Несгибаемый словно гвозь (though as nail) 1-5 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Несгибаемый словно гвозь (though as nail) 1-5



Отдельные товарищи сгибаются от порыва холодного ветра, но вы не такой. Упорство вашего героя достойно похвал. Если к примеру, он решит во что бы то ни стало, пожевать на завтрак острых лезвий, то он без всякого сомнения сделает это!

Персонаж, владеющий описываемой гранью за каждый уровень особенности получает бонус +2 к своей характеристике Стойкость в бою! Он будет продолжать сражение даже тогда, когда все его товарищу по оружию откажутся от борьбы и будут бегать вокруг с воплями, словно малые дети.

 

ОБОЕРУКИЙ (TWO-FISTED) 3

Ваш персонаж одинаково хорошо владеет обоими руками, а значит он имеет задатки для того, чтобы стать великим или смертоносным стрелком. Персонажи, обладающие описываемой гранью не страдают от штрафа -4 на использование в бою второй руки. Вторичное оружие, используемое ими страдает всего лишь от штрафа -2.

Поверь нам парень, но обоерукий стрелок с револьверами двойного действия является живым воплощением смерти!

 

ВЕТЕРАН ТАИНСТВЕННОГО ЗАПАДА (VETERAN O' THE WEIRD WEST) 0

Вы можете разговаривать при помощи взгляда, и прекращать проблемы одним движением руки. Люди говорят, что легенды о вас можно рассказывать бесконечно. Ваш персонаж знает Таинственный Запад и имеет богатый жизненный опыт, частичку которого можно передать тем сосункам, что приехали с Восточного побережья.

После приобретения описываемой грани, вы получаете 15 дополнительных пунктов, которые можно потратить на грани или на усовершенствование имеющихся характеристик. Однако, обратите внимание, что Ветераны Запада частенько встречались со сверхъестественным, а значит должны иметь в своем распоряжение умение Академическое Знание: Оккультизм с минимальным рангом 1.

Дополнительные пункты на развитие способностей это здорово! Впрочем, не забывайте, что великое прошлое влечет за собой множество опасностей и неприятных моментов. В добавок к этому, вам придется придумать краткую историю собственного персонажа, которая должна быть представлена маршалу. Маршал, в свою очередь, опишет вам ряд старых опасностей и врагов, которые до сих пор не были устранены. Естественно, чем более подробно вы опишите своего персонажа, тем более яркими и запоминающимися будут противодействующие ему опасности!

Иногда, прошлое может лишить вашего героя конечности или напоминать о себе явлением ужасающих тварей. В других, более мягких случаях, опасность может быть заменена Недостатками или ужасным шрамом на половину лица. Тут уж как повезет!

 

ГОЛОС (THE VOICE) 1

Стрелок, мрачно высказывающий свое мнение громовым голосом выглядит куда внушительнее и опаснее, чем зеленый умник с Восточного побережья, который призывает к тому же самому тонким голоском, похожим на писк мелкой мыши.

После приобретения данной грани, ваш персонаж может выбрать каким именно голосом он обладает. Сладенький голосок дает бонус +2 на Убеждение, совершенное в мирное время или в ситуации соблазнения. Устрашающий голос дарует бонус +2 к Благоговейному страху, тогда как издевательский голос дает точно такой же бонус к Насмешке.

В принципе вы можете иметь в своем арсенале сразу же несколько голосов, но приобретение каждого из них придется осуществлять отдельно и по базовой цене.

 

СОЗДАНИЕ ИСТОРИИ

Теперь пришло время нарастить на скелет вашего героя немного «мяса». Прежде чем начать описание персонажа, вам необходимо придумать, где он вырос, кем являются его родители и чего он хочет от жизни. Запишите все свои наработки на листы бумаги и передайте маршалу (у нас для этих целей есть даже специальный путевой журнал, носящий название Twisted Tales).

Хорошо прописанный персонаж повысит удовольствие от игры, а кроме того, позволит вам получить большее количество Меток Судьбы. Кроме того, благодаря толковому описанию ваш стрелок будет кардинальным образом отличаться от тех безымянных умников с пушками, что решат перейти ему дорогу.

Персонажи, обладающие гранью Арканное Знание, должны обладать тщательно прописанным прошлым, поскольку маршал обязан знать, как ваш герой заинтересовался сверхъестественным и кто именно рассказал ему о жутких хозяевах Призрачной земли. Весьма вероятно, что вашему маршалу понадобится знать, жив ли учитель персонажа.

Ветераны таинственного запада подчиняются тем же самым правилам, что и арканисты. Игрок должен знать, чем именно прославился их герой, принимал ли он участие в войне, был ли он Законником, а также как далеко ему довелось путешествовать.

Возможно, что с первого раза вы не сумеете собраться идеального героя. Однако, через пару тройку попыток вы найдете себе персонажа, за которого будет интересно играть.

 

ВЫБОР ЭКИПИРОВКИ

Персонажи начинают игру, обладая 250$ и одеждой. Все остальные предметы – в том числе лошади и оружие, должны быть приобретены. В следующей части книги вы найдете детально прописанные таблицы, в которых содержится информация о ценах на большинство необходимых предметов. В том случае, если вещь, которую вы ищите в нашем списку отсутствует, вашему маршалу придется предпринять небольшое исследование в старинных каталогах. Последние могут быть найдены в библиотеках или глобальной сети.

