров. Важнейшими характеристиками храбрецов являются скрытность и Твердость в бою.

Индейский шаман: Очень часто это люди с трагической судьбой. Их связь с миром духов привела к тому, что они ушли из племени и стали жить нелегкой жизнью отшельников. Шаманы посвятили свою жизнь поиску духовного знания, которое способно защитить мир от зла Рекконеров. Шаманы нуждаются в высокой характеристике Дух. Кроме того, в их распоряжении должны находится умения Ритуал и грань Арканное знание: Шаман. Если вы хотите играть представителем данного архетипа, сообщите об этом маршалу.

Безумный ученый: Изобретатели и инженеры, использующие призрачную скалу для создания сумасшедших устройств. Для сумасшедших ученых важны те характеристики, что связаны с интеллектом. Кроме того, им не помешает обладать гранью Арканное Знание: Сумасшедший ученый. Если вы хотите играть представителем данного архетипа, сообщите об этом маршалу и переходите к чтению 7-ой главы книги.

Маршал: Эти ребята ловят отморозков и бандитов по всей территории Таинственного Запада. Несмотря на то, что маршалы частенько действуют в гордом одиночестве, при желании они запросто могут призвать под ружье множество помощников. Маршалы должны обладать навыками следопыта, а также иметь грань Высокопоставленный друг.

Бумагомаратель: Журналист, отправившийся на таинственный запад для того, чтобы правдиво описать реальность этой странной земли. Стоит отметить, что желтая пресса на западном побережье, ценится не менее других видов прессы. Во всяком случае «Эпитафия Тумбстоуна», регулярно вывешивает на своих страницах очередные страшилки, которые рассказывают «истинную правду» и аппелируют к мнению общественных масс. Бумагомаратели должны обладать умением – Профессия: Журналист, а также гранью Повествование историй. Благодаря своей насыщенной жизни, многие журналисты имеют хотя бы одного Высокопоставленного друга.

Фотограф: Их все еще мало на Таинственном западе, несмотря на то, что за их услуги люди готовы платить хорошие деньги. Современные камеры, конечно же, требуют много времени на фокусировки, но и с их помощью можно снять результаты дуэли или мелькнувшие поблизости опасное чудовище. Заработать себе на жизнь, фотографы могут, отправляя пластинки в «Эпитафию Тумбстоуна». Впрочем, некоторые тщеславные десперадо могут также отвалить немного наличности, если сделанная фотография окажется хорошей. Короче говоря, профессия фотографа престижна, но чрезвычайно опасна. Кроме того, она требует от человека обладания умением Профессия: Фотограф.

Пират: Представители этой «профессии» встречаются в водах Великого Лабиринта. Иногда они нападают на честных старателей, тогда как в другие времена сражаются с флотом Конфедератов или с броненосцами Мексиканской Армады. Пираты знают морское дело, а также ловко обращаются со смертоносным катлассом.

Преподобный: Какую бы религию не исповедовали эти люди, их вера помогает человечеству выстоять против Рекконеров. Для того, чтобы выстоять против посланников темных миров, преподобный должен обладать развитым интеллектом и иметь грань Арканное знание: Благословенный. Высокий показатель характеристики Дух и умения Профессия: Теолог, также пригодятся преподобному во время крестового похода против Зла. Если вы хотите играть представителем данного архетипа, сообщите об этом маршалу и переходите к чтению 8-ой главы книги.

Старатель: Удача всегда принимает форму золота, серебра или призрачной скалы. По этой причине, старатели всегда являются охотниками за удачей. Старатели усердно работают для того, чтобы мать Природа щедро одарила их своими подземными дарами. Впрочем, не все представители описываемой профессии ищут золото. Некоторые из этих людей наслышаны о других редких и ценных породах, скрывающихся под покровами почвы.

Важнейшими характеристиками старателей являются те, что связаны с силой. Кроме того, добытчики должны обладать горным ремеслом и метко стрелять в том случае, если кто-либо захочет отнять у них накопленные сокровища.

Девочка из салуна: Этих девиц знает каждый парень в городе, но кого не спроси, никто никогда не имел с ними дел. Некоторые представители описываемой профессии имеют постоянную работу в одном единственном салуне, тогда как другие кочуют из города в город. Не стоит думать, что девочки слабые и беззащитные существа. Мрачная жизнь на территории диких маленьких городков приучила их давать противникам хороший отпор. Важнейшей характеристикой для девочек является Авторитет, тогда как самым главным умением Убеждение. Некоторые из девиц имеют грань Очаровашка, который также помогает идти по жизни.

Шериф: У этого парня тяжелая работа. По сути дела он единственный человек, стоящий между преступниками и мирными обитателями Таинственного Запада. Область влияние Шерифа ограничивается пределами округа, а значит преследовать преступников, он может лишь на ограниченной территории. Важнейшей характеристикой шерифа является Авторитет, тогда как главным умением Благоговейный страх. Последнее, позволяет шерифу решать большую часть конфликтных ситуаций, не прибегая к пушкам. Впрочем, умение метко стрелять в цель также может пригодиться в некоторых трудных случаях.

Алхимик: Очень часто этих людей принимают за картежников. Однако, в действительности алхимики не используют «магию». Они живут за счет производства эликсиров, декоктов и травяных настоек. Некоторые алхимики самые настоящие шарлатаны, но некоторые из них действительно обладают частичкой тайного знания, а то и вообще могут создать мощнейший напиток излечения.

Главнейшими умениями алхимика являются Убеждение и Блеф. Из граней у представителей данного архетипа частенько бывает Голос, позволяющий им более эффективно продавать товар. Впрочем, прежде чем заниматься торговлей, предварительно уверьтесь в том, что ваш парень сможет оказать отпор, когда в воздухе запахнет горелым.

Машинист: Водители паровых машин и экипажей востребованы на Таинственном Западе. Они выполняют работу курьеров, перевозчиков и почтальонов, а их машины перебрасывают с востока на запад самые разнообразные грузы. Важнейшими умениями для Машиниста является Управление транспортным средством, а также стрельба. На курьеров частенько нападают бандиты, а значит, эти ребята всего должны быть при оружии.

 

ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Мир Мертвых Земель огромен. Если вы хотите более детально ознакомиться с ним, то вы должны обратить внимание на следующие книги. Огонь и сера –Приложение, описывающее жизнь преподобных. Содержит на своих страницах огромное количество новых чудес, а также целую главу, посвященную божественному вмешательству. Танцующие с призраками –Книга содержит информацию об индейских племенах и их ритуалах. Также содержит на своих страницах сведения о нескольких новых духах – хранителях. Картежники и расклады – Описание новых типов раскладов и арканных реликвий. Псы закона –Книга содержит информацию о стрелках, новых приемах ведения огня, а также детальное описание нового оружия. Кроме того, в книгу включены биографии самых известных стрелков Таинственного Запада. Смит и Робардс –Книга о самых безумных ученых Американского континента. На ее страницах можно найти каталог сумасшедших дивайсов.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК

Определившись с областью профессиональной деятельности, вы можете перейти к определению характеристик. Этот процесс влечет за собой броски кубиков и вытаскивание карт. Для начала, вы должны определить все Физические и Умственные характеристики своего героя. В Мертвых землях существует пять характеристик первого и пять характеристик второго типа. Минимальное значение характеристики равно 4, максимальное 12. Большинство характеристик среднего человека равно 6.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.019 с.)