ТОП 10:

ТЕХАССКИЙ СМЕРЧ (TEXAS TWISTER)



Характеристика:Знание

Рука:Тузы

Скорость:2

Продолжительность:Концентрация

Дальность:20 ярдов за ранг Картометания

Это заклинание создает маленький смерч, который поднимает в воздух грязь и песок и создает область полнейшей слепоты в радиусе 10 ярдов от своего центра. Люди, оказавшиеся в радиусе действия смерча должны совершить бросок против сложности 9 на характеристику Энергичность, если они хотят совершить какое-либо действие помимо движения. Обратите внимание, что персонажи могут двигаться свободню в любую сторону от центра смерча. Попытка разрушения центра смерча посредством атаки сопровождается штрафом -2.

В закрытых помещения смерчь смиряет свой неукротимый нрав. Однако, на любые действия персонажей, оказавшихся в одном доме с магическим эффектом, накладывается штраф -2 (если конечно герои не совершают успешный бросок против сложности 9 на характеристику Энергичность).

Пока картежник сконцентрирован на смерче, он может двигать его в любую сторону на расстояние в 20 пунктов за оборот.

 

БЕЗДЕЛУШКА (TRINCKETS)

Характеристика:Знание

Рука:Туз

Скорость:2

Продолжительность:1 оборот за ранг Картометания

Дальность:Касание

Данная магия позволяет колдуну запустить руку в карман и вытащить оттуда небольшой объект, который волшебник всеми силами желает заполучить в данный момент времени. Таким образом можно даже добывать деньги. Однако, в отличие от других предметов наличность продолжает существовать 1 оборот за ранг Картометания персонажа.

Рука, имеющая более высокий статус чем Две пары позволяет создавать специальные предметы, необходимые для выполнения особенной цели. Маршал должен определять результат руки исходя из сложившейся ситуации.

 

Рука Тип предмета

Туз Спичка, Пенни

Пара Шарф, Случайная игральная карта, 5-ти центовик

Валеты Дирринджер, Нож, ТуБайт (25c)

Две пары Пистолет, Монета в 5 долларов, Необходимая игральная карта.

 

 

РАСКЛАДЫ КАРТЕЖНИКОВ
Расклад Характеристика Рука Скорость Продолжит. Дальность
Дикий призыв Знание Две пары Конц. 1 миля /1 карт.
Улучшение плоти Мышление Пара Конц, 1 пукт Ст. 5 яр. / 1 карт.
Ухудшение плоти Мышление Пара Конц, 1 пукт Ст. 5 яр. / 1 карт.
Ухострел Внимание Пара Конц, 1 пукт Ст. 1 миля /1 карт.
Рука помощи Мышление Туз 10 минут Постоянная 1 ярд
Прозрение Внимание Две пары 10 секунд Мгновенная Касание
Улучшение разума Мышление Пара Конц, 1 пукт Ст. 5 яр. / 1 карт.
Ухудшение разума Мышление Пара Конц, 1 пукт Ст. 5 яр. / 1 карт.
Промахнись! Дух Две пары Конц, 1 пукт Ст. На себя
Призрачные пальцы Дух Туз Конц, 1 пукт Ст. 5 яр. / 1 карт.
Личный глаз Внимание Пара Конц, 1 пукт Ст. 1 миля /1 карт.
Человек-тень Мышление Пара Конц. На себя
Движение в тенях Мышление Валеты Постоянная На себя
Спирит. удар Дух Пара Постоянная 50 яр. / 1 карт.
Техасский смерч Знание Валеты Конц. 20 яр. / 1 карт.
Безделушка Знание Туз 1 обр. за Карт. Касание

 


ЧАСТЬ 7: БЕЗУМНЫЕ УЧЕНЫЕ

После того, как Калифорния рухнула в воды Тихого океана, на месте образовавшихся разломов были найдены тонны золота и серебра. Однако эти драгоценные металлы имели куда как меньшую ценность по сравнению с новым минералом неизвестной природы. После того, как пыль, оставшаяся от Великой Встряски рассеялась, выжившие поселенцы стали находить куски странной черной породы, свойства которой отдаленно напоминали уголь.По-началу, никто не знал, как именно следует использовать эту новую землю. Корень проблемы был в том, что большая часть рудокопов, шахтеров и добытчиков отправилась на тот свет в результате землетрясения.

