Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следуйте своей цели, которую вы поставили для себя на сессии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАЗВИТИЕ СИЛЬНОГО ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ На самом деле перечисление этих шагов способно ввести в заблуждение. Это необходимые действия, но следование им может оказаться недостаточным для повышения вашей толерантное™ к реактивности. Вы также должны быть готовы оказаться в подвешенном состоянии, прежде чем выберетесь на другую сторону. Повышение толерантности означает усиление некоторой эмоциональной мускулатуры, помогающей держаться в этом подвешенном состоянии. Это гораздо важнее, чем какое-то конкретное действие. Оказываясь в подобных ситуациях, вы набираетесь опыта точно так же. как врач скорой помощи чувствует себя спокойнее при виде травмированного, нежели студент-медик. Повышают уровень навыков соответствующее образование и практика, вооруженная методологией. Использование вышеперечисленных шагов расширит ваши возможности в преодолении тревоги. Другое средство — поиск новых способов реагирования на стресс, отличающихся от тех, которые вы изучили в самой первой своей «организации» — в семье. Чего бы это ни потребовало, а понадобиться может всё перечисленное, ваша задача состоит в усилении этой эмоциональной мускулатуры до такой степени, чтобы вы могли сохранят)) присутствие в ситуациях своих клиентов. Хотя перечисленные шаги не предлагают совершенного решения, они могут стать полезным инструментом. Как только вы решитесь повысить свою толерантность, вам понадобится определить спусковой механизм собственной реактивности в конкретных ситуациях. Это может быть всё, что угодно: интонация, прозвучавшая в голосе вашего клиента, некая особая субъективная тема, а может быть все дело в вашей собственной способности. Содержание и контекст этих спусковых механизмов уникальны для каждого. Как только вы поймёте, что именно запускает вашу реакцию, вы научитесь определять свою реакцию на спусковой механизм. Реактивность — это бездумное и автоматическое реагирование. Вы можете долго пребывать в таком состоянии, прежде чем заметите это. Какие типичные реакции на стрессовые ситуации характерны для вас? Вы чувствуете вину и убегаете прочь? Вы начинаете злиться и нападаете? Начинаете защищаться и оправдывать свою позицию? Постарайтесь распознать свои привычные реакции. " См. сноску 4 в данной книге. Также об исследовании реактивности рассказывается в книге Големана (Goleman. 1995). КОУЧИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: ТВЁРДОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ Выбор альтернативной реакции даст вам время подумать, прежде чем действовать, о том. чего же вы хотите сделать вместо этого. Едва ли вы будете что-то планировать в пылу автоматическом реакции, поэтому так важно знать свои собственные привычки. Вы можете увидеть их мгновенно: «А.. Ну вот, я снова...». имея в виду что-нибудь такое, что разрушит этот транс. Примером запланированной альтернативной реакции мот- послужить или пауза, которая даст вам время подумать, или задаваемый клиенту вопрос, о состоянии его дел. или напоминание себе о необходимости обратиться к поставленной цели. Следование своей цели — это центральный пункт вашего саморазвития как нереактивной личности. Как я упоминала ранее, реактивность уводит вас от цели. Однако цель может успокоить вас в самый разгар вашей реактивной бури. Есть что-то. что стоит всего дискомфорта отношений с автоматическими реакциями — и со своими собственными, и с чужими. Это для того и делается, чтобы чего-нибудь достичь! Именно поэтому выбор достойной цели является необходимым условием присутствия. Примером повышения толерантности к своей и чужой реактивности может послужить моя работа с одной женщиной-руководителем, с которой у нас были очень длительные и творческие взаимоотношения. Аннет Периодически Аннет просила меня выполнять отдельные задания, которые мне несложно было сделать, по это выходило за рамки нашего контракта. Она просила меня быть супервизором в комиссии по рациональному использованию рабочего времени и трудовых ресурсов. В ее организации были люди, гораздо лучше подходившие на эту роль. Если бы я возглавила данную комиссию, это могло затормозить развитие навыков непосредственных подчиненных Аннет. Но Аннет этого не понимала. Она знала, что я хороший фасилитатор" и только хотела, чтобы работа была сделана. Мне было особенно трудно отказать ей в этой просьбе, потому что всё остальное в нашем контракте работало хорошо. Однако я была абсолютно уверена, что «нет» было бы наилучшим ответом в данном случае для организации и. в конечном счете, для неё. Всякий раз. когда я соглашалась действовать за рамками своей роли, я всегда ' Фасилитатор (англ. - facilitator) тот. кто обеспечивает процесс, способствует чему-либо. Прим. ред. РАЗВИТИИ СИЛЬНОГО ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ об этом сожалела. Я видела, что способствую продолжающемуся ослаблению её сотрудников и обижаю их своими собственными компромиссами. Каждый раз, когда я находилась в офисе Аннет. к середине разговора меня так и тянуло сказать «да». Я все больше тревожилась, представляя себе, как ее разочарует мой отказ. Наконец, я поняла причину своего дискомфорта: мне было тяжело высидеть в атмосфере её раздражения и разочарования. Главное — время: моей выдержки хватало не более, чем на 5 минут, а затем я сдавалась. Поняв это. я решила стоять на своем, сколько бы это не обсуждалось (дотерпеть хотя бы до шестой минуты!). Единственный способ справиться с её реакцией, подумала я. — быть готовой повторять ей снова и снова: «Я понимаю, что это разочаровывает Вас. но не в состоянии это сделать». На нашей следующей встрече в течение 15 минут Аннет уговаривала меня, льстила мне, угрожала мне и торговалась со мной. В течение 15 минут я повторяла свою мантру: «Я понимаю, что это разочаровывает вас, но не могу этого сделать». Мне казалось, однако, что прошло гораздо больше времени. Это и есть пребывание в подвешенном состоянии: совершенно выпав из зоны комфорта, все равно продолжать держаться. Она, наконец, остановилась и больше никогда не просила меня взять на себя эту задачу. Вместо меня это сделал один из её менеджеров, что способствовало дальнейшему развитию его карьеры. Повышение толерантности к моментам реактивности может позволить вам держаться достаточно долго, переживая что-то новое вместо одних и тех же действии, реакции и реакций на реакции. «Продержаться дольше» может означать 20 секунд, 2 часа или 2 месяца. Это повышает прочность и выносливость вашей «мускулатуры толерантности». Вы ощущаете себя искателем приключений на неисследованной земле, выдерживая реактивность достаточно долго, пока не возникнет новый момент. Но этот момент не наступит, если все следуют старым привычкам. Этот процесс иногда напоминает удивительное, но путающее ощущение — будто стоишь на продуваемом ветрами холме во время бури. Однако даже при небольшом повышении толерантности введение новизны дает ошеломляющий эффект — либо резко меняется характер сопротивления, либо происходит прорыв в отношениях с клиентом, либо и то и другое. КОУЧИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: ТВЁРДОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.192 (0.011 с.) |