Уровень раны Сложность лечения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень раны Сложность лечения



Стойкость в бою 3

Легкая 5

Тяжелая 7

Серьезная 9

Критическая 11

Конечность оторвана 13

 

АРКАННОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Герои, имеющие доступ к арканному лечению, должны без всяких оговорок активно пользоваться им. Оно быстрее и качественнее восстанавливает повреждения и сломаные кости. При этом, магия действует в любой момент времени, а не только в течение «золотого часа».

Постоянные раны: К сожалению, у арканного лечения есть один отвратительный побочный эффект. Провал магического лечения означает, что рана становится постоянной! Повторная попытка излечения подобной раны обречена на неизбежный провал.

Что касается оторванных конечностей, то в мире Мертвых Земель существует несколько способов справиться с этой бедой. В специальном приложении Огонь и Порох существует описание нескольких даров и артефактов, способных восстановить утраченные руки и ноги. Впрочем, в любом случае, подобное событие все равно будет считаться уникальным и крайне необычным.

 

ЕСТЕСТВЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Персонаж, понадеявшийся на естественную регенерацию организма, должен раз в пять дней совершать проверку характеристики Энергичность против базовой сложности ранения (ее можно найти в вышеприведенной таблице). Если бросок оказывается успешным, Порог Ранения уменьшается на 1 пункт. Обратите внимание, что естественное лечение проводится для каждой раненой области тела. Таким образом, герой получивший пулю в руку и живот, совершает один бросок на Энергичность и два броска на лечение ран.

 

СМЕРТЬ

 

Не плачьте и не ругайтесь, когда ваш герой в цветочном окружении отправится на Бут Хилл. В Мертвых Землях смерть не всегда знаменует собой конец. Иногда она бывает началом нового существования! Если подобная неприятность случится с вашим персонажем, вы можете посмотреть 10-ю главу книгу. Однако, для этого заручитесь согласием своего маршала!

 

 


ЧАСТЬ 5: СУДЬБА И НАГРАДЫ

 

Удача еще та продажная девка. Иногда она улыбается тебе, а иногда делает все, чтобы усложнить тебе жизнь. В мире Мертвых Земель и хорошие и плохие парни имеют шанс нейтрализовать отрицательные последствия случайностей, используя специальные фишки для покера (белые, красные и голубые). В начале игры, все фишки требуется сложить в специальную емкость – банк. При этом в банке должно быть 10 голубых фишек, 25 красных и 50 белых. Перед тем как приступить к игре, каждый искатель приключений тянет из банка три случайные метки (не смотри, парень!). Маршал также тянет три метки, которые он может использовать по ходу игры.

Между сессиями: После завершения приключения, каждый игрок должен записать какие метки остались в его распоряжении. Ведение подобных записей необходимо для того, чтобы меткие находящиеся во владении персонажей в следующий раз были убраны из банка.

В начале нового приключения, персонаж тянет еще три метки. Это единственный способ получить фишки во время игры.

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕТКИ

Легендарные метки не хранятся в банке. Их может выдать только маршал и только в том случае, если вы совершили выдающийся поступок или победили чрезвычайно злого монстра. Только маршал может решить достойно ваше деяние легендарной метки, или нет.

 

ОГРАНИЧЕНИЯ

Быть жадным плохом. Твой герой не особо обрадуется, если ты начнешь копить метки и перестанешь тратить их. Если запах неизрасходованных меток достигнет 10-ти, то тебе придется преобразовать их в Очки Награды.

 

ОБМЕН МЕТКАМИ

Игроки могут передавать метки друг другу. Однако, эта процедура требует некоторых затрат. После того, как игрок передать своему товарищу метку, он должен возвратить в банк равнозначное количество фишек (курс обмена смотрите ниже по тексту главы). К примеру, если один игрок отдал другому голубую метку, то вернуть в банк он должен уже три белые метки, одну голубую или одну красную и две белые. При этом, любые обмены с банком запрещены.

В том случае, если герой хочет помочь товарищу, но не может этого сделать (или не способен совершить обмен), то нет нужды забирать метки из банка. Маршал имеет множество инструментов для того, чтобы спасти персонаж. В конце концов, зомби может развалиться на части, а ужасны монстр убрать подальше свои смертоносные щупальца.