Наиболее предпреимчивые деятели добыли в стенах Великого Лабиринта несколько крупных кусков таинственной породы, которая была отправлена во Восточная побережье. Вскоре выяснилось, что таинственный минерал не только подобен углю, но и превосходит его по многим параметрам.

 

ПРИЗРАЧНАЯ СКАЛА

Новый минерал мог гореть в течение нескольких дней, а темные пятна, оставшиеся от него, выводились еще дольше. Рудокопы, впервые познакомившиеся с Призрачной скалой, недели отмывали свои руки от ее темного налета.

Удивительно, но таинственный минерал, не только пачкал окружающих своими темными пятнами, но еще и ужасающе ревел, когда его пытались сжигать в топке. Более того, во время сжигания, он испускал из себя призрачное туманное облоко взвеси, вследствие чего Калифорнийцы прозвали новую редкую землю Призрачной скалой.

Невероятные свойства Призрачной скалы привлекли к минералу внимание многочисленных ученых. Исследователи всех мастей устремились в Калифорнию, тогда как в Великом Лабиринте начались массовые выработки Призрачной скалы. Многие тонны минерала были отправлены с Западного побережья континента на Восточное. Вскоре Призрачная лихорадка охватила весь таинственный запад и добытчики стали искать минерал где только можно. К текущему моменту времени, залежи Скалы найдены в Колорадо, Аризоне и Скалистых горах. Возможно, в ближайшем будущем нас ждут более крупные открытия.

 

ТАИНСТВЕННАЯ НАУКА

В течение нескольких месяцев результаты исследования призрачной скалы не покидали стены лабораторий. Однако, настоящий прорыв свершился в 1870 году в штате Юта. Профессор Дариус Хеллшторм (американский изобритатель британского происхождения), сумел создать паровой двигатель, работающий на призрачной скале и достаточно мощный для того, чтобы его можно было использовать в транспортном средстве. «Паровые повозки» Хеллшторма были с успехом применены мормонами для путешествия по соляным озерам Юты.

Успех Хеллшторма дал жизнь целой когорте «черноруких» ученых, которые принялись изобретать самые необычные устройства. Вскоре, слава этих исследователей обогнала славу стрелков и отморозков Таинственного запада.

Однако, мало кто знал, что за свой успех ученые платили огромную цену!

 

БЕЗУМИЕ

Некоторые люди считают, что создание машин, работающих на призрачной скале, является некоей формой волшебства. Эти самые товарищи верят, что во время своей работы, исследователи общаются с теми же самыми духами, которые дают силу чернокнижникам! Если это предположение верно, то ученые принимают за результат индустриальной революции то, что ужасные маниту внушили в их продвинутые мозги.

Впрочем, факт остается фактом. Безумные ученые не просто так называются безумными. Каким-то неведомым образом, работа над футуристическими дивайсами сводит исследователей с ума. Многие изобретатели оказываются психами, истериками или лунатиками! Эти ужасные последствия – плата за технологический успех и использование в разработках нового минерала.

 

ЖИЗНЬ БЕЗУМНОГО УЧЕНОГО

Играть роль Безумного ученого невероятно увлекательно. Согласись, что весело создать уникальный дивайс, а потом взорваться на нем во время первого испытания (если повезет, конечно)! Кроме того, сумасшествие может поджидать персонажа и во время работы! Если судьба улыбнется тебе, ты сможешь отправить на тот свет не только себя, но и всех своих друзей. И заметь, что всё это счастье будет являться результатом одного единственного взрыва!

Все Безумные ученые обладают Гранью Арканное знание: Безумный ученый. Кроме того, в их распоряжении должно находится умение Безумная наука, имеющая хотя бы 1-ый ранг и хотя бы одна фокусировка, связанная с областью научного знания. К примеру, Наука: Общая биология, химия, инжинерное дело или физика. Фундаментальный базис необходим для создания прорывных гаджетов. Естественно, чем более высокий ранг имеет ученый в умении Сумасшедшая наука, тем большим оказывается его дарование. Впрочем, из этого правила есть ряд неявных исключений, о которых мы поговорим позже.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.193.85 (0.007 с.)