ТОП 10:

ИМПУЛЬСИВНОСТЬ (IMPULSIVE) 3



Некоторые ребята не могут удержать в штанах свое оружие (да нет, мы не о том пистолете говорим. Тот связан с недостатком Сладострастие). Ну так вот, импульсивные персонажи сначала делают что-либо и только потом начинают думать. Пока остальные герои придумывают планы действий, импульсивные искатели приключений уже вовсю сражаются с плохими парнями! Конечно, в некоторых случаях подобная активность может помочь героям, но, как правило, излишняя импульсивность приносит персонажам множество проблем.

Обратите внимание, что Импульсивные персонажи терпеть не могут искателей приключений с недостатком Осторожный. Впрочем, последние отвечают первым взаимностью.

 

НЕТЕРПИМОСТЬ (INTOLERANCE) 1-3

В мире много людей, которые не нравятся твоему герою. Была бы его воля, он бы всех «неправильных» личностей скинул бы с верхушки первого попавшегося обрыва. Нетерпимый герой на дух не переносит какую либо общность людей (белых, черных, мексиканцев, политиков и т.д.) и не желает иметь с ними никаких дел. Он издевается и провоцирует непонравившихся личностей до тех пор, пока все не завершается столкновением.

Величина недостатка, зависит от общей манеры поведения персонажа.

 

МАЛЫШ (KID) 2/4

Не позволяйте милой мордашке вас одурачить. Недоросток с пушкой запросто может отправить вас на кладбище. Если вашему герою от 8 до 15 лет, люди не воспринимают его всерьез и обзывают «недоростком», «коротышкой» и даже «обрубком недоделанным».

Если ваш недостаток равен 2 пунктам, вам от 11 до 15 лет. Ваша Сила и Знание понижаются на один шаг от базовой величины до минимального значения d4.

Если ваш недостаток равен 4 пунктам, вам от 8 до 10 лет. Ваша Сила и Знание понижаются на два шага от базовой величины до минимального значения d4.

В том случае, если ваш персонаж будет расти, вам придется избавляться от данного недостатка, тратя на него заработанные пункты Награды. Впрочем, особенно об этом вам беспокоиться не придется. Малыши, в силу каких-то мистических обстоятельств, любят умирать молодыми.

 

ЗАКОН ЗАПАДА (LAW O’ THE WEST) 3

Вы слышали фразу «хорошие парни стреляют последними». Для вас это истинная правда, поскольку вы не тянитесь за револьвером до тех пор, пока противник не сделает это первым. Впрочем, поступая как истинный джентльмен, не забывайте, что на Бут Хилле осталось множество могильных камней, несущих на себе имена подобных мечтателей.

Герой, имеющий недостаток Закон Запада обладает особым кодексом чести, который он не в праве переступить. Он уважает всех женщин без исключения. При этом ему не важно, благопристойная перед ним дама или работница крохотного, забытого всеми борделя. Джентльмен никогда не наводит оружие на другого человека и делает это только в том случае, если противник схватился за револьвер первым (от данного правила мечтатели не отступают даже в случае численного превосходства неприятеля). Описываемое правило также распространяется на дуэльные ситуации.

Джентльмен Таинственного запада также не может выстрелить противнику в спину или оборвать жизнь беспомощного злодея!

С другой стороны, подобные персонажи считаются в народе героями и по этой причине получают бонус +2 к броскам на умение Убеждение. Люди слагают о подобных личностях легенды.

 

ХРОМОТА (LAME) 3/5

Если по вашим следам пойдет погоня, то сбежать вы от нее не сможете. Придется отстреливаться от преследователей. Данный недостаток оказывает влияние на Перемещение персонажа и его способность к Активной защите.

УРОВЕНЬ НЕДОСТАТКА ОПИСАНИЕ НЕДОСТАТКА
Хромой. Характеристика Передвижение понижается на 2 пункта (до минимальной величины 2). Броски на Уклонение и Активную защиту сопровождаются штрафом -2.
Безногий. У вас нет ноги или она обездвижена. Характеристика Передвижение вашего героя равна 2 (если нога отстрелена то 1). Броски на Уклонение и Активную защиту сопровождаются штрафом -4.

 

БЕЗУМИЕ (LOCO) 1-5

Мертвые земли – жуткое и необычное место, полное кошмарных явлений и чудовищ. Не мудрено, что мозги многих ковбоев не выдерживают встречи с необычным и идут вразнос.

Недостаток безумия включает в себя все виды ментальных расстройств, к числу которых относятся – фобии, галлюцинации, депрессия и даже шизофрения. Болезнь непрестанно оказывает влияние на персонажей и действует в каждый конкретный момент времени. Показатель расстройства зависит от степени болезни персонажа и общей тяжести болезни. Перед тем как взять своему персонажу данный недостаток, вам придется поговорить на его счет с Маршалом и определить все сопутствующие ему трудности и проблемы.

Фобии, к примеру, сопровождаются штрафом -2 на все действия, если персонаж оказывается рядом с неприятным предметом или в ситуации, которая вызывает фобию (в большинстве случаев это недостаток 2 уровня). Сильная фобия может являться недостатком 3 уровня и обладать штрафом -4 к проверкам любых умений в стрессовых ситуациях.

 

ВЕРНОСТЬ (LOYAL) 3

Возможно, вы и не герой, но ваши друзья знают, что вашему слову можно верить. Ваш персонаж, никогда не бросит друзей в беде. Для того, чтобы защитить их он запросто может рискнуть своей жизнью.

 

ЛЖИВЫЕ ГЛАЗА (LYING EYES) 3

Ваша глаза постоянно бегают и вы ничего не можете с этим поделать. Вы даже не можете толком соврать, чтобы сохранить свою жизнь. По этой причине, вы страдаете от штрафа -4, который накладывается на любую проверку умения Блеф. Впрочем, люди не особо верят вам даже тогда, когда вы говорите правду.

 

СКРЯГА (MISER) 3

Скряги считают, что знают цену всех предметов, но в действительности, они не знают ничего, кроме своей скупости. Герои – скряги всегда будут покупать самые дешевые вещи из всех возможных.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.239.156 (0.006 с.)