Седьмой игрок: денвер – пасифик 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Седьмой игрок: денвер – пасифик



Несмотря на то, что эти господа не строят трансконтинентальную трассу, их железнодорожные пути между Денвером и Салт Лейк Сити имеют стратегическое значение. Продав свою линию, Денвер-Пасифик сможет обеспечить избранного магната короткой и безопасной дорогой на запад, которая сможет открыть миру торговлю с изолированной землей.

Владельцами Денвер – Пасифика являются Якоб Смит и Клифтон Робардс, известные своей рассылочной службой Смит & Робардс. Благодаря своим чудным машинам и другим особым факторам, они всегда отбивали атаки на собственную железнодорожную линию.

 

НА ЗАПАД! ВОТ ПУТЬ ИСКАТЕЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.

Сейчас парень, ты полностью в курсе текущих событий. Однако, чтобы выжить на Диком Западе, ты нуждаешься в некоторой практической информации. Думаю, что ты уже нашел, как добраться до нашей земли и прикинул, сколько денег тебе для этого понадобиться.

Так вот, что я скажу тебе - забудь все, что ты вбил себе в голову. На Западе тебе надо знать, как не впутаться в проблемы, а это значит, что тебе надо помнить Закон. Забудешь о нем, и все… Не успеешь даже по телеграфу до своей Мамочки достучаться.

 

ПРИБЫТИЕ

Если ты все же решил отправиться на запад, не обращая внимания на возможные опасности, то тебе предстоит выбрать способ передвижения. Помни, что цивилизованные штаты кончаются к западу от Миссисипи. Далее простирается спорная территория, земли нации Сиу и конфедерация Койотов. Проходя по вышеозначенным территориям, будь на стороже и всегда держи наготове свою пушку. Местные споры могут быть весьма кровавыми, но за месяц пути, я думаю, ты быстро привыкнешь к ним.

Испугался малость? Тогда тебе лучше закончить чтение на этом самом месте. Мы не нуждаемся в еще одной невинной жертве, которая будет болтаться на нашей совести. Если же ты уперто веришь в собственное счастье, тогда тебе придется выбирать между лошадью и поездом.

 

ПУТЬ НА ЛОШАДИ

Если ты привык кататься с товарищами поблизости от своего дома, или нанимать при каждой возможности дилижанс, то я скажу тебе, что скачка на Запад будет не лучшим выходом для тебя. Самостоятельный путь в дикие штаты очень долог и неприятен. Тебя будут преследовать злобные индейцы, дорожные разбойники и, даже, чудовища в которых ты не поверишь даже тогда, когда твои кости будут трястись в их желудках.

Вынужден признать, что в путешествие в дилижансе предоставляет больше возможностей для выживания. Кучер хорошо знает дорогу (и, естественно, места для засад), а почтовые станции обязаны менять ему лошадей через каждые 15 миль. Таким образом, в дилижансе ты будешь проезжать около 100 миль в день.

Вдобавок к этому, дилижанс более удобен по сравнению со своей собственной костлявой коняшкой. Его внутреннее убранство способно уберечь тебя от неожиданных ударов и скачков. В наше время, конкорды более популярны, чем дилижансы, поскольку в их изолированных купе может поместиться около девяти пассажиров, и еще наверх сможет влезть целая куча народу. Обычно, в конкорд запрягают шесть лошадей, но в случае малого промежутка дороги, между двумя почтовыми станциями, в повозку могут впрячь и четырех.

 

ПУТЬ НА ПОЕЗДЕ

Если бы я добирался на Запад, то я бы предпочел лошади локомотив. Несмотря на то, что каждый разумный путешественник выберет паровоз, я бы не сказал, что этот способ передвижения полностью свободен от опасностей.

Железные дороги частенько подвергаются бандитским налетам. Впрочем, большинство отморозков быстренько пристреливаются охраной поезда, вследствие чего мастеров железнодорожных рейдов осталось не так уж и много. Примером таких головорезов могут стать Ведьмы Вичиты, которые подкладывают динамит под пути и отправляют паровоз с кучей честного народа прямо в небо. И все из-за жалкой кучи золота, томящегося в сейфе!

Большинство крупных железнодорожных кампаний держат на поезде группу охранников, для того, чтобы избежать проблем и возможных недоразумений. Локомотивы, перевозящие деньги или золотые слитки, как правило, комплектуются взводом солдат, наемниками или служащими бюро Пинкертона. Стоит отметить, что пассажирские поезда являются большим источником проблем, поскольку налетчики могут внедриться в толпу под видом обычных пассажиров.

Впрочем, бандиты представляют гораздо меньшую опасность, чем сами кампании, занимающиеся перевозкой. Не важно, какую дорогу ты выбрал, чтобы добраться на Запад, тебе все равно угрожает опасность принять участие в стычке, характерной для продолжающихся железнодорожных войн.

Теперь имеет смысл упомянуть о том, сколько миль можно преодолеть в день на выбранном транспортном средстве. Это знание необходимо для того, чтобы ты смог рассчитать необходимые для путешествия запасы.

