Ритуальная раскраска (paint) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ритуальная раскраска (paint)



Характеристика: Внимание.

Скорость: Различная

TN: Различная

Умиротворение: 2

Церемониальная раскраска тела, является визуальным выражением той связи, которая существует между шаманом и миром духов. Чем больше плоти индейца покрыто краской, тем больше радуются этому духи. Естественно, для окраски тела используются только натуральные компоненты и средства, не имеющие промышленного происхождения.

Чем дольше времени заняла раскраска и чем более сложным получился узор, тем больше пунктов умиротворения получит персонаж.

 

РАСКРАСКА ВРЕМЯ TN

Простая 10 минут 11

Сложная 30 минут 9

Искусная 2 часа 7

 

ОБЕЩАНИЕ (PLEDGE)

Характеристика: Знание

Скорость: 1

TN: 9

Умиротворение: 1

Обещание – шаманский ритуал в ходе которого индеец, дает некий обет духу природы. При этом обещание должно быть не только высказано с уважением оно еще и должно входить в ту область деятельности, которое покровительствует сверхъестественное существо. К примеру, шаман решивший обратиться к духу орла, должен с уважением относится к воздуху и ветру.

Шаман, мировоззрение которого не несет в себе частиц зла, может рассчитывать на помощь духов практически в любую минуту, поскольку уважение к окружающей природе не отделимо от его естества. В том случае, если шаман нарушил обет, маршал может придумать для персонажа соответствующее наказание. Вероятно в будущем, герою не стоит рассчитывать на помощь обманутого духа.

 

ШРАМ (SCAR)

Характеристика: Энергичность

Скорость: Различная

TN: Различная

Умиротворение: 1

Нанесение шрама является облегченной версией ритуала Увечье. Для его осуществления шаман должен всего лишь ранить свою кожу. Во время запроса к духам, шаман ранит себя в ту или иную область своего тела (обычно в руку). Естественно, что для осуществления ритуала персонаж должен носить с собой ритуальный нож.

Нанесение шрамом не наносит физического ранения шаману, вместо этого персонаж начинает терять пункты Стойкости в бою. Обратите внимание, что персонажи имеющие три и более шрамов получают недостаток Злобный, как грех.

 

РАЗМЕР ШРАМА СКОРОСТЬ TN УРОН

Малый (3'') 1 7 1d6 пунктов стойкости

Большой (4+'') 2 5 2d6 пунктов стойкости

 

ТАТУИРОВКА (TATOO)

Характеристика: Координация

Скорость: Различная

TN: Различная

Умиротворение: 2

Татуировка – магическое посвящение миру духов, которая непрестанно находится на человеческой плоти. При этом чем более качественно выполнен данный рисунок, тем больше духов он привлечет к себе.

Татуировки бывают трех основных размеров: малые, средние и большие. Маленькие занимают всего несколько дюймов кожи, средние могут охватывать всю конечность, тогда как большие занимают значительную часть тела.

Новые татуировки не могут быть нарисованы поверх старых. Если шаман просит помощи для другого человека, то татуировка должна быть выведена на теле просимого.

 

РАЗМЕР ТАТУИРОВКИ СКОРОСТЬ TN

Малая 1 час 9

Средняя 2 часа 7

Большая 8 часов 5

 

ИНДЕЙСКИЕ ДАРЫ

Выбирая дары для шамана, следует помнить о двух следующих правилах.

Начальные дары: Шаман имеет знание одного дара за каждый ранг в умении Ритуал.

Приобретение новых даров: Шаман может приобрести новый дар за 5 пунктов награды. Дополнительная информация о дарах может быть найдена в приложении «Танцующие с призраками».

 

ЧТЕНИЕ ДАРОВ

Каждый дар описывается при помощи следующих характеристик.

Умиротворение: Минимальное количество пунктов умиротворения необходимых для получения дара.

Продолжительность: Промежуток времени, в течение которого дар сохраняет свою эффективность.

Дальность: Дистанция (или область действия), в пределах которой дар проявляется свои сверхъестественные эффекты. Для того, чтобы дар сработал, шаман должен видеть человека, на которого будет наложен эффект.

 

ПРОКЛЯТЬЕ (CURSE)

Умиротворение: 3/5/7

Продолжительность: Постоянная

Дальность: 10 ярдов за пункт умиротворения

Данный дар – могущественное средство при помощи которого шаман способен наложить гнев духов на своих противников. Когда проклятье наложено, его жертва начинает страдать от различных психических расстройств.

Величина вложенных пунктов умиротворения показывает насколько сильным оказывается проклятье. Природа проклятье может быть различной, но ее действие всегда аналогично действию недостатка Болезненность. Три пункта умиротворения накладывают на врага легкую болезнь, пять критическую и семь фатальную.

Обрати внимание, что проклятье может быть снято в любое время по прямому желанию шамана. Другие шаманы могут снять проклятье лишь в том случае, если потратят на его уничтожение больше пунктов умиротворения, чем это сделал наславший проклятье шаман.

Индейские шаманы стараются не накладывать проклятий без серьезной причины.

 

РЕЧЬ ЗЕМЛИ (EARTH SPEAK)

Умиротворение: 1

Продолжительность: Концентрация

Дальность: Касание

Речь земли – дар с помощью которого шаман может выследить свою жертву. При этом шаман может наложить дар не видя своего соперника. После успешного призыва духов, цепочка искомых следов подсвечивается магическим огнем. Огни духов может видеть только призвавший их шаман.

Шаман может использовать дар Речь Земли и применять умение Выслеживание. Другие действия, во время поиска следов, индеец совершать не может, поскольку он полностью сконцентрирован на процедуре выслеживания.

 

УКАЗУЮЩИЙ ВЕТЕР (GUIDING WIND)

Умиротворение: 1

Продолжительность: 5 оборотов

Дальность: Касание

Данный дар призывает духов воздуха для того, чтобы они направили на верный путь стрелу, камень или другой метательный снаряд. Каждый пункт умиротворения вложенный в этот дар, дает избранному предмету бонус +1 на попадание в цель. Продолжительность действия дара равна 5 оборотам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.009 с.)