Проверки элементарных действий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверки элементарных действий



Маршал должен помнить, что не следует совершать проверок элементарных действий. Не надо требовать от персонажей проверок на открытие двери или вытаскивание револьвера в мирной ситуации. Проверки умений требуются лишь при выполнении сложных задач или при выполнении простых действий в экстремальных или критических ситуациях. Конечно, маршал волен назначать броски при любом действии, но палку перегибать все-таки не стоит.

 

ПРОВЕРКИ УМЕНИЙ С РАНГОМ 0

Иногда персонаж оказывается вынужден совершить проверку умения в котором у него нет ни единого ранга. В таком случае, герой совершает бросок одного кубика соответствующей умению характеристики. На результат броска накладывается штраф равный -4.

Сходные умения: В случае вышеозначенной ситуации, персонаж может воспользоваться схожим умением. При этом, на результат его броска все равно будет наложен штраф -4. Как правило схожими оказываются одинаковые умения сконцентрированные на разных вещах (к примеру Бой: Пистолет и Бой: Ружье, Поиск и Выслеживание и т.д.).

Некоторые умения оказываются схожими в определенных ситуациях. В последнем случае решение о схожести всегда остается за мастером. Обратите внимание, что Характеристики ни при каких условиях не могут заменить отсутствующие умения!

 

ПРОВАЛ БРОСКА

В том случае, если во время броска наибольшим результатом оказывается 1-ца, значит ваш персонаж попал в нехорошую ситуацию. Маршал решает, что случилось с героем, исходя из текущего развития событий и собственных предпочтений. К примеру, если ваш персонаж поджигал динамит, то провал может означать, что шашка взорвалась в его собственных руках.

 

ПОДЪЕМ

Каждый раз, когда ваш бросок превосходит базовый TN на 5 пунктов, вы получаете дополнительный уровень успеха (или зарабатываете один Подъем). Количество подъемов показывает, насколько успешно ваш персонаж справился с задачей или проблемой. Чем больше подъемов, тем лучше.

 

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ БРОСКИ

В том случае, если два героя совершают какую-либо деятельность, направленную друг против друга, они должны совершить броски против сложности 5. Выигравшим проверку считается персонаж, бросок которого превзошел бросок партнера и преодолел TN. Подъемы обычно используются во время противоположные проверок и вычитаются из результатов антагониста.

Описываемая механика невероятно важна, поскольку встречается достаточно часто. Герои используют противоположные броски во время проверки воли, кулачного боя или блефа. Нижеприведенная таблица показывает, как сильно изменяется результат победного броска в зависимости от количества подъемов. Консультируясь с таблицей не забывайте, что последнее слово всегда принадлежит Маршалу и, что в некоторых случаях здравый смысл должен побеждать над результатом броска. Вы вряд ли сможете остановить паровой танк голыми руками сколько бы подъемов не совершил ваш персонаж.

 

ПОДЪЕМЫ

Успех. Вы одержали вверх над своим антагонистом, но в следующий оборот он вполне может схватиться за пушку и начать сопротивление.

Один подъем. Ваш противник поражен результатом и может сдаться вам на милость. Однако, он начнет сопротивление при первой подвернувшейся возможности.

Два подъема. Ваш противник поражен результатом и может сдаться вам на милость. Однако, он начнет сопротивление лишь при кардинальном изменении сложившейся ситуации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.005 с.)