Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Необычное оружие ближнего боя
Боло, Хлыст, Лассо: Это оружие может не только нанести урон, но и скрутить оппонента. Детальное описание данного процесса можно прочитать в следующей главе книги.
Наименование
| DB
| Урон
| Цена
| Боло
| -
|
|
| Кастет
| -
| STR+1d4
| $1
| Дубинка, маленькая
| -
| STR+1d4
| -
| Дубинка, большая
| +1
| STR+1d6
| -
| Кулаки
| -
| STR
| -
| Нож
| +1
| STR+1d4
| $2
| Нож Боуи
| +1
| STR+1d6
| $4
| Рапира
| +2
| STR+2d6
| $10
| Сабля
| +2
| STR+2d8
| $15
| Пика
| +3
| STR+2d6
| $3
| Томагавк
| -
| STR+2d6
| $3
| Хлыст
| +1
| STR
| $10
| Лассо
| -
| -
| $4
|
ПРИМЕНЕНИЕ АРХЕТИПОВ
АРХЕТИПЫ
На следующих страницах вы найдете описание 22 архетипов, которые могут быть использованы для игры по Мертвым Землям. При желании вы можете их отксерокопировать и ввести в игру. Все архетипы оптимизированы и имеют толковые характеристики, умения и грани. Таким образом, для того, чтобы начать приключение вам придется придумать для своего персонажа только имя и историю жизни. К примеру, если вы хотите играть солдатом, вы можете решить, что он родился на Гаити, схлестнулся со злобными священниками Вуду и был вынужден бежать с острова. Путешествуя по Америке он увидел много странных вещей, но, в конце концов, вступил в ряда Союзной армии.
Может быть, вы решите стать безумным ученым, который оставил преподавание на Восточном побережье и отправился на Таинственный запад для того, чтобы опробовать на практике некоторые свои сумасшедшие изобретения.
А может, ваша девочка из салуна была обвинена в страшном преступлении и была вынуждена бежать из города для того, чтобы избежать суда Линча.
Короче говоря, дерзайте и придумывайте интересные и необычные истории!
КАК ТЕБЯ ЗВАТЬ, ПАРТНЕР
Персонажи Таинственного Запада, как правило, отзываются на яркие и запоминающиеся имена. Иногда это и не имена вовсе, а самые настоящие клички или сочетание имени и клички. К примеру, Хэнк «Одноглазый» Кетчум или Бэтти «Бэд Лак» Мак Грю. Придумывая персонажу имя, помните, что знаменитые герои имеют необычные имена, которые легко запоминаются потомками.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИСТА ПЕРСОНАЖА
Вы можете переписать характеристики архетипа в собственный лист персонажа. Это упростит работу со статистикой и поможет вам более объемно представляет своего героя. Кроме того, лист персонажа понадобится вам, если вы решите модифицировать собственного искателя приключений.
МОДИФИКАЦИЯ АРХЕТИПА
Архетипы модифицируются согласно базовым игровым правилам. Вы можете приобрести себе новые способности и грани, отталкиваясь от особенностей собственного персонажа. Впрочем, вы можете создать своего собственного героя, которые лишь отдаленно походит на представленный нами прототип. Прототипы – идеальный инструмент для быстрой игры, а также для короткого приключения. Возможно, ими заинтересуются начинающие игроки. Однако, если вы хотите провести полномасштабную кампанию по Мертвым Землям, вам лучше будет создать своего собственного уникального персонажа с чистого листа.
