ТОП 10:

ПОДДЕРЖКА СВЫШЕ (HOLY ROLLER)



TN:5

Скорость:1

Продолжительность:Постоянная

Дальность:На себя

Иногда ужасы Таинственного Запада оказываются столь сильными, что преподобный никак не может обойтись без Божественной поддержки. Данное чудо позволяет преподобному вытянуть одну дополнительную метку судьбы, которая должна быть использована в следующем действии. Если герой совершает проверку чуда, то ему достается белая метка, один подъем дарует красную метку, а два подъеме синюю метку.

Оборотной стороной медали является тот факт, что провал проверки возвращает обратно в банк самую ценную метку, имеющуюся в распоряжении благословенного.

 

ВДОХНОВЕНИЕ (INSPIRATION)

TN:5

Скорость:1 минута

Продолжительность:Специальная

Дальность:Специальная

Самым мощным оружием Рекконеров является страх, но мало кто из живых людей знает об этом. Благословенные способны вдохновить своих товарищей на борьбу со злом. С их помощью герои и монстры могут взглянуть другу другу в лицо или в то, что у них за место лица.

Истории благословенных, повествующие о победах над монстрами, вдохновляют людей на новые подвиги. Мастер может использовать данное благословение по своему разумению. Главное помнить, что оно является неотъемлемой части историй, рассказов и повествований, которые гласят о том, как люди одержали вверх над монстрами, мертвецами или злодеями.

С точки зрения игровой механики успех в инициации описываемого чуда дарует бонус +2 к умению Повествование истории, которое, в свою очередь, помогает понизить уровень страха в данном регионе (как определить текущий уровень страха, мы расскажем лишь мастеру). Вдохновенный рассказ должен быть рассказан немедленно. Преподобный не может отложить бонус до лучших времен.

 

ВОЗЛОЖЕНИЕ РУК (LAY ON HAND)

TN:Специальная

Скорость:1 минута

Продолжительность:Постоянная

Дальность:Касание

Святые целители были известны с незапамятных времен, но теперь нужда в них велика, как никогда. Целители, ведомые Создателем, могут лечить других, но не самих себя. Обрати внимание, что исцелять раны может лишь истинно верующий. Грешник, наоборот, может навести на своего пациента безумие.

Базовая сложность броска на лечение зависит от сложности раны и определяется по нижепредставленной таблице. Графа «Конечность оторвана» применяется также в тех случаях, когда персонаж ослеплен, страдает от серьезной болезни и в других критических случаях.

Целитель не может вернуть мертвого с того света. Не может он этого сделать и с проклятым. Поскольку целитель всегда чувствует боль своего пациента, во время броска на лечение он должен отнимать от своего показателя Веры, величину порога исцеляемого ранения. В то же самое время, на Веру персонажа накладывается бонус, равный величине Веры пострадавшего (в том случае, если оба человека исповедуют одну и ту же религию).

В случае успеха проверки, пациент считается излеченным. Раны его остаются, но больше не причиняют боли, а их состояние очень быстро улучшается. Если же бросок провален, то целитель получает то ранение или безумие, которое пытался излечить. Его величина равна максимальному порогу ранения пациента и оно всегда приходится в область живот преподобного.

 

ПОРОГ РАНЕНИЯ TN

Стойкость в бою 3

Легкая 5

Тяжелая 7

Серьезная 9

Критическая 11

Конечность оторвана 13

 

ЗАЩИТА (PROTECTION)

TN:Противоположный

Скорость:1

Продолжительность:1 оборот

Дальность:На себя

Защита – общее чудо для всех известных религий. Она представляет собой обращение к Создателю для защиты от некоего сверхъестественного зла. Любой персонаж, умение Вера которого имеет хотя бы 1 ранг, может запросить защиту у Бога, выставив впереди себя символ веры или произнеся слова молитвы.

Далее, противник героя совершает свой бросок на Дух, против умения Вера героя. В случае провала броска, монстр не может коснуться персонажа и не способен причинить ему прямого вреда. К примеру, тварь не может атаковать героя огнестрельным оружием, когтями или арканными эффектами, но она может запросто обрушить на преподобного тяжелый книжный шкаф.

Как правило, истинное верующие герои могут наложить защиту на себя и превратиться в живой щит, оделяющий чудовище от товарищей. Конечно, подобное поведение чрезвычайно рискованно и может плохо кончиться для преподобного.

Безусловно, преподобный не может надеяться только на одну защиту. Твари мертвых земель достаточно хитры, чтобы понять тот факт, что защита приходяща, а внезапная атака может застать благословенного врасплох.

 

ЖЕРТВА (SACRIFICE)

TN:5

Скорость:1

Продолжительность:Постоянная

Дальность:Поле зрения

Жертва – центральный ритуал во многих известных религиях. Использовав данную молитву, преподобный может передать свою метку судьбы любому персонажу, находящему в его поле зрения или герою, который входит в отряд но исповедует другую веру (при этом вера должна иметь ту же базовую моральную ориентацию, что и вера преподобного).

Провал проверки показывает, что метку передать не удалось.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.30.155 (0.004 с.)