Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очищение От порока (sanctify)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
TN: 11 Скорость: 1 неделя Продолжительность: Постоянная Дальность: Касание Преподобный может обратиться к Создателю с просьбой о сотворении святой земли, по которой злые сущности не могут пройти без вреда для себя. Для того, чтобы чудо свершилось, преподобный должен провести на территории будущей святой земли целую неделю. После завершения ритуала, под воздействием чуда оказывается территория, величина которой в 10 раз превосходит ранг умения Вера. Когда по освященной земли идет злое существо, одно должно раз в оборот совершать бросок на Дух против сложности 11. В случае провала, тварь начинает тлеть так, словно бы ее тело горит. При этом из ее характеристики стойкость в бою вычитает величина, равная разности между сложностью TN и получившимся результатом. Поскольку урон исходит с выше, ему оказываются подвержены не только монстры, но и проклятые.
УСИЛЕНИЕ (SMITE) TN: 5 Скорость: 1 Продолжительность: 12 оборотов Дальность: Касание С помощью этого чуда преподобный может вышвыривать зло из пределов Таинственного запада. После проверки успешности чуда, преподобный поднимает свою силу на 1 шаг за каждый подъем.
ПОДДЕРЖКА (SUCCOR) TN: 5 Скорость: 1 Продолжительность: Постоянная Дальность: Касание Данное чудо является облегченной версией дара Возложение рук. За каждый подъем, полученный при проверке, персонаж восстанавливает 1d6 пунктов Стойкости в бою. Обрати внимание, что верующие, клирики и фанатики не имеют права накладывать поддержку на себя!
ЧАСТЬ 9: ШАМАНЫ
Индейцы смотрят на окружающий мир совсем не так, как белые люди. Они знают о духах сотни, а может быть даже и тысячи лет. Наиболее опытных людей, имевших знакомство с призраками индейцы называют «знахарями», тогда как белые люди именуют их «шаманами». В отличие от сумасшедших ученых и картежников, общающихся с маниту, шаманы никогда не контактируют с бесами. Вместо этого они рассчитывают на помощь обитателей «призрачной земли», которая дается в обмен на некое действие. В зависимости от способностей, духи могут быть, как добрыми, так и злыми, хотя в действительности эти непостижимые существа находятся за пределами человеческой морали и человеческого взгляда на мир. Эти сущности будут помогать лишь тому, кто в обмен на их поддержку исполнит какую-либо их просьбу.
ЖИЗНЬ ШАМАНА Индейские шаманы должны обладать преимуществом Арканное знание, которое показывает, что в своем прошлом персонаж имел некий мистический опыт. У некоторых этот опыт проявился в виде образов и видений иного мира, другие пережили состояние, более похожее на смерть. Кроме того, все шаманы обязаны иметь один ранг в умении Ритуал. Жизнь шамана посвящена своему племени. Эти люди являются вождями или знахарями племени. В большинстве случаев шаманов уважают, но некоторые носители арканного опыта заставляют своих людей трепетать перед ними. В отличие от картежников шаманы жертвуют своей жизнью ради племени. Они не заставляют духов служить себе, они пытаются договориться с ними, что будет показано на следующих страницах книги.
ГОВОРЯЩИЙ С ДУХАМИ Попытка установления контакта с духами состоит из трех этапов: определения даров, проведения ритуала и удовлетворения требований сверхъестественной сущности.
ДАРЫ Дары зависят от традиций племени и желаний конкретного духа. Таким образом требования к подготовке ритуала и результаты проведения церемонии заранее определены и не могут изменяться согласно настроению шамана. На следующих страницах мы представили список даров, подходящих для племен великих равнин и племен американского юго-запада. Описание дополнительных ритуалов может быть найдено в приложении «Танцующие с духами».
РИТУАЛ После того, как шаман выбирает дар, он должен привлечь к своей персоне внимание духа. Данное действие производится посредством ритуала, завершающегося жертвой или ритуальным танцем. Чем большей будет жертва, тем более могущественным окажется дар. Обрати внимание, что великие запросы требуют от шамана великих жертв, в том числе нанесение себе увечий, голода и даже отрезания органов. Различные ритуалы имеют различные уровни концентрации, которые напрямую зависят от ранга умения Ритуал.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ Когда ритуал выбран и проведен, дух может попытаться осуществить просьбу шамана. Для этого герой должен совершить проверку умения Ритуал. Шаман получает от духа требуемый результат только в том случае, если его проверка оказывается успешной, а его поведение считается уважительными и приемлемым. Каждый успешный ритуал генерирует пункты умиротворения, которые зависят от числа полученных успехов. В том случае, если шаман не собирает определенное количество данных пунктов, дух возвращается назад в хаос Охотничьей земли. В противном случае, ритуал оказывается успешным и может быть наложен как на шамана, так и на человека о котором просил индеец. Используй или потеряй: Пункты умиротворения не могут накапливаться. Шамана или немедленно тратит их, или теряет их всех до единого. Новый ритуал придется выполнять с самого начала.