 

СПАГЕТТИ-ВЕСТЕРН С МЯСОМ

Итак, давайте ради примера сделаем нового персонажа. Для начала выберем концепцию. Пусть у нас будет жуликоватый, упрямый парень – стандартный персонаж спагетти-вестерна.

Шаг 1. Звать нашего героя будут Ронан Линч. Во время Гражданской войны он был лейтенантом Союза и получил известность за храбрость и решительность. Если на передовой начиналась паника, Ронан упрямо стоял на месте и стрелял до тех пор, пока в его револьвере не оставалось ни единого патрона. После отставки Ронан отправился на Средний Запад, стремясь наладить новую жизнь, в которой бы не было убийств. Однако, репутация опередила нашего героя. В каждом городе, куда приезжал Ронан, жители хотели, чтобы он стал шерифом или разобрался бы с локальными проблемами.

Шаг 2. Мы вытянули за Ронана 12 карт. Вот, что у нас получилось

 

Джокер?d12

Король, Черви 3d10

Дама, Пики 4d10

Валет, Пики 4d8

10, Черви 3d8

10, Буби 2d8

8, Буби 2d6

7, Трефы 1d6

6, Буби 1d6

5, Черви 3d6

4, Трефы 1d6

3, Трефы 1d6

 

Тройку и четверку треф мы сразу же выкинули. За место джокера нам пришлось вытянуть еще одну карту, которая оказалась Бубями. Конечный результат 2d12. Теперь мы должны распределить оставшиеся карты по характеристикам Ронана. Наиболее важными характеристикам для стрелка являются Скорость и Координация. На них мы выделили броски 2d12 и 4d10. Все остальные броски мы разделили между базовыми характеристиками таким образом, как это представлено на нижеприведенном рисунке.

Таинственное прошлое: Как мы писали выше, появление Джокера означает, что у нашего персонажа было некое таинственное прошлое. Для этого, нам пришлось вытянуть еще одну карту и проконсультироваться с таблицей представленной в Настольной Книге маршала. В нашем случае вышла, что Ронан – живой мертвец. То есть «проклятый» (история Ронана детально описана в приключении «Дочь Проклятья»).

Шаг 3. Сложив ранг характеристик Внимание, Знание и Мышление мы получили 22 пункта умений. Один ранг в умениях Лазанье, Поиск, Передвижение украдкой мы приобрели бесплатно. На тех же самых основаниях мы получили 2 ранг в умении Область знания: Округ.

5 пунктов умений мы выделили на Стрельба: Пистолет. На Выхватывание оружия было выделено 4 пункта умений. Поскольку Ронан живет на фронтире, и регулярно сталкивается с опасностями, мы приобрели ему за 6 пунктов опыта еще две фокусировки – Стрельба: Ружья и Стрельба: Дробовики. Оставшиеся пункты опыта мы распределили между умениями таким образом, как это представлено на нижеприведенном рисунке.

Шаг 4. Теперь пришло время набрать Недостатки. Мы взяли Героизм на 3 пункта, а также Бедность, тоже на 3 пункта (деньги в карманах у Ронана на долго не задерживаются). Недостатки Мстительный и Страстное желание дали нам в конечном итоге 10 свободных пунктов награды.

Шаг 5. Разобравшись с недостатками, переходим к Граням. У нас есть три пункта, чтобы приобрести грань. Мы выбрали Обоерукость, дабы Ронан мог без опаски уничтожать противника синхронными выстрелами из двух Кольтов Миротворцев.

Шаг 6. История Ронана известна в деталях, так что мы не будем повторять ее в данном абзаце.

Шаг 7. На последнем этапе мы должны купить Ронану оружие и припасы. Поскольку у нас есть недостаток Бедность, в распоряжении Ронана оказывается всего 50 баксов. В конечном итоге, мы приобретаем два миротворца по цене 15$, коробку с 50 патронами за 3$ и у нас остается всего 17 баксов, с которыми Ронан и отправляется в путешествие.

Пожелаем же ему удачи. Он действительно нуждается в ней!

 


ЧАСТЬ 3: ЭКИПИРОВКА

 

Каждый персонаж начинает игру, имея в кармане 250$. Грани Динеро и Имущество увеличивают эту сумму иногда в несколько раз (детальное описание граней может быть найдено во второй части книги).

Как вы понимаете, на таинственном западе продается огромное количество разнообразных предметов. В нижепредставленных таблицах мы представили сведения по самым важным из них. Если же персонаж захочет приобрести вещь, стоимость которой в перечне не указана, Маршал сам должен будет придумать цену на нее (или отыскать необходимые данные в каком-либо документальном источнике).

Вдобавок к описанию предметов, мы приводим таблицы, описывающие стоимость оружия и его многочисленные характеристики (свойства оружия будут детально рассмотрены в следующей главе книги).