 

Время путешествия

Метод Покрываемое расстояние/День
Лошадь  
Дилижанс  
Железная дорога  

 

Указанные выше цифры, подразумевают, что на дорогу ты тратишь около восьми часов в день. При этом стоит учитывать, что из-за постоянной смены лошадей, дилижанс пробудет в пути гораздо больше. Если одинокий ездок, получил бы возможность менять своих животных, подобно курьерам Пони Экспресс, то он смог бы покрывать в течение дня примерно 80 миль.

 

СРЕДСТВА СВЯЗИ

На Западе существует всего три средства связи: Телеграф западного побережья, Почта Соединенных Штатов и Пони Экспресс.

 

ТЕЛЕГРАФ

Чудесное изобретение! Будучи репортером Эпитафии я думаю, как бы тяжело мне пришлось без него. Разве не чудо, что современные технологии предоставляют возможность написать статью в Денвере и в тот же день опубликовать ее в Тумбстоуне?

Впрочем, и здесь не обошлось без очередной гадости. Офицерам – Телеграфистам и северных и южных штатов, запрещено передавать телеграммы через границу. Конечно, вы можете выйти на связь из Спорных Земель, но ненавистные телеграфисты «черного рынка» увеличат стоимость сообщения в три раза!

Когда вы посылаете телеграммы, всегда спрашивайте оповещение о приеме на другом конце провода. Временами бывает, что послания искажаются, подтасовываются или вообще неправильно пишутся. Бывает, что результаты этих описок становятся ужасными реальностями дня. Лично я думаю, что во всем виноваты гремлины, но я уже обещал редактору не писать про этих зеленых тварей в своем руководстве, так что продолжим по существу.

Стоит отметить, что ваши послания должны быть как можно более краткими и понятными. Таким образом, существует больший шанс, что маленькие бестии не смогут исказить ваш запрос.

 

ПОЧТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ

Ни снег, ни дождь, ни ночная тьма не смогут удержать почтальона от выполнения своих прямых обязанностей. Однако бандиты, или вернее сказать, их пули, способны привести к тому, что ваше письмо не дойдет до адресата. Сейчас ограбление почтальонов даже вошло в моду. Вы можете послать письмо любимой тете Минни, но бандиты и не подумают отнести его в ближайшее почтовое отделение, после того, как заберут с собой все деньги.

 

ПОНИ ЭКСПРЕСС

Экспресс служба является более надежной, чем обычная почта. Все наездники являются сиротами или одинокими мужчинами и женщинами. Курьеры получают за свою службу хорошие деньги, кроме того у них есть возможность выстоять против грабителей с большой дороги.

Данная услуга весьма дорога, но ценные и банковские документы невозможно передать другим, более дешевым способом. Впрочем, и здесь есть вероятного неудачи, поскольку бандиты знают о ценностях, которые могут перевозить служащие пони-экспресс. Несмотря на то, что все курьеры являются отличными наездниками, я замечу, что даже лучшие скакуны не в состоянии обезопасить себя от «свинцовой отравы».

 

ЗАКОН

К счастью для всех, большинство наших читателей имеют мало причин для каждодневного общения с законниками Дикого Запада. Нам нравиться думать, что наш читатель честный, соблюдающий закон, человек.

На западе существует три вида служителей порядка. Тебе, парень, имеет смысл знать их и уважать, вне зависимости кто перед тобой - мужчина или женщина. Эти люди удерживают порядок на границе, пытаясь предотвратить ее падение в пучину полнейшего беззакония.

 

ГОРОДСКОЙ МАРШАЛ

Это законник самого низкого ранга. Большинство больших городов имеет человека, который способен разобраться с множеством маленьких проблем и больших недоразумений. Городские маршалы выбираются путем голосования, или, как это бывает в некоторых города, назначаются непосредственно мэром или городским советом.

Маршалы и их помощники могут исполнять свои обязанности только в пределах города. Однако, большинство локальных судов поддерживают преследование преступников поблизости от городских окраин.

К несчастью, большинство бандитствующих болванов, знает, сколь малыми правами наделен маршал за пределами собственной территории. Совершив преступление в городе, негодяи бегут в ближайшие горы, где служитель закона не имеет уже никаких особенных прав. Впрочем, большинство маршалов, во время преследования игнорирует большинство подобных правил.

 

ШЕРИФ

Ступенькой выше маршала стоит шериф со своими помощниками. Во власти этого человека находятся все обитатели округа.

Должен заметить, что большинство шерифов работает в содружестве с собственными городскими маршалами. Однако, противостояния также не редки. Законники очень упорные и неуступчивые ребята, вследствие чего они нередко сшибаются лбами на почве юридических противоречий.

Шерифы всегда выбираются на основе голосования. Временами на эту должность поступают отменные стрелки, которые могут самостоятельно вершить правосудие на своей территории. В случае стрельбы со смертельным исходом, шериф должен доказать свою невиновность или уйти в отставку по требованию локальных властей. Последнее, впрочем, возможно, если не имело место взяточничество, которое, к сожалению, пышно процветает в пределах нашей страны.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.34.64 (0.013 с.)