ТОП 10:

Величина урона Используемое оружие



d4 Легкие дубинки, маленькие ножи

d6 Стрелы, дубины, пистолеты, большие ножи

d8 Ружья, сабли

d10 Ружья большого калибра, Огнеметы

d12 Ручная артиллерия

d20 Динамит, Пушечные ядра, снаряды

 

БРОНЯ

Дирринджер 36-го калибра и Кольт Миротворец .45-го имеют один и тот же урон d6. Вы можете спросить, в чем тогда разница между ним. В действительности, все дело в том, что револьвер имеет больший пробивной эффект, чем карманная стрелялка. Таким образом, пуля дирренджера отскочит от брони, тогда как пуля Миротворца пробьет ее и того, кто пытается спрятаться в ней.

 

БРОНЯ

Показатель брони Тип брони

Легкая Вареная кожа, тяжелая одежда

1 Дерево толщиной в 1''

2 Дерево толщиной 2-3''

3 Дерево толщиной 4-5'',Тонкий слой металла

4 Железная заслонка, Брус

5 Броня, Пояс в бронепоезде

6 Дюймовая стальная пластина

 

ПОКАЗАТЕЛЬ БРОНИ

Некоторые укрытия, а также монстры, имеют особый показатель брони. Каждый пункт брони снижает величину броска урона на один кубик. Таким образом, броня с показателем 1, снизит урон, нанесенный ядром с d20 до d12. Броня с показателем 2, снизит тот же самый урон до d10 и так далее.

Если величина урона достигнет кубика d4, начинайте снижать ранг урона, до тех пор пока он не достигнет величины 0d4 (урона нет вообще). Таким образом, револьверная пуля (урон 3d6) попавшая в дерево, снизит свой ранящий эффект до 3d4. Если же пуля попала в 3'' деревянную панель, то ее урон снизится до величины 2d4.

БРОНЯ И БЛИЖНИЙ БОЙ

В том случае, если броня применяется в ближнем бою, ее модификатор оказывает влияние только на величину используемого кубика. Характеристика STR никаким образом не модифицируется. Если показатель дайса оказывается равен 0, считается, что броня поглотила весь причиненный урон.

Естественное оружие:В том случае, если героя в броне атакует монстр, броня оказывает точно такой же эффект, как и в случае использования обычного оружия. Таким образом, если медведь дерет персонажа лапами на STR + 2d4, герой (показатель брони которого равен 1) получает урон в размере STR + 1d4.

Оружие отсутствует:Если создание атакует героя опираясь на показатель STR (без использования дополнительных кубиков), то считается, что монстр не смог пробить вражескую броню. Естественно, маршал может изменить это правило для особенно вредных чудовищ и монстров.

 

ЛЕГКАЯ БРОНЯ

Легкая броня не достаточно сильна, чтобы остановить проникающий урон от пули. Однако, при этом, она сможет несколько понизить ее величину. К примеру, если пуля попала в культиста и нанесла ему 14 пунктов урона, то злодей в легкой броне с показателем -2, получит всего 12 пунктов урона, а в броне с -4, только 10.

 

БРОНЯ, ОДЕТАЯ ДРУГ НА ДРУГА

Таинственный запад опасное место. Некоторые парни, живущие на нем, пытаются спасти свои шкуры, одевая тяжелую броню поверх легкой. Таким образом, они хотят получить несколько дополнительных пунктов защиты. Для того, чтобы определить урон, понесенный такими героями, необходимо проделать следующую процедуру. После попадания пули, уменьшите величину кубика урона согласно базовому показателю брони. Далее, подсчитайте величину поражения и вычтите из нее, цифру, равную отрицательному показателю легкой брони.

Конечно, при определенном старании, ваш герой может надеть кожаную рубашку, поверх которой будет надета кольчуга, поверх которой разместятся металлические пластины, а сам персонаж будет плотно упакован в бронескафандр. Однако, в этом случае, его хватит тепловой удар. Солнце на Таинственном западе светит нещадно и про него нельзя забывать.

Таким образом, если персонажи начнут злоупотреблять данным правилом, маршал может приструнить своих любителей тяжелого металла. Герои обожающие упаковываться в броню, в начале каждого боя могут получать штраф к Стойкости (Wind), являющиеся результатом действующей жары и крайне физического утомления. Кроме того, маршал не должен забывать о возможном штрафе на передвижение. Вообщем, господа, любой ковбой, навесивший на себя столько же брони, сколько и автомат Хеллшторма, наверняка поляжет раньше своих товарищей. При этом, враги к его смерти не будут иметь ни малейшего отношения.

 

БРОНЕБОЙНЫЕ ПУЛИ

Некоторые стволы сумасшедших ученых, имеют на вооружении чрезвычайно редкие бронебойные пули. Подобный боеприпас имеет характеристику AP (показатель бронебойности), значение которой, показывает как сильно подобная пуля снижает базовый показатель вражеской защиты. Если снаряд с AP 3 попал в броню с показателем 6, то защитное значение подобной одежки снижается до 6-3 = 3. В том случае, если результат вычитания оказывается отрицательным, никаких дополнительных ужасов не происходит.

Обрати внимание, что бронебойные пули начисто игнорируют легкую броню.

 

ПОТЕРЯ КРОВИ

Когда пуля попала в цель, имеет смысл узнать, сколь большую дырку в противнике она проделала. Особенно полезна подобная информация бывает, когда в монстра попал артиллерийский снаряд, или противнику досталось саблей с скоротечном кавалерийском бою.

После того, как вы определили куда попала пуля, требуется бросить кубики урона. Все представленные в Мертвых Землях образцы оружия имеют свой ранг ранения. Данное число показывает какие кубики требуется бросить для того, чтобы высчитать окончательный результат ранения.

Метки судьбы:Вы не можете использовать метки судьбы для того, чтобы изменить величину ранения (исключение из данного правила существует, но распространяется лишь на несколько сверхъестественных возможностей).

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.59.63 (0.003 с.)