Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Улучшение плоти (corporeal tweak)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Характеристика: Мышление Рука: Пара Скорость: 1 Продолжительность: Концентрация или 1 пункт Твердости в оборот Дальность: 5ярдов за ранг Картометания Данный расклад позволяет картежнику усовершенствовать физические способности цели или улучшить свои собственные способности. Цель становится сильнее, быстрее, лучше противостоить урону и оказывается более ловкой. Перед использованием заклинаний картежник решает, какая из физических характеристик цели подвергнется усовершенствованию. Степень повышение характеристики зависит от старшинства набранной руки.
Рука Бонус Пара +1 кубик Две пары +2 кубика Стрит +3 кубика Флэш +4 кубика Фулл хаус +5 кубиков
УХУДШЕНИЕ ПЛОТИ (CORPOREAL TWIST) Характеристика: Мышление Рука: Пара Скорость: 1 Продолжительность: Концентрация или 1 пункт Твердости в оборот Дальность: 5ярдов за ранг Картометания Расклад действие которого противоположно действию расклада Усовершенствование плоти. Уменьшение накладывает штраф на ранг используемого кубика. Штраф не может накладываться в том случае, если характеритиска связана с кубиком d4. В данном случае штраф начинает накладываться на ранг характеристики, который снижается до 1-цы.
Рука Бонус Пара -1 кубик Две пары -2 кубика Стрит -3 кубика Флэш -4 кубика Фулл хаус -5 кубиков
УХОСТРЕЛ (EARSHOT) Характеристика: Внимание Рука: Пара Скорость: 1 Продолжительность: Концентрация или 1 пункт Твердости в оборот Дальность: 1 миля за ранг Картометания Данный расклад позволяет картежнику слышать через уши выбранной цели. После того, как эффект инициирован, его жертва должна совершить бросок на Дух против сложности 7. В том случае, если бросок успешен картежник совершает бросок на Дух, тогда как его жертва на Картометание / Дух во время каждого следующего оборота прослушивания. Картежник может использовать это заклинание на любую невидимую цель, плоти которой он касался рукой в течение последних 7 дней.
РУКА ПОМОЩИ (HELPING HAND) Характеристика: Мышление Рука: Туз Скорость: 10 минут Продолжительность: Постоянная Дальность: 1 ярд Рука помощи позволяет картежнику лечить раны своих товарищей (собственные раны колдун вылечить не может). Каждое успешно применение магии, уменьшает Порог ранения во всех областях тела на 1 пункт. Во время лечения, картежник должен находиться по близости от пациента и вершить свои арканные расклады. Рука, необходимая для излечения, зависит от самого тяжелого порога ранения, который имеется у пациента. Обратите внимание, что использование одиночной Руки Помощи, понижает общий порог ранения во всех частях тела только на 1 пункт. Лечение большего количества пунктов, требует многократного использования описываемой магии. К сожалению, Рука Помощи не может восстановить оторванные конечности. На подобный подвиш способны только шаманы и преподобные
Рука Величина порога ранения Туз Показатель Твердости в бою принимает базовое значение Джокеры Легие раны Две пары Тяжелые раны Тройка Серьезные раны Стрит Критические раны
ПРОЗРЕНИЕ (HUNCH) Характеристика: Мышление Рука: Две пары Скорость: 2 оборота (10 секунд) Продолжительность: Мгновенная Дальность: Накладывается на себя Прозрение позволяет картежнику заглянуть в собственное прошлое. Для того, чтобы использовать данное волшебство, картежник должен положить руки на другого человека, или какой-нибдь предмет. После этого, колдун должен закрыть глаза и увидеть видение, которое соответствует прошлому изучаемого объекта. Чем лучше рука, собранная картежником, тем больше информации о цели получит колдун. Обрати внимание, что картежник может сосредоточится на конкретном вопросе, но никогда не узнает информацию о тех событиях, коториые не произошли в непосредственной близости от цели.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.185.147 (0.005 с.) |