СЛОВО ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ
Не заботьтесь о них и копируйте те игровые материалы, которые понадобятся вам для игры.
|
БАФФАЛО ГЁЛ
Координация 4d10
Стрельба: Ружье 4
Подвижность 2d12
Лазанье 1
Бой: Хлыст 3
Верховая езда 2
Передвижение украдкой 1
Скорость 2d10
Сила 2d6
Энергичность 4d6
Способность к получению знаний 1d8
Поиск 1
Тщательность исследования 2
Выслеживание 3
Знание 1d6
Область знания 2
Язык: Инд.знаков 2
Авторитет 3d8
Приручение животных: бизон 2
Убеждение 3
Мышление 2d6
Азартная игра 2
Насмешка 2
Выживание: Равнины 1
Дух 3d6
Сила Воли 2
Твердость в бою 12
Грани:
Очаровашка 1
Храбрец 2
Недостатки:
Амбициозность -3
Любопытство -3
Героизм -3
Нетерпимость -3
(Феминизированная женщина)
|
| Имущество:
Винчестер '73, 50 патронов, хлыст, лошадь, $61.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Yee-hah! Я сама крутая штучка по эту сторону границы! Я ловко машу хлыстом, бью негодяев по заднице и круто стреляют из револьвера. Я такая! На Таинственном западе встречаются очень странны твари. Может быть, когда-нибудь я поймаю одну из них и продаем ее на родео, или сдам в новомодный зоопарк. Или может быть просто всласть поезжу на ней.
Впрочем подобные забавы в четырех стенах меня не развлекают. Мой дом прерия и мне хорошо в ней.
Кредо: Yee-hah! Убирайся с дороги, парень!
| ХРАБРЕЦ КОЙОТОВ
Координация 1d8
Стрельба: Ружье 2
Метание: Томагавк 2
Подвижность 4d10
Лазанье 1
Бой: Томагавк 3
Верховая езда 2
Передвижение украдкой 1
Плавание 1
Скорость 2d10
Сила 2d12
Энергичность 3d8
Способность к получению знаний 4d6
Поиск 2
Выслеживание 3
Знание 3d6
Область знания 2
Язык: Индейские знаки 2
Язык: Английский 1
Авторитет 2d6
Мышление 1d6
Выживание: Равнины 2
Дух 3d6
Вера 1
Сила воли 2
Твердость в бою 14
Грани:
Оберукий 3
Недостатки:
Чужеземец -3
Бедный -3
Упрямый -2
Суеверный -2
|
| Специальные способности: Ритуал 1 – Обещание, Дар – Сила медведя
Имущество: Два томагавка, Винчестер '73, 50 патронов, лошадь, $65 белого человека.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Я не герой. Я простой ковбой. Я иду от работы к работе, от фермы к железной дороге и так до тех пор пока мне платят. Но не вздумай связываться со мной. Пасти скот – занятие не для слабаков, и я ношу винчестер не для красоты. Помни об этом, парень.
Кредо: В этой местности что-то пугает коров.Что-то большое! Что-то ужасное! Сейчас моя очередь стоят на страже и я узнаю, кто именно пугает мой скот.
|
КОВБОЙ
Координация 4d10
Стрельба: Ружье, Пистолет 3
Подвижность 3d8
Лазанье 1
Уклонение 2
Бой: Рукопашный 2
Верховая езда 3
Передвижение украдкой 1
Извозчик 2
Скорость 4d6
Сила 2d10
Энергичность 2d12
Способность к получению знаний 3d6
Поиск 1
Знание 1d6
Область знания:
Родные пределы 2
Авторитет 1d8
Приручение животных 4
Благоговейный страх 3
Мышление 2d6
Азартная игра 2
Подбор компонентов 2
Выживание: Равнины 2
Дух 2d6
Твердость в бою 18
Грани:
Имущество 1
(Храбрая лошадь. Дух 2d8, Сила воли 4d8)
Недостатки:
Враг машин -2
Верный -3
Бедный -3
Тормоз -2
|
| Имущество:
Винчестер '73, 50 патронов, нож боуи, походная кровать, $14.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Я не герой. Я простой ковбой. Я иду от работы к работе, от фермы к железной дороге и так до тех пор пока мне платят. Но не вздумай связываться со мной. Пасти скот – занятие не для слабаков, и я ношу винчестер не для красоты. Помни об этом, парень.
Кредо: В этой местности что-то пугает коров.Что-то большое! Что-то ужасное! Сейчас моя очередь стоят на страже и я узнаю, кто именно пугает мой скот.
|
|