ТОП 10:

Значение характеристики Описание



4 Отвратительное

6 Среднее

8 Хорошее

10 Отменное

12 Выдающееся

 

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ЧЕЛОВЕК

Иногда вам приходится описывать персонажа, сила и ловкость которого значительно превышает человеческую (так обстоят дела с некоторыми монстрами). В этом случае, каждый следующий уровень характеристики описывается величиной +2. Таким образом после величины d12 идет d12+2, далее следует d12+4 и так далее.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эти характеристики оказывают влияние на физическую активность человека. В целях наглядности мы вставили в их описание примеры соответствующих им умений.

 

КООРДИНАЦИЯ (DEFTNESS)

Отвечает за координацию по оси глаз-рука, а также за ловкость рук. Стрелок с низкой координацией – труп. От координации зависят такие умения как Метание, Умения Карманника и Стрельба.

 

ПОДВИЖНОСТЬ (NIBLENESS)

С низкой подвижностью ваш герой будет еле волочить ноги. Кроме того, подвижность отвечает за ловкость героя и его удаль. От данной характеристики зависят такие умения как Лазанье, Верховая езда, Ближний Бой. Мы более чем уверены, что в ходе игры вам придется познакомиться с этой характеристикой более чем подробно.

 

СКОРОСТЬ (QUICKNESS)

Мрачная правда заключается в том, что на Таинственном западе есть две категории людей – быстрые и мертвые. Впрочем, мертвые персонажи иногда бывают живее быстрых. От скорости зависят многочисленные умения персонажей, связанные с быстрым выполнение той или иной деятельности. От скорости зависит быстрота выхватывания оружия, а это очень важно, поскольку первый выстрел иногда оказывается смертельным. Детальное описание боев можно найти в Четвертой главе данной книги.

 

СИЛА (STRENGTH)

Сила показывает физическую мощь героя. Когда вам надо поднять тяжесть или сдвинуть с дороги тяжелое препятствие, сила оказывается вашим лучшим помощником. От силы зависят умения, связанные с выполнением тяжелой физической деятельности. К примеру если два персонажа дерутся за контроль над револьвером, мастеру потребуется совершить противоположную проверку на умение Ближний бой / Сила в том случае, если вышеозначенного умения у персонажа нет.

Кроме того, от силы зависит тот урон, который ваш герой наносит противнику в ближнем бою.

 

ЭНЕРГИЧНОСТЬ (VIGOR)

Энергичность описывает выносливость, стойкость и физическую конституцию героя. В отличие от других характеристик, энергичность не имеет связанных умений. Маршал может потребовать броска на энергичность в том случае, если герой выполняет монотонную тяжелую деятельность, к примеру лезет по скале. Весьма вероятно, что в последнем случае персонажу придется совершить проверку на Энергичность / Лазанье. Длительная поездка с раненым в бою другом может привести к проверке на Верховая езда / Энергичность.

 

УМСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разобравшись с характеристиками тела, взглянем на характеристики разума. Последовательность их описания будет такой же, как и в предыдущем разделе.

 

ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ (COGNITION)

Бродя между могилами мертвецов, всегда стоит быть на чеку, а то вскоре окажешься одним из них. Внимательность необходима для того, чтобы герой вовремя заметил признаки надвигающейся опасности и принял соответствующие меры предосторожности.

Умениями связанными с внимательностью являются: Поиск, Тщательность исследования и Выслеживание.

 

ЗНАНИЕ (KNOWLEDGE)

Отдельные ковбои, путешествующие по высоким равнинам, имеют недюжинное образование. Если ваш персонаж читал много книг и обладает энциклопедическими познаниями, то данная характеристика окажется для него не лишней.

От характеристики Знание зависят такие умения как Академическое знание, Профессия, Язык, Торговля и Медицина.

 

АВТОРИТЕТ (MIEN)

Авторитет героя описывает его влияние на окружающих, а также его личную харизму. Высокий показатель Авторитета поможет ему быстро произвести впечатление на общественность и запугать любого противника. От характеристики Авторитет зависят такие умения как Лидерство, Благоговейный страх и Повествование историй.

 

МЫШЛЕНИЕ (SMARTS)

Игроки и прочие авантюристы должны быстро думать и умело составлять сложные планы. Дедукция и быстрота ума полностью зависят от характеристики Мышление. Выживание на природе, Выживание в городе и Фундаментальное мышления также являются умениями, относящимися к описываемой характеристике.

 

ДУХ (SPIRIT)

Иной мир довольно часто вторгается в реальность Мертвых Земель. Дух, в свою очередь, показывает, сколь сильна связь между героями и реальностью других миров. С духом связаны всего лишь несколько умений, среди которых есть такие важные, как Вера и Сила воли.

 

ГОСПОЖА УДАЧА

Для того, чтобы определить характеристики своего персонажа, вам понадобиться колода, состоящая из 54 карт. Перемешав колоду, вытяните 12 карт и выбросите из руки две любые карты за исключением двоек и Джокеров.
Оставшиеся 10 карт распределите по имеющимся характеристикам. Каждая карта будет отвечать за тип кубика, связанный с соответствующей характеристикой.

Ранг характеристики:Ранг характеристики зависит от масти карты, которая оказалась привязана к ней. Описание ранга можно почерпнуть из нижеприведенной таблицы.