 

УДЕШЕВЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

В начале своего пути персонажи могут приобрести не только новые, но и подержанные вещи. Естественно, подобная экипировка не особенно привлекательно выглядит, да и функционирует не очень хорошо, что может оказать отрицательный эффект на ход дальнейшей игры. Все удешевленные предметы стоят 75% от реальной цены и требуют при использовании броска на Надежность (он численно равен 19). Если герой приобретает предмет со скидкой в 50%, его показатель надежности понижается до 18. Проверка требует броска d20. Если результат оказывается выше показателя надежности, предмет сбоит или ломается.

 

ЛОШАДИ

Несмотря на то, что поезда и паровые экипажи получили широкое распространение на Таинственном западе, лошадь до сих пор остается самым популярным видом личного транспорта. Лошади различаются не только по масти, но и по своему качеству. Стоит отметить, что средняя кобыла стоит в районе 150$.

Приручение животных необходимо всякому обладателю лошади. При этом, коняшки обладающие характеристикой Знание 1d6 могут выполнять простейшие команды своего хозяина. Естественно, их нельзя приспособить для решения сколько-нибудь сложных задач.

 

СТАНДАРТНАЯ ЛОШАДЬ

Физические характеристики: D:1d4, N:2d12, S:2d10, Q:1d8, V:2d10

Ближний бой: 1d12, Плаванье: 4d12

Умственные характеристики: C:2d6, K:1d6, M:1d6, Sm:1d6, Sp:1d4

Сила воли: 2d4, Благоговейный страх: 1d6.

Передвижение: 20

Размер: 10

Твердость в бою: 14

Ужас: 0 (5 когда в ярости)

Специальные способности:

Удар копытом (STR+2d6)

Описание: Лошади бывают разной масти и разного размера. Единого описания нет.

 

ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛОШАДЬ

Выдающие лошади довольно редки, но умелые ковбои могут заполучить их благодаря своему везению, или успешной проверки умения Внимание / Верховая езда против сложности 7. Успех проверки показывает, обладает ли лошадь выдающимися способностями. Как правило, необычные лошади стоят гораздо дороже, чем 150$.

Храбрая лошадь: Эта лошадь не дрогнет даже перед лицом ужасающей опасности. Дух кобылы равен 2d8, тогда как ее показатель Силы Воли равен 4d8.

Быстрая лошадь: Очень плохо, что Пони Экспресс имеют мало подобный животных. Передвижение подобных лошадей равно 24.

Умная лошадь: Дрессированное животное, понимающее, что именно хочет хозяин. Хозяйские проверки умения Верховая езда сопровождаются бонусом +2.

Сильная лошадь: Огромная и мощная лошадь, способная перевозить тяжести. Показатель ее силы равен 3d12.

Вредная лошадь: Эта тварь лягается и кусается при малейшей возможности. Ее не стоит дразнить просто так.

Выносливая лошадь: Это животное устает гораздо медленнее, чем обычная лошадь. Показатель ее Энергичности равен 2d12.

 

ЗАМЕЧАНИЯ ОБ ЭКИПИРОВКЕ

Некоторые из предметов, представленных в списке, не существовали в нашей реальности в 1876 году. Однако, в мире Таинственного Запада они есть, ибо Мертвые Земли вещь фантастическая. Появление призрачной скалы, сделало возможным ряд безумных изобретений, а также подарило оружию новые способности.

 

НАДЕЖНОСТЬ

Оружие имеет тенденцию совершать осечки, перегреваться и выходить из строя. По этой причине, во время каждого выстрела вы должны совершать проверку надежности броском дайса d20. В том случае, если результат броска оказывается выше характеристики надежности, происходит оружейный сбой. Его детали и последствия поведает маршал.

 

БЫСТРАЯ КОБУРА

Данный предмет накладывает бонус +2 на все проверки умения Быстрое выхватывание оружия. Незаменимая вещь для стрелков, решивших провести свои лучшие годы вне земляных пределов могилы.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯ

Каждое оружие описывается при помощи следующих характеристик.

Зарядов: Количество пуль в барабане или магазине.

Калибр: Диаметр пули или свинцового шарика. Используется для определения типа применяемых боеприпасов.

ROF: Скорость ведения огня. Данная характеристика показывает, сколько выстрелов совершает оружие в одно действие.

Урон: Как много кубиков урона наносит противнику попавшая в него пуля. Величина урона определяется сложением результатов броска.

Порог дальности: Показывает точность оружия. Расстояние до жертвы, деленное на порог дальности + 5 определяет сложность выстрела.

Стоимость: Сколько стоит данное оружие.

 

БОЕПРИПАСЫ

Боеприпасы широко распространены на Таинственном западе. Наиболее популярны пули 38 калибра, а также патроны 45 калибра. Боеприпасы для пушек и экзотических видов оружия обыкновенно приходится заказывать с восточного побережья.

 

Боеприпас Количество Цена

Стрела 20 2$

Револьвер (.22-.38) 50 2$

Револьвер (.40-.50) 50 3$

Ружье (.38-.52) 50 4$

Ружье (.56+) 50 5$

Порох на выстрел 20 1$

Пули для мушкетов 60.50c

Патроны для дробовика 20 2$

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.037 с.)