ГНЕВ ДУХОВ Духи терпеливо относятся к тем, кто обращается к ним за помощью. Однако, если какой-либо шаман непрестанно просит их об одной и той же милости, духи начинают гневаться. Величина умиротворение повышается на 1 пункт, за каждый новый запрос одного и того же дара, производимого в течение 24 часов.
СТАРЫЕ ПУТИ Предметы, созданные руками человека не на промышленной основе, несут в себе частичку души своего создателя. Вещи, имеющиеся в распоряжении белого человека, созданы по общему шаблону и, символизируя его путь, не нравятся ни духам, ни самим индейцам. Кроме того, шаманы не любят машины, которые загрязняют воздух и уродуют землю. Они с пренебрежением относятся к поездам и паровым повозкам. Особую неприязнь шаманы чувствуют по отношению к конструкциям, созданным безумными учеными. Подобная ненависть вызвана тем, что создавая машины ученые взаимодействуют с маниту. Шаманы полагают, что повсеместное использование машин разрывает связь между ними и индейцами. По этой причине, многие индейские мудрецы желают наставить своих людей на «старый путь», лишенный машин и технологий. Ибо в противном случае, духи просто отвернутся от племени и его обитателей. Немногие индейцы прислушиваются к этим словам, но радикально настроенные молодые храбрецы вполне могут встать на означенную выше дорогу. Весьма вероятно, что их громкие слова убеждения окажут влияние на жизнь всего племени.
ИСПЫТАНИЯ Шаманы, вопрошающие духов о великой милости, временами должны совершать целые последовательности ритуалов. Множественные жертвоприношения и дары, совершенные во время одной церемонии носят название испытаний. Перед тем как начать испытание, шаман должен определить какие именно ритуалы и в какой последовательности он будет использовать. При этом один и тот же ритуал может быть применен несколько раз. Ритуалы должны выполняться друг за другом и лишь некоторые из них должны совершаться одновременно. Любой вольный или невольный перерыв, возникший во время испытания приводит к тому, что церемония оказывается сорванной. К провалу приводит также критический промах, совершенный во время проверки умения Ритуал. Для того, чтобы начать ритуал по новой, шаман должен выполнить запланированную последовательность действий с самого начала. Если церемония оказывается удачной, пункты умиротворения за каждый ритуал суммируются и активизируются для последующего использования в дарах.
МАНИТУ Общение с обитателями призрачной земли это чрезвычайно опасный процесс. Ритуалы шаманов привлекают внимание духов, но, иногда, персонаж может быть обманут хитрым маниту. Самое ужасное, что во время ритуала шаманы не защищены от спиритуальных форм атаки. Маниту же не особенно любят шаманов из-за событий Великой войны Духов. Если во время проверки умения Ритуал, шаман выбрасывает критический промах, в общение с ним вступает не дух природы, а вредный бес. Атака маниту совершается противоположной проверкой характеристики Дух. Поскольку маниту бывают разных цветов и размеров, маршал может ознакомиться со специальной таблицей, описывающей характеристики данных монстров(данная таблица приведена в Книге Маршала). Совершив специальный бросок, маршал может сказать с кем именно столкнулся шаман и к каким результатам привела эта встреча. Если шаман побеждает в противостоянии, то маниту отправляется обратно в Охотничью землю искать более легкую жертву. Если маниту выигрывает, то шаман получает 3d6 пунктов урона в область живота и еще 1d6 пунктов урона, за каждый подъем между результатом броска маниту и шамана на характеристику Дух.
ДУХИ И ПРОСТЫЕ ЛЮДИ Знание о духах получило широкое распространение в индейское среде. Воины, к примеру, частенько обращаются к духам, пытаясь выпросить у них победу в сражениях, умелые охотники просят духов о богатой добыче. Это в свою очередь значит, что с младшими духами могут взаимодействовать даже простые индейцы. Воин, совершающий запрос к духу, должен обладать умением Вера 1-го ранга и знать несколько базовых Ритуалов (приобретаются обычным способом). При этом не шаманы не могут использовать Ритуалы, величина Умиротворения которых превышает значение 1. В то же самое время, не шаманы могут использовать любое количество пунктов умиротворения в одном и том же ритуале. Обрати внимание, что индейцы, обладающие умением Вера, не могут использовать чудо Защита, поскольку не являются христианами или представителями другой мировой религии. ШАМАНЫ И ВЕРА Ты, наверное, уже заметил, что для общения с духами шаманы не нуждаются в умении Вера. Связано это с тем, что шаманы говорят с этими существами повседневно и вопрос о вере в них для индейцев не актуален. Таким образом, если по какой-либо причине, шаман должен совершить проверку на Веру, то вместо нее он совершает проверку на умение Ритуал. Не шаманы индейцы, могут иметь Веру, как отдельное умение. Однако, такие люди не могут рассчитывать на прямую помощь духов и не практикуют магические ритуалы.
