Младший офицерский состав (NCO) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Младший офицерский состав (NCO)



Капрал

Сержант

1-ый Сержант

Артиллерийский сержант

Сержант – Квартирмейстер

Сержант – Майор

 

Старший офицерский состав

2-ой Лейтенант

1-ый Лейтенант

Капитан, Майор

Лейтенант Полковник

Полковник

Бригадный Генерал

Генерал Майор

Генерал Лейтенант

Генерал

Главнокомандующий

ФИНАЛЬНЫЕ СЛОВА

От высоких равнин, до раздробленного побережья Лабиринта простирается Таинственный Запад, самое интересное место на Земле Господа Бога нашего. Мы надеемся парень, что вскоре сможем увидеть тебя лично, и до тех пор будем работать не покладая рук. Мы будем маяками света, несущими слова ПРАВДЫ в мире мрака и ужаса.

 


ЧАСТЬ 1: ОСНОВЫ ИГРЫ

 

Добро пожаловать на Таинственный запад приятель. Наш игра представляет собой одну из трех ветвей огромной истории, которая развивается на протяжении двух столетий. Мы расскажем тебе о том, как страшные существа, известные под именем Рекконеров, вторглись в этот мир и стали изменять его согласно своим вкусам.

Во втором сеттинге - он называется «Ад на земле» - мы покажем тебе вид возможного будущего, в котором плохие парни одержали победу. Прокатившаяся по миру атомная война разрушила цивилизацию, оставив на своих пепелищах немногочисленных выживших «счастливчиков». Этим бедолагам предстоит сражаться с невероятными чудовищами и мутировавшими тварями всех цветов и размеров.

В третьем сеттинге – «Потерянная колония» - вам предстоит выжить в отдаленном мире Бэнши, который остался в изоляции после прокатившейся по Земле атомной войны. Колонистам предстоит отбиться от многочисленных «местных жителей», которые решили поселенцев камня на камне не оставить.

Во всех трех играх, вам предстоит вжиться в роль Хороших Парней – героев и девушек-героинь. Общность героев мы будем называть Отрядом – так уж исторически сложилось. Двигаясь по сюжетной линии приключения, вы будете разгадывать загадки, уничтожать злодеев и, конечно же, спасаться от зубов отвратительных монстров.

Каждая отдельно взятая группа персонажей находится под контролем Маршала. Этот человек ведет герой от победы к победе, не забывая заботиться об своих Обитателях (в других играх этих парней зовут не иначе, как NPC).

Книга, к чтению которой вы приступили, является Руководством Игрока по миру Мертвых Земель. Она содержит общую информацию о вселенной, которую должны знать ваши ковбои, а также правила, необходимые для проведения правильной игры. Настольная книга маршала в свою очередь, содержит информацию, которая предназначена для человека, ведущего приключения. Она содержит специальные правила, предназначенные для глаз Маршала. Обратите внимание, что для игры в Мертвые Земли требуются обе книги правил.

Идем дальше. Маршал – это твой друг, приятель, а вовсе не тот парень, что натравливает толпы ощерившихся зубами монстров. Он, конечно же, знает секреты Мертвых Земель и иногда пользуется ими для того, чтобы провести твоих товарищей через Ад. Выживешь – и он наградит тебя разными полезностями. Умрешь... Это, впрочем, тоже не беда. Мы поговорим о подобном исходе несколько позже.

Принято считать, что ролевые игры подобны фильмам, тогда как ваши герои являются звездами Шоу. Маршал, конечно же, играет роль режиссера и контролирует массовку «настольного фильма». Конечно же, основное отличие между фильмом и ролевой игрой заключается в том, что настольное развлечение не подчиняется четко заданному сценарию и может развиваться самым необычным образом. При этом, герои могут и не достичь хэппи-энда. Для того, чтобы определить исходы тех или иных событий, персонажи пользуются генераторами случайностей (в нашем случае это кубики и карты).

Вообщем, парень, при наличии небольшого количества воображения и некоторой удачи ты сможешь стать настоящей легендой Таинственного Запада. Теперь приступим к самому главному – к описанию основных элементов игры.

 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ КНИГУ

Первая глава данной книги описывает мир Мертвых Земель. Следующие части данного произведения содержат на своих страницах базовые правила сеттинга, описание предметов и способов разрешения боевых столкновений. Данные главы книги должны в обязательном порядке прочитать все игроки.

Раздел «Земля без людей», предназначен только для тех персонажей, которые имеют доступ к тайному знанию. Данную главу игроки могут читать только с непосредственного разрешения своего маршала.

Наконец, последняя часть книги - «Территория маршала» - предназначена исключительно для глаз мастера.

 

ОРУДИЯ БОРЬБЫ

Для того, чтобы играть в мертвые земли вам, кроме ручки, бумаги и воображения понадобятся три дополнительных предмета: кубики, карты и фишки для покера.

 

КУБИКИ

Поскольку Мертвые Земли это игра, вам потребуется некий предмет описывающий вероятность возникновения тех или иных событий в мире Таинственного Запада. Вероятность возникает всякий раз, когда случается некое событие, финальный исход которого не предрешен (к примеру, возьмем ситуацию, когда за спиной стрелка появляется монстр и игроку не ясно услышал ли герой появившееся чудовище). Для определения вероятностей мы используем игральные кубики.

В Мертвых Землях применяются кубы следующих типов d4, d6, d8, d10 и, иногда, d20. Формулы типа 5d8 расшифровываются следующим образом – мы кидаем два раза кубик типа d8. Иногда формула имеет модификатор следующего вида 2d12 + 2. Это значит, что к результату, получившемся после броска кубика мы добавляем величину модификатора.

D10: Особый кубик. Когда на нем выпадает 0, это означает, что с точки зрения игровой механики у вас выпала 10.

Вообщем, парень, если ты решил поиграть в нашу игру. Не забудь приобрести кости в ближайшей лавке.

 

КАРТЫ

Для игры в Мертвые Земли требуется стандартная игральная колода, состоящая из 54 карт (в ней должны быть Джокеры). В том случае, если Джокеры в вашей колоде идентичны, вы должны пометить их двумя различными метками. Один Джокер должен быть красным, тогда как другой Черным. Карты применяются в бою и находятся в так называемой Колоде Действий (детальное описание колоды может быть найдено в Четвертой главе книги).

Дополнительные колоды: Некоторые персонажи (к примеру, шаманы, картежники и сумасшедшие ученые) используют свои собственные карточные колоды. Таким образом, для игры вам надо иметь две, три дополнительные колоды в том случае если в вашем отряде находятся представители вышеозначенных профессий. Не мешайте карты из дополнительных колод с картами из колоды действий.

 

ФИШКИ

Фишки применяются в Мертвых Землях для того, чтобы игрок имел дополнительный контроль над своей судьбой. Маршал также может использовать фишки для собственных нужд (см. 4-ую главу книги). Перед тем как начать игру, положите в кружку 50 белых фишек, 25 красных и 10 голубых фишек. После проведения вышеозначенной процедуры, кружка получит помпезное название Хранилище Судьбы. Обратите внимание, что игроки должны вытаскивать фишки из кружки не глядя в нее. Стоит отметить, что фишки добавляются в Хранилище лишь в редких случаях.

После того, как вы потратите фишку во время игры, верните ее в Хранилище.

Нет фишек: Мы знаем, что далеко не каждый ковбой имеет в своем распоряжении фишки от покера. Если в вашем хозяйстве таких предметов нет, используете вместо них камушки или конфеты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.005 с.)