Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение структуры сессииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сессия коучинга по ходу деятельности «один на один» может оказаться сложной не только для руководителя, но и для его собеседника, поскольку она будет рассматриваться как союз двоих против одного (руководителя и коуча против собеседника руководителя). Вероятность того, что третий человек почувствует себя непринужденно и не будет напуган присутствием коуча, очень невелика. Часть задач, структурирующих сессию, должна быть выполнена в самом начале. Эти задачи должны показать собеседнику руководителя, что коуч присутствует здесь не для усиления позиции своего клиента и не в качестве арбитра или даже стороннего фасилитатора. Первая задача подразумевает поддержку руководителем проведения сессии коучинга, который должен объяснить своему собеседнику, зачем она проводится и почему на ней присутствует коуч. Ваше присутствие действительно обусловлено формированием лидерских навыков. Вы не сосредоточиваетесь на его собеседнике или на том, что он предпримет для повышения своей эффективности. Не позволяйте себе быть жертвой того, как определяет вашу роль клиент. Хотя то, что клиент поддерживает ваше присутствие на встрече и объясняет его цель, очень важно и эффективно, вы вольны не согласиться с ним и дополнить его слова своим определением. Я прежде всего говорю руководителю, что буду при необходимости уточнять его объяснение моего присутствия. Это позволяет мне включиться в беседу в самом начале, а не молча сидеть в углу, пока ситуация не накалится, а мое настойчивое вмешательство даст возможность собеседнику руководителя впервые услышать мой голос. Любой из нас, оказавшись на месте этого собеседника, вначале отнесется к присутствию коуча скептически. Очень важно, чтобы вы действительно стремились к цели этой сессии и не сосредоточивались на собеседнике руководителя посреди сессии, несмотря на большое искушение. Также очень важно каким-то образом показать клиенту, что вы не у него «в кармане», поэтому не настолько слились ФАЗА 3 - КОУЧИНГ ПО ХОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с его видением ситуации, что не имеете своего собственного взгляда. Я часто даю своим клиентам почувствовать важность внимательного отношения к этому эмоциональному состоянию. Я говорю клиентке, что в какой-то момент сессии я, возможно, брошу ей вызов, если действительно почувствую такое желание, дабы засвидетельствовать свою собственную точку зрения. Еще один способ избежать варианта «двое против одного», не высвечивая собеседника руководителя, — просто сесть рядом с ним, а не с клиентом. Это даст вам возможность в буквальном смысле взглянуть на руководителя с точки зрения этого собеседника. Эти действия помогут вам позиционировать себя как эмоционально нейтрального к теме разговора; вы показываете, что не переходите на сторону руководителя или сотрудника даже тогда, когда сосредоточиваете на нем свое внимание. Следование целям клиента Это кажется честным — следовать целям, установленным клиентом при заключении контракта и планировании. Тем не менее, любое отвлечение внимания может свернуть вас с пути истинного. Особенно опасна потребность быть полезным и делать хоть что-нибудь. Вы можете подумать: «Руководитель пригласил меня на эту встречу чтобы я способствовала его эффективности, — лучше я не буду просто сидеть, а что-нибудь сделаю!» Вызов, с которым вы столкнетесь в коучинге по ходу деятельности, — это готовность к активным действиям в любой момент, а также к бездействию, если это действительно потребуется. Это — предельный вызов Модели личной ответственности клиента. Помимо всего — это сессия руководителя. «Ничего не делать» и оставаться внимательным и вовлеченным — это требует массы энергии. Вы наблюдаете, насколько ваш клиент достигает поставленных им целей. Обратить ваши наблюдения и оценки в действия достаточно трудно. Я уже говорила ранее, что на подобных встречах предпочитаю действовать. Девиз коуча в Модели ответственности клиента: «Оставайся активным и не становись на пути!» Вам хочется действовать тогда, когда есть больше возможностей для обучения руководителя, однако вы можете во многом заблуждаться, что на самом деле ограничивает потенциал его обучения. Одно из таких заблуждений — псевдоуправление: вы заполняете все паузы, вмешиваетесь, стоит руководителю только помедлить с ответом или допустить ошибку, таким образом отнимая у него КОУЧИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: ТВЁРДОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ инициативу и позицию руководителя. Вам не следует становиться у него на пути, когда он руководит сессией. Вы также не должны быть сторонним наблюдателем. Когда вы связаны контрактом с одним из участников разговора, это вовсе не ваша работа — обеспечивать взаимность, успешность или разрешимость проблем общения и взаимоотношений обеих сторон. Ваша работа — привлечь внимание своего клиента ко всему этому, а не делать это за него самому — почти незаметная, но существенная разница. Чем больше вы поддерживаете его как третья независимая сторона, в то время как это совершенно расходится с условиями контракта, тем больше ваш клиент зависит от вас и ваших действий в дальнейшем. Итак, что я делаю, и как это выглядит?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.136 (0.007 с.) |