ТОП 10:

ЧУВСТВО НАПРАВЛЕНИЯ (SENSE O’ DIRECTION) 1



Вы всегда знаете, где находится север, или Юг – в том случае если вы Дикси. Для определения правильного направления, ваш персонаж должен совершить бросок на Внимательность против сложности 5. В случае проверки грани против сложности 9 вы еще и определите точное время.

 

СОЮЗНИК (SIDEKICK) 5

В дешевых книжонках частенько встречаются персонажи, которые путешествуют по Таинственному западу в компании верного коня и револьвера. Если вы верите этим бредням, то вероятно еще и полагаете, что в случае крупных проблем вас завсегда выручит кавалерия!?

В действительности, одиночка всегда труп. Истинная сила в количестве верных друзей, ибо товарищи прикрывающие вашу спину всегда уменьшают число потенциальных врагов. Большинство героев Таинственного запада имеет союзников, друзей или милых девушек (парнишек), с которыми можно весело провести время в кампании револьверов. Если ваш герой находит верного друга во время кампании, то описываемые ниже правила можно не использовать. Если же вы хотите, чтобы вас персонаж с самого начала имел союзника, вам придется приобретать данную грань.

В начале, вам конечно придется придумать другу имя, внешний вид и описать те отношения, что связывают его с персонажем. Вам надо придумать как герои встретились. Какое невообразимое приключение положило начало для их крепкой дружбы? Что нравиться товарищу вашего героя, а что в действительности доводит его до безумия? После того, как со всеми приготовлениями будет покончено, ваш маршал соберет героя согласно придуманному вами описанию.

Обратите внимание, что союзник не может быть круче вашего основного персонажа. В противном случае, ваш персонаж сам оказывается союзником. Если же, ваш помощник не всегда ошивается поблизости от героя, то стоимость грани можно снизить на 1 пункт. Если же, товарищ появляется, когда герой взывает к нему о помощи, то описываемую грань можно заменить гранью Высокопоставленный друг.

И еще один момент. Помните, что союзники, несмотря на всю свою верность идеалам товарища, всегда находятся под маршальским контролем и из них вряд ли получится сделать живой щит. Помимо этого, Верность приобретается как бесплатный недостаток обоими персонажами союзниками.

Естественно, собирая союзника, не забывайте о том, что Мертвые Земли – это жуткое место и брошенные товарищи могут подняться из могилы, дабы отомстить предателю за бегство и трусость. Короче говоря, парень, старайся не подставлять своих друзей под пулю и в случае чего, не оставляй в беде!

 

ПРИСТАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД (THE STARE) 1

В вашем взгляде есть что-то такое, от чего остальные люди начинают нервничать. Когда ваши глаза впиваются в кого-то взглядом, то несчастный полагает, что в самом скором времени он отправится на Бут Хилл. Чтобы представить себе персонажа с подобной гранью, вспомните безымянного стрелка в исполнении Клинта Иствуда.

Персонаж, обладающий гранью пристальный взгляд получает бонус +2 к броскам на умение Благоговейный страх. Естественно, жертва должна смотреть в глаза вашему парню и находится от него на расстоянии не превышающем 30 футов.

 

ТОЛСТОКОЖИЙ (THICK SKINNED) 3

Толстокожие персонажи, обладают тотальной нечувствительностью к боли и относительно легко переносят самые тяжелые ранения. Хвастун с восточного побережья, обладающий подобным недостатком, запросто может унести ноги с поля боя даже в том случае, если противник наделал в нем пулевых отверстий.

Персонаж обладающий Гранью толстокожий, всегда снижает общий порог ранения на 1 пункт. Таким образом, герой получивший тяжелую рану обладает порогом ранения 3, но толстокожий персонаж будет иметь в точно такой же ситуации порог ранения равный 2.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.231.21.160 (0.008 с.)