 

ПРОВАЛ БРОСКА

Метку любого цвета можно использовать для того, чтобы перебросить 1-цу выпавшую в качестве результата. Даже самые великие герои могут совершить оплошность, не так ли?

 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТКИ

Персонаж может использовать метки судьбы для: улучшения умений и характеристик, понижения порога ранений, преобразования в Пункты Награды. Легендарные метки, в добавок к этому, имеют еще одну специальную функцию. Теперь наступило время детально рассмотреть вышеозначенные возможности.

Модификация бросков: Показывает как сильно изменятся показатели вашего героя, после того, как игрок потратит метку судьбы на улучшение характеристик и способностей. При помощи описываемого метода вы можете на время стать сильнее и эффективнее в отдельных специальностях.

Порог ранения: Показывает на какую величину понижается порог ранения после того, как персонаж использует метку судьбы в целях собственного лечения. Обратите внимание, что метка судьбы не лечит раны и не блокирует эффект успешной атаки. Она лишь просто снижает общую тяжесть ранения. Метка должна быть использована после того, как порог ранения подсчитан, но еще не определено количество потерянных пунктов Стойкости.

Одна простая метка может снизить порог ранения только в одной части тела. Однако, голубые и красные метки могут снижать пороги ранения в нескольких частях тела одновременно.

Стойкость в бою: Персонаж может потратить метки для того, чтобы восстановить утерянные пункты Стойкости.

Пункты награды: Герой может преобразовать сохранные метки судьбы в Пункты награды. Кроме того, некоторые метки имеют специальные, дополнительные эффекты, которые следуют за их применением. К примеру, Легендарные метки позволяют совершить повторный бросок на использование способности.

 

БЕЛАЯ МЕТКА

Модификация бросков: Белые метки даруют персонажу один экстра кубик на проверку умения (то есть действуют аналогично дополнительному рангу Умения или Характеристики). Важно помнить, что в один момент времени игрок может потратить несколько меток для того, чтобы добиться приемлемого результата.

Порог ранения: 1 пункт или 5 пунктов Стойкости

Пункты награды: 1

Нет возврата: Во время броска на Умения и Характеристики игрок или тратит белые метки, или тратит разноцветные метки. Улучшать броски при помощи белых и цветных меток одновременно – запрещено.

 

КРАСНАЯ МЕТКА

Модификация бросков: Красная метка дает персонажу возможность бросить кубик еще один раз и прибавить получившийся результат к базовому результату броска (то есть метка действует подобно кубику-тузу). В течение одного действия может быть потрачена только одна красная метка.

Порог ранения: 2пункта или 10 пунктов Стойкости

Пункты награды: 2

Маршальский успех: Если красная метка была использована для модификации бросков на умения, то Маршал тянет из банка одну метку.

 

ГОЛУБАЯ МЕТКА

Модификация бросков: Голубые метки подобны красным меткам за тем исключением, что при их использовании маршал ничего не тянет из банка.

Порог ранения: 3пункта или 15 пунктов Стойкости

Пункты награды: 3

 

ЛЕГЕНДАРНАЯ МЕТКА

Модификация бросков: Легендарные метки применяются также, как и голубые метки.

Порог ранения: 5пунктов или все утраченные пункты Стойкости

Пункты награды: 5

Повторный бросок: Вы можете использовать легендарную метку для того, чтобы перебросить проваленный результат. В том случае, если вы совершаете повторный бросок на использование умений и характеристик, вы сможете совершить описываемую процедуру даже в том случае, если изначальным результатом был критический провал. Кроме того, легендарная метка может быть использована во время бросков надежности и во время определения урона. После использования легендарной метки маршал должен вывести ее из игры и убрать из банка.

 

ОПЫТ И ГЕРОИ

Наверное, ты уже давно мечтаешь узнать о том, как сделать своего героя более быстрым, умным и сильным. Усовершенствование персонажа работает следующим образом. Между игровыми сессиями ты можешь преобразовать свои метки судьбы в Пункты Награды. При этом стоит помнить о том, что вышеозначенные метки являются единственным ресурсом, который может даровать тебе опыт. Относись к ним бережно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.011 с.)