ТОП 10:

УЛУЧШЕНИЕ ПЛОТИ (CORPOREAL TWEAK)



Характеристика:Мышление

Рука:Пара

Скорость:1

Продолжительность:Концентрация или 1 пункт Твердости в оборот

Дальность:5ярдов за ранг Картометания

Данный расклад позволяет картежнику усовершенствовать физические способности цели или улучшить свои собственные способности. Цель становится сильнее, быстрее, лучше противостоить урону и оказывается более ловкой. Перед использованием заклинаний картежник решает, какая из физических характеристик цели подвергнется усовершенствованию. Степень повышение характеристики зависит от старшинства набранной руки.

 

Рука Бонус

Пара +1 кубик

Две пары +2 кубика

Стрит +3 кубика

Флэш +4 кубика

Фулл хаус +5 кубиков

 

УХУДШЕНИЕ ПЛОТИ (CORPOREAL TWIST)

Характеристика:Мышление

Рука:Пара

Скорость:1

Продолжительность:Концентрация или 1 пункт Твердости в оборот

Дальность:5ярдов за ранг Картометания

Расклад действие которого противоположно действию расклада Усовершенствование плоти. Уменьшение накладывает штраф на ранг используемого кубика. Штраф не может накладываться в том случае, если характеритиска связана с кубиком d4. В данном случае штраф начинает накладываться на ранг характеристики, который снижается до 1-цы.

 

Рука Бонус

Пара -1 кубик

Две пары -2 кубика

Стрит -3 кубика

Флэш -4 кубика

Фулл хаус -5 кубиков

 

УХОСТРЕЛ (EARSHOT)

Характеристика:Внимание

Рука:Пара

Скорость:1

Продолжительность:Концентрация или 1 пункт Твердости в оборот

Дальность:1 миля за ранг Картометания

Данный расклад позволяет картежнику слышать через уши выбранной цели. После того, как эффект инициирован, его жертва должна совершить бросок на Дух против сложности 7. В том случае, если бросок успешен картежник совершает бросок на Дух, тогда как его жертва на Картометание / Дух во время каждого следующего оборота прослушивания.

Картежник может использовать это заклинание на любую невидимую цель, плоти которой он касался рукой в течение последних 7 дней.

 

РУКА ПОМОЩИ (HELPING HAND)

Характеристика:Мышление

Рука:Туз

Скорость:10 минут

Продолжительность:Постоянная

Дальность:1 ярд

Рука помощи позволяет картежнику лечить раны своих товарищей (собственные раны колдун вылечить не может). Каждое успешно применение магии, уменьшает Порог ранения во всех областях тела на 1 пункт. Во время лечения, картежник должен находиться по близости от пациента и вершить свои арканные расклады.

Рука, необходимая для излечения, зависит от самого тяжелого порога ранения, который имеется у пациента. Обратите внимание, что использование одиночной Руки Помощи, понижает общий порог ранения во всех частях тела только на 1 пункт. Лечение большего количества пунктов, требует многократного использования описываемой магии. К сожалению, Рука Помощи не может восстановить оторванные конечности. На подобный подвиш способны только шаманы и преподобные

 

Рука Величина порога ранения

Туз Показатель Твердости в бою принимает базовое значение

Джокеры Легие раны

Две пары Тяжелые раны

Тройка Серьезные раны

Стрит Критические раны

 

ПРОЗРЕНИЕ (HUNCH)

Характеристика:Мышление

Рука:Две пары

Скорость:2 оборота (10 секунд)

Продолжительность:Мгновенная

Дальность:Накладывается на себя

Прозрение позволяет картежнику заглянуть в собственное прошлое. Для того, чтобы использовать данное волшебство, картежник должен положить руки на другого человека, или какой-нибдь предмет. После этого, колдун должен закрыть глаза и увидеть видение, которое соответствует прошлому изучаемого объекта.

Чем лучше рука, собранная картежником, тем больше информации о цели получит колдун. Обрати внимание, что картежник может сосредоточится на конкретном вопросе, но никогда не узнает информацию о тех событиях, коториые не произошли в непосредственной близости от цели.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.172.213 (0.003 с.)