Джокер:В том случае если вам попался Джокер, сопоставьте его определенной характеристикой и тяните еще одну карту. Она покажет ранг характеристики, связанной с джокером.

Пример: Скажем, вы вытянули 9-ку пик. Это значит, что характеристика оказалась связана с кубом d8, а ее ранг оказался равен 4. В том случае, если маршал попросит вас сделать на данную характеристику проверку, вы должны будете кинуть 4d8. Как видите, все просто!

 

КАРТА КУБИК

2 d4

3-8 d6

8-Валет d8

Королева-Король d10

Туз d12

 

МАСТЬ РАНГ

Трефы 1

Буби 2

Черви 3

Пики 4

 

ДЖОКЕРЫ

Джокер связан с кубиком d12. При этом он показывает, что в прошлом персонажа есть какая-то тайна. После того, как вы соберете персонажа, спросите Маршала о своей прошлой судьбе. Возможно, он сможет придумать для вас кое-что интересное.

Кроме того, ваше прошлое окажет влияние на будущую судьбу. Оставьте Джокер при себе. Возможно, он вам пригодится.

 

ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разобравшись с базовыми характеристиками, перейдем к изучению вторичных.

 

ВЫДЕРЖКА (GRIT)

Мертвые Земли скрывают в своих пределах множество ужасов. По этой причине, персонаж обладающий высокой выдержкой, будет меньше подвержен панике и страху, чем человек, дергающийся от каждой подозрительной тени. В начале игры, показатель Выдержки персонажа всегда равен 0, но со временем ситуация может изменится. Маршал внимательно смотрит за тем, как вы бьете страшных чудовищ. Выдержка проявляется как бонус, накладываемый на величину броска, который совершается для проверки умения Сила Воли.

 

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (PACE)

Показывает расстояние, которое персонаж преодолевает в течение одного действия (детальная информация по данному вопросу содержится в 4-ой главе книги). Размер Передвижения численно равен цифре куба, связанного с характеристикой Подвижность. Таким образом, если характеристика Подвижность связана с кубом d10, величина Передвижения оказывается равна 10.

 

РАЗМЕР (SIZE)

Размер вашего героя. Если у вас нет особых Граней и Недостатков, то он по умолчанию равен 6. Детальное описание размера и его особенностей во время ведения боя вы можете найти в 4-ой главе Книги.

 

ТВЕРДОСТЬ В БОЮ (WIND)

Твердость в бою численно выражает, сколь сильный шок, ужас или травма должна быть причинена вашему персонажу для того, чтобы он вышел из боя. Численно Твердость в бою равна сумме характеристик Энергичность + Дух. К примеру, если ваш парень имеет Энергичность d8, а Дух d10, его Твердость будет равна 18.

Деморализованный персонаж:После того, как Твердость в бою понизится до 0-ой отметки, персонаж должен будет выйти из боя. Маршал, должен будет красочно описать сложившуюся ситуацию, которая, большей части, сводится к паническому бегству.

 

ВЫБОР УМЕНИЙ

Умения – это знания в области практической деятельности, которые персонажи приобрели во время своей жизни. Ранг умений находится в пределах от 1 до 5. Впрочем, легендарные личности могут выходить за рамки максимального предела.

 

РАНГ УМЕНИЯ ОПИСАНИЕ

1 Новичок

2 Опытный

3 Специалист

4 Профессионал

5 Эксперт

 

ПУНКТЫ УМЕНИЙ

Изначально, вы имеете столько пунктов умений, чему равна сумма ваших характеристик Знание + Мышление + Внимание. К примеру, если ваше Знание равно d8, ваше Мышление равно d6, а ваше Внимание d12, то ваш герой будет обладать 8+6+12=26 пунктами умений.

Во время создания персонажа необходимо помнить, что ранг умения численно равен количеству расходуемых на него пунктов. Таким образом, приобрести умение с рангом 1, можно потратив на него 1 пункт умения. Для того, чтобы приобрести умение с рангом 4, вам придется потратить 4 пункта умений. Герой не может начать игру с 6 или более высоким рангом умения.

Базовые умения:Каждый персонаж стартует с несколькими базовыми умениями, которые выдаются ему бесплатно. В том случае, если вы хотите их усовершенствовать, то вам придется потратить 1 пункт умений для того, чтобы повысить ранг Умения на 1 значение.

Итак, свободными умениями являются: Лазанье 1, Поиск 1, Передвижение украдкой 1, Область Знания: Родной округ 1.

ОПИСАНИЕ УМЕНИЙ

Следующие несколько страниц будут посвящены описаниям тех умений, что существуют в Мертвых Землях. Описание умений содержит в себе следующие опциональные свойства.

Фокусировка:Некоторые умения требуют фокусировки на определенном объекте. К примеру умение Стрельба должно быть сфокусировано на конкретном типе оружия. Дополнительная концентрация может быть приобретена за 3 пункта умений. Фокусировку можно брать в момент создания персонажа.

Новые умения:Не бойтесь выдумывать и создавать новые концентрации и умения. Для этого дела мы отвели несколько лишних столбцов на листе создания персонажей.

 

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ (ACADEMIA)

Философия, История, Оккультизм и т.д.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.29.190 (0.009 с.)