Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чуткий сон (light sleeper) 1Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сон не всегда легко приходит тем, кто странствует по Мертвым Землям. Однако, персонажи, обладающие данной гранью, при желании могут заснуть даже в седле и при этом, мгновенно проснуться в случае возникшей угрозы. Таким образом, владетели данной грани получают в свое распоряжение бонус +2, накладываемый на броски характеристики Внимание, требуемые для более быстрого пробуждения.
УДАЧЛИВЫЙ КАК ИРЛАНДЕЦ (LUCK O’ IRISH) 5 Некоторым ребятам изначально все достается проще, чем другим. Более того, в стычках со страшными монстрами, описываемые персонажи запросто могут рассчитывать исключительно на свое везение и счастливую судьбу. В начале каждой игровой сессии, персонажи, обладающие данной гранью, получают одну дополнительную метку судьбы. Метка может быть использована обычным образом, но она не преобразуется в пункты Награды.
ПРИОБЩЕННЫЙ К СТАЛИ (MECHANNICALLY INCLINED) 1 Механические конструкции и странные машины не так уж и часто встречаются на фронтире. По этой причине, умники, способные починить их, ценятся на вес золота. Персонаж, обладающий данной гранью, получает бонус +2 на все броски, связанные с умениями Фундаментальное мышление и Новая наука, которые относятся к починки неизвестной техники.
СТАЛЬНЫЕ НЕРВЫ (NERVES OF STEEL) 1 Отдельные ковбои, при встрече со сложностями линяют, или пугаются, словно малые дети. Скелеты подобных парней частенько встречаются в пустыне, ибо их хозяева бегали значительное медленнее монстров. К счастью, в мире есть герои способные бесстрашно вступить в прямую схватку со злом. Персонаж, обладающий гранью Стальные нервы, в случае провала броска на Стойкость может продолжить бой, испытывая конечно, все отрицательные эффекты связанные с неудачными бросками кубика. Конечно же, персонаж со Стальными Нервами не бесчувственный. Он тоже боится, но при этом еще меньше хочет выглядеть в глазах других людей трусом.
ОЧАРОВАШКА (PURTY) 1 Как мы уже писали выше, мрачные ребята могут останавливать лицом свинцовые пули. Очаровашки же столь милы, что дело вообще не доходит до стрельбы. Персонаж, обладающий данной гранью, получает бонус +2 ко всем броскам на Убеждение и проверкам, связанным с внешностью.
ЗВАНИЕ (RANK) 1-5 Солдаты – частое явление на фронтире. Мужчины и женщины, одетые в военную форму, вынуждены соблюдать субординацию для того, чтобы война не превратилась в анархическую бойню. К сожалению, субординация лишает людей права выбора и частенько за глупые поступки офицеров солдатам приходится расплачиваться собственными жизнями. Персонажи, решившие поступить на военную службу, становятся защитниками своей страны и получают соответствующее военное звание. Если герой по большей части стремится находится на одном месте, то, скорее всего, он входит в состав локального гарнизона и другие члены отряда будут регулярно общаться с его браться по оружию. Обратите внимание, что приобретение данной грани необходимо предварительно обговорить с маршалом, так как Звание частенько влечет за собой приобретение недостатка Обязанность 5 (недостаток выдается бесплатно, так как является неотъемлемой частью грани). Игроки, получившие повышение по службе, не обязаны приобретать грань снова. В данном случае звание является наградой за хороший отыгрыш. Понижение в звании подчиняется тому же самому правилу.
ЗНАМЕНИТОСТЬ (RENOWN) 1/3/5 Репутация – смешная вещь. Чем более ты известен, тем большее количество людей стремятся перейти тебе дорогу! Однако, те ребята, что уважают тебя, могут предложить тебе свой револьвер и свою помощь. Проверка узнавания требует броска против сложности 5. В родном городе, округе, штате, показатель сложности понижается до 3.
ОБЕСКРОВЛЕННЫЙ (SAND) 1-5 Обескровленный персонажи продолжают драться даже тогда, когда их сапоги полны собственной крови, а из живота лезут внутренности. Такие ребята могут запросто дать пощечину Угрюмому Жнецу, а потом оседлать Лос Диаблос в целях экскурсии по Техасу и Южной границе. Короче говоря, Обескровленные плюют на боль и действуют до тех пор, пока не будут разорваны в мелкие клочья. Персонаж, обладающий данной гранью, получает бонус +1 ко всем броскам на Удержание и Восстановление, совершенным во время боя.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.124 (0.008 с.) |