ТОП 10:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ



Миниатюры – это необязательные элементы игры, повышающий наглядность происходящих событий. Использование миниатюр и плана местности поможет вам избежать серьезных ошибок в ходе сражения, а также усилит увлекательность происходящих событий. Мертвые Земли обладают внушительным количеством металлических и бумажных миниатюр, которые вы можете использовать в своих играх.

 

РЕЗУЛЬТАТ ОКРУГЛЯЕТСЯ ВНИЗ. В Мертвых Землях существует всего одно универсальное правило – полученный результат всегда округляется вниз. Это правило действует во всех случаях и не имеет исключений. В качестве примера рассмотрим следующую ситуацию. Персонаж получает новый уровень ранения за 6 полученных пунктов урона. Таким образом, если герой получил 13 пунктов урона, то он получит 2 пункта ранения, а не три. Думаю, ты все понял. Ну и хорошо. Значит мы можем идти дальше.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И УМЕНИЯ

Персонажи монстры и злодеи имеют не только характеристики, но и умения. Характеристики это Сила, Скорость и Телосложение. Показатель Характеристик описывается с помощью кубика. К примеру, действительно мощные твари могут иметь Силу d12, тогда как сила Старых исследователей вряд ли превысит величину d6 или d4.

Умения – это знания о практической деятельности, полученные персонажем во время жизни. Они описываются рангом, который, как правило находится в диапазоне от 1 до 5. Ранг показывает, сколько кубиков сопутствующей умению характеристики надо бросить для определения конечного результата действия. Большая часть умений, встречающихся в Мертвых Земля требует обязательной фокусировки. По этой причине умение Бой бесполезно, тогда как умение Бой: Пистолет иногда может спасти вам жизнь.

 

РАНГ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В том случае, если вам надо совершить проверку характеристики, вы должны совершить столько бросков кубика, чем равен ее ранг. К примеру, сила Ронана Линча равна 4d10, где d10 показатель силы, а 4 ранг характериcтики. Таким образом, для вышеозначенной проверки наш герой должен 4 раза бросить d10.

 

ДВА УМЕНИЯ В ОДНОМ ДЕЛЕ

Иногда маршал может потребовать от вас одновременного броска на два умения. Совершая подобный бросок, обращайте внимания на навык главенствующий в действий. Таким образом, если маршал требует броска на Лазание / Знание, он хочет узнать, что ваш персонаж знает о Лазании в горах. Вообщем, парень дели и бросай.

 

КАК ЧИТАТЬ БРОСКИ

Итак, характеристика персонажа показывает игроку какой кубик требуется бросать, тогда как ранг характеристики и ранг умению показывают герою сколько кубиков требуется вводить в действие. Обратите внимание, что результатом броска является самое большое число (никаких сложений не предусмотрено). К примеру, если во время броска на 3d6 у вас выпали числа 2, 4 и 5, то результатом броска будет 5. Положительные модификаторы и штрафы накладываются на результат совершенного броска.

 

ТУЗЫ

Небольшая хитрость нашей системы заключается в том, что при достижении максимально возможного значения на кубике, дайс бросается снова. При этом, результат нового броска прибавляется к старому. Максимальное значение любого кубика называется «Тузом». Если во время броска выпало несколько тузов, их результаты складываются и только после этого предъявляются маршалу. Если тузы появляются сразу же на нескольких кубиках, то результаты последовательных бросков записываются для всех дайсов в отдельности, после чего маршалу предъявляется максимальный результат.

К примеру, наш Ронан ищет техасского парня, который ехал по дороге, да пропал на ней. Двигаясь по следам бедолаги, наш герой увидел, что под ногами его лошади оказалось пространство зыбучего песка. Для того, чтобы избежать опасность Ронан совершил проверку умения Верховая езда, которая у него оказалась равна 2d8. Результатами броска стали два туза (т.е 8 и 8). Ронан совершил дополнительный бросок получив 8 и 7! Совершив еще один бросок кавалерист получил 3, что в конечном итоге дало ему 8+8+3 = 19. Бывший кавалерийский офицер с легкостью преодолел опасное препятствие.

 

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ИЛИ TN

После получения конечного результата, вы должны сравнить его с уровнем сложности поступка, который можно увидеть в нижеприведенной таблице. Действие считается успешно совершенным, если бросок кубика оказался равен величине TN, или превзошел ее.

 

СЛОЖНОСТЬ TN

Ерундовая 3

Легкая 5

Затруднительная 7

Сложная 9

Невозможная 11

 

ИТОГО l Характеристика показывает, какой кубик следует кидать для проверки результата. l Ранг характеристики или умения демонстрирует игроку сколько кубиков надо бросать. l Результатом броска, является наибольшее значение среди брошенных кубиков. l Выпавший Туз позволяет вам совершить дополнительный бросок и прибавить его результат к предыдущему.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.51.69 (0.004 с.)