РИТУАЛЫ
Каждый ритуал описывает уровень концентрации персонажа в численной форме. Для того, чтобы проверить, была ли успешной его проверка, герой должен совершить столько бросков кубика, соответствующего используемой в ритуале характеристики, чему равен ранг умения. Стартовые ритуалы: Герой может начать игру с любым возможным количеством ритуалов. Помните, что один ритуал стоит три пункта опыта при создании персонажа. Изучение новых ритуалов: Приобретение нового ритуала стоит 3 пункта награды.
ЧТЕНИЕ РИТУАЛОВ Каждый ритуал описывается при помощи следующих характеристик. Характеристика: Характеристика героя, соответствующая данному ритуалу. Скорость: Время, требуемое для завершения ритуала. TN: Уровень сложности проводимого ритуала. Умиротворение: Количество пунктов умиротворения, получаемых за успешное завершение ритуала.
ТАНЕЦ (DANCE) Характеристика: Подвижность. Скорость: Различная TN: Различный Умиротворение: 1 Танец необычайным образом привлекает внимание духов. В зависимости от сложности и необычности танца, шаман может удерживать внимание иных существ в течение различного по длительности промежутка времени. Танцы, в свою очередь, могут быть простыми, сложными и искусными. Простые танцы исполняются одним танцором. В них используются повторяющиеся последовательности движений и звуков. Сложные танцы требуют комплексных движений и включают в свой состав акробатические трюки. Искусные танцы помимо сложны движений включают в себя нескольких танцоров, которые танцуют в едином ритме.
ТИП ТАНЦА СКОРОСТЬ TN Простой 1 час 9 Сложный 4 часа 7 Искусный 7 часов 5 ПОСТ (FAST) Характеристика: Дух. Скорость: Различная TN: 13 – количество дней поста Умиротворение: Различное Испытания тела, совершаемые шаманом, показывают духам стремление к высоким идеалам. Многодневное голодание один из эффективных способов выпросить у духа великую милость. Каждый день во время голодания, шаман должен совершать проверку характеристики Энергичность против сложности 5 + количество дней проведенных в голодовке. Провал проверки означает, что шаман теряет 1d6 пунктов Стойкости в бою. Описываемая потеря может быть восстановлена только во время еды (в данном случае бесполезным оказывается даже магическое лечение). В конце голодовки шаман совершает проверку умения Ритуал, сложность которой равна 13-количество дней голодовки. Минимальное значение сложности при этом не может быть меньше 3. За успех и каждый достигнутый во время броска подъем шаман получает 3 пункта умиротворения.
УВЕЧЬЕ (MAIM) Характеристика: Энергичность. Скорость: 1 TN: Различная Умиротворение: 3 Одним из самых неприятных индейских ритуалов (во всяком случае, неприятных для белого человека), является нанесение увечий самому себе. Во время проведения церемонии индеец ранит или отрезает кусочек своей плоти. В зависимости от тяжести увечья, маршал должен наложить на индейца соответствующий штраф или выдать персонажу недостаток. К примеру, если шаман отрезал себе палец, то на все последующие броски Координации он будет получать штраф -1. Если же герой оттяпал себе не один палец, а все, то он вполне может получить недостаток Однорукий бандит. Формально, шаманы могут кооперироваться с преподобными для того, чтобы последние могли вылечить урон или увечье несовместимое с жизнью. Однако помните, что подобное поведение духи могут расценить, как хитрость и кроме того, возможны ситуации, когда лечение не удается. Величина получаемых пунктов умиротворения зависит от тяжести нанесенной раны. Легкая рана: Сравнимо по последствиям с легкой раной. Увечье: Как правило завершается тем, что индеец отрезает от себя кусок плоти. Сравнимо с тяжелым ранением. Серьезное повреждение организма: Потеря глаза, пальцев или языка. Сравнима с критическим ранением.
РАНА СКОРОСТЬ TN Легкая рана 1 11 Увечье 2 7 Серьезное повреждение 3 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.9.9 (0.009